Вентра
Ventra

Компания

ВентраVentra
Компания Ventra - специализированный провайдер, оказывающий спектр услуг в сфере управления бизнес-процессами.

Собственники:
Мирантис (Mirantis)
Фридланд Александр

Содержание

Выручка млрд. ₽

Количество сотрудников компании
2019 г.
8800

Проекты (1)

Список проектов компании, известных TAdviser. Добавить проект можно здесь.

ЗаказчикПродуктТехнологияГодПроект
- Henkel Россия
Проекты ИТ-аутсорсингаИТ-аутсорсинг2019.12Описание проекта

Продукты (1)

Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.

ИТ-паспорт (2)

Список известных внедрений ит-систем в компании. Добавить проект.

СТАТУСЫ (1)

Активы

Собственники

+ Вентра (Ventra)

Компания Ventra – специализированный провайдер, оказывающий спектр услуг в сфере управления бизнес-процессами. Основана в 2002 году Александром Фридландом, соучредителем и членом совета директоров компании Mirantis. Компания оказывает услуги в сфере аутсорсинга бизнес процессов и управленческого консалтинга.

Услуги

Ключевыми направлениями деятельности компании являются аутсорсинг продаж, аутсорсинг производственных и логистических сервисов и аутсорсинг ИТ. Компания работает во всех регионах России, Казахстана и Белоруссии. Среди клиентов Ventra - российские компании и международные корпорации. Количество сотрудников, занятых на проектах компании, превышает 8 000 человек.

Бизнес-департаменты Ventra

История и показатели деятельности

2019: Рост выручки на 46% до 6,73 млрд рублей

28 мая 2020 года Ventra, компания в области аутсорсинга бизнес-процессов, сообщила об итогах деятельности в 2019 году: общая выручка компании выросла на 46% и составила 6,73 млрд рублей по сравнению с предыдущим отчетным периодом. На протяжении года в фокусе внимания Ventra было создание новых и развитие существующих комплексных аутсорсинговых сервисов для клиентов компании, особое внимание уделялось задачам по внедрению решений для управления проектами. По итогам года положительная динамика фиксируется по всем ключевым направлениям деятельности компании Ventra.

Так, подразделение Ventra Trade показало рост выручки на 48%, чему способствовала высокая отраслевая экспертиза и собственная ресурсная база. По итогам 2019 года зафиксировано расширение региональной экспансии монобрендовой представленности — произведены открытие и запуск свыше 140 торговых точек в 30 российских городах. Также удалось в 4 раза увеличить штат для поддержки fashion индустрии в период высоких продаж. По результатам года Ventra Trade стала партнером для ведущих китайских производителей электроники, таких как OPPO Electronics и Huawei. Благодаря десяткам успешно реализованных проектов в области ЭиБТ усилились позиции в Республике Беларусь и Республике Казахстан. В формате франшизы Ventra Trade стала партнером компании Philip Morris International, открыв десятки точек продаж в разных городах России. В партнерстве с мировыми брендами был реализован ряд программ по созданию комфортной среды для работников с особыми потребностями. В связи с непрерывным развитием в 2019 году структура компании расширилась — Ventra BTL&Event стало самостоятельным направлением.

Реклама
Ультралегкие Fujitsu LIFEBOOK для вашего бизнеса

Производительные устройства с высокой степенью защиты данных для комфортной работы как в офисе, так и дома. Ваше рабочее место всегда с вами вместе с мобильными Fujitsu LIFEBOOK

Узнать больше

По итогам подразделение Ventra Industrial продемонстрировало рост выручки на 20,8%. Реализован ряд успешных проектов с новыми и текущими клиентами. Так, в III квартале была открыта Школа водителей складской спецтехники. В рамках комплексной услуги осуществляется подготовка и вывод на склад заказчика персонала, полностью подготовленного к работе в условиях реального склада. В конце 2019 года реализован масштабный проект к 30-летию присутствия McDonald’s в России — в течение 24 дней были осуществлены копакинг и распространение по сети заказчика 6 млн юбилейных монет. Также произведен запуск работы в сфере складского обслуживания с Leroy Merlin Russia, АШАН, Bork, Maxima Group, Castorama, Viessmann, начали активно сотрудничать с Яндекс.Драйв. Был расширен контракт Ventra с розничной сетью «Дикси» — запущен РЦ в Челябинске, начата подготовка к запуску центра в Калининграде. В IV квартале был успешно завершен пилот по установке на складе Henkel RUS системы мониторинга складской техники, по результатам которого стартовало полноценное внедрение системы на складе и производстве заказчика. Благодаря многолетнему опыту и накопленной экспертизе подразделение может организовать все процессы на складе любого объема и загруженности, предоставить полный комплекс услуг по аутсорсингу производства, а также обеспечить своевременное формирование профессионального кадрового состава.

Подразделение Ventra ИТ показало рост выручки на 25,4%. 2019 год подтвердил усиливающийся интерес заказчиков на услуги по формированию команд разработчиков. Благодаря непрерывной работе по развитию решений в сфере предоставления ИТ-сервисов и готовности разделять с клиентами KPI по достижению бизнес-задач подразделению удалось заключить ряд контрактов, в том числе, с компаниями Sunlight, СОГАЗ, Crocs, «Шоколадница», Северсталь, IBS, Интерэнерго, X5 Retail Group, Burger King и др. Существенно повлиял на возможность увеличить долю контрактов на комплексный аутсорсинг высокий уровень SLA по ИТ-проектам компании — в среднем показатель равен 96%. По ИТ-направлению Ventra неоднократно упоминалась ведущими аналитическими агентствами, формирующими списки крупнейших российских компаний.

Наибольших показателей по итогам 2019 года компания традиционно достигла в сфере предоставления услуг для ритейла. В частности, доля выручки в рознице составила 27,9%. В этом секторе заказчиками Ventra выступают Grupo Cortefiel, LC WAIKIKI, «Перекрёсток», «Дикси», ряд крупных компаний, специализирующихся на бытовой технике, электронике и др. Существенный прирост от общей выручки — 46,8% — приходится на отрасль FMCG, где ключевыми клиентами компании являются Henkel RUS, PMI и др. На финансовый сектор приходится 10,6% от годовой выручки. Здесь потребители услуг — ПАО Совкомбанк, Альфа-Банк и др.

В целом компании удалось существенно расширить присутствие в текущих клиентах и заключить десятки контрактов благодаря активному наращиванию профессиональной экспертизы, внедрению и развитию цифровых инструментов, усовершенствованию обучающих программ для проектного персонала.

В 2019 году Ventra активно развивала и внедряла собственную BI-систему, благодаря чему услуги по реализации проектов стали еще более эффективными. Система представляет собой инструмент, с помощью которого можно вести сбор и анализ десятков разнообразных метрик на проектах различной направленности (в продажах, ИТ, на производстве и складе), а также осуществлять мониторинг HR-показателей.

Ventra принимает активное участие в распространении передового опыта в сфере цифровизации бизнеса и управления человеческим капиталом.

Для Ventra, которая на май 2020 года имеет в штате свыше 8000 сотрудников, важно проявлять заботу к каждому, кто ежедневно обеспечивает успех компании в реализации многочисленных проектов по всей России.

«
Стратегия развития нашей компании ориентирована на достижение бизнес-целей клиентов, ведь стать надежным партнером можно только разделяя ответственность перед лицом сложностей и вызовов рынка. 2019 год стал очередным успешным подъемом в истории развития компании: мы серьезно увеличили наши финансовые показатели в условиях экономической стагнации. Достижения 2019 года — это заслуга всего коллектива Ventra и особенно технологической команды, благодаря которым возможны наши инновации. Мы четко видим, что рынок B2B готов к решениям и нетривиальным подходам, поэтому сделаем все, чтобы удивить наших клиентов уже в 2020 году,
комментирует Екатерина Карабанова, управляющий партнер Ventra.
»

2018: Выручка Ventra по итогам 2018 г. выросла на 30%

Выручка компании выросла на 30% по сравнению с 2017 годом и составила 4,6 млрд. рублей. Особое внимание в 2018 году было уделено развитию комплексных аутсорсинговых сервисов для заказчиков, внедрению инновационных инструментов для управления проектами и заключению новых соглашений с технологическими партнерами.

Компания показала положительную динамику сразу по всем трем основным направлениям деятельности. Выручка по услугам ИТ-аутсорсинга (Ventra IT) выросла на 29%, по услугам аутсорсинга производственных и логистических функций (VentraIndustrial) – на 10%, но самое значительное увеличение, на 71%, произошло по направлению аутсорсинга продаж и стимулированию сбыта (Ventra Trade).

Наибольшая доля выручки по итогам 2018 года приходится на услуги для ритейла — 36,5%. При этом выручка от оказания услуг для компаний, специализирующихся на электронике и бытовой технике, достигла 1,1 млрд., что составляет 24,6% от общей выручки Ventra; доля для продуктового ритейла — 10,1%, а доля в fashion-ритейле составила 1,7%. Серьезный прирост в сегментах электроники и fashion объясняется активным развитием услуг по эффективному управлению продажами в розничных точках (Ventra Trade). Наращивание серьезной экспертизы по данному направлению, внедрение ИТ-инструментов для анализа работы торговых точек, расширение программ обучения для проектных сотрудников в собственной Sales Academy – все это позволило расширить присутствие в текущих заказчиках и пополнить портфель новыми контрактами.

Развивался и сектор производителей товаров народного потребления. Доля в отрасли FMCG по итогам года составила 22,8% или 1 млрд. рублей. Доля услуг для IT-отрасли составила 10,5%, для крупного производства - 5,2%.

На финансовый сектор в общей выручке Ventra приходится 15,8%. Подразделение Ventra IT в 2018 году расширило пакет услуг в области ИТ-аутсорсинга, в частности, компания активно развивала направление по обслуживанию центров обработки данных. Ventra также заключила несколько стратегических технологических партнерств.

2018 год для Ventra охарактеризовался увеличением количества запросов от заказчиков на услуги комплексного аутсорсинга. Традиционно особый интерес к подобным решениям заметен в области предоставления ИТ-сервисов. Помимо этого, в 2018 году Ventra разработала и вывела на рынок комплексные продукты для производственной логистики с четким KPI на выполнение производственных планов и бюджетов.

Для удобства заказчиков компании и с целью повышения эффективности реализации, Ventra внедрила BI-инструменты для управления бизнес-процессами на проектах, что позволило сократить время обработки данных, обеспечить прозрачность действий сервисного провайдера и предоставить заказчикам инструментарий для мониторинга всех результатов. Пилотное внедрение было успешно реализовано подразделением Ventra Industrial на предприятии одного из крупных игроков химико-фармацевтической отрасли для своевременного планирования изменений и фиксации точек контроля на производстве. В дальнейшем решение было тиражировано и на другие проекты, в том числе для заказчиков VentraIT и Ventra Trade.