Кейсистемс

Компания

width=200px
Компания «Кейсистемс» - российский разработчик высокотехнологичных информационных систем для эффективного государственного и муниципального управления; профессиональный консультант-эксперт в области бюджетного процесса и государственного финансового контроля; высококлассный специалист в сфере защиты информации; современный обучающий центр. На базе компании действует Удостоверяющий центр «Кейсистемс», выдающий сертификаты ключей электронной цифровой подписи.

Содержание

300px

Активы

+ Кейсистемс (Keysystems)

Линейка программных продуктов компании «Кейсистемс» охватывает все сферы государственного и муниципального финансового управления и контроля. Все программные продукты компании организованы в многоуровневой архитектуре – от однопользовательской системы до комплекса, охватывающего целый субъект Российской Федерации. Функциональные возможности решений реализованы и постоянно актуализируются строго в соответствии с нормами действующего законодательства:

Проектирование бюджета.

  • Программный комплекс «Проектирование бюджета» - автоматизация процессов проектирования бюджета.

Бюджетирование, ориентированное на результат.

  • Программный комплекс «Хранилище» - автоматизация многомерного анализа финансовой информации и решения стратегических задач бюджетного управления;
  • Программный комплекс «Государственное задание» - автоматизация учета государственных (муниципальных) заданий;
  • Программный комплекс «ДРОНД» - автоматизации составления докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования.

Исполнение бюджета.

  • Программный комплекс «Бюджет-КС» - автоматизации процесса проектирования, исполнения и анализа бюджетов;
  • Программные комплексы «Бюджет-WEB» и «СМАРТ-Бюджет» - автоматизация процесса исполнения доходов и расходов бюджета в масштабе субъекта Российской Федерации.

Бюджетная отчетность.

  • Программный комплекс «СВОД-WEB» - автоматизация процесса формирования бюджетной отчетности в масштабе субъекта Российской Федерации.

Управление государственными (муниципальными) закупками.

  • Программный комплекс «WEB-Торги-КС» - автоматизация управления закупками продукции для государственных и муниципальных нужд

Контрольно-ревизионная деятельность.

  • Программный комплекс «Ревизор-КС» - автоматизация контрольно-ревизионной деятельности

Администрирование доходов.

  • Программный комплекс «Администратор-Д» - автоматизация процессов, связанных с администрированием поступлений в бюджетную систему Российской Федерации.

Мониторинг эффективности государственной деятельности.

  • Программный комплекс «Мониторинг-КС» - мониторинга и оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти
  • Решение «Мобильный центр управления» – это инструмент оперативного информационного обеспечения руководителя на основе новейших мобильных технологий и планшетных устройств.

Муниципальное самоуправление.

  • Программный комплекс «Муниципальное самоуправление-КС» - автоматизация деятельности администраций муниципальных образований;
  • Программный комплекс «МСУ-СМАРТ» - автоматизация деятельности органов местного самоуправления и актуализации располагаемой ими информации для управления социально-экономическими показателями муниципальных образований и региона в целом;
  • Программный комплекс «Муниципальная собственность-КС» - автоматизация функций органов местного самоуправления по организации и управлению муниципальной собственностью.

Электронный бюджет

Современный мир характеризуется ускоряющимися процессами интеграции. Бюджетная система России, следуя общемировым трендам, с недавних пор стала оперировать таким понятием, как «электронный бюджет». Первая проблема, с которой сталкиваются разработчики «электронного бюджета» в регионах – это создание полноценной нормативной базы для организации электронного взаимодействия между различными ведомствами и учреждениями. Регламенты взаимодействия, стандарты качества – все это основа для создания «электронного бюджета». Компания «Кейсистемс» имеет практический опыт разработки соответствующих нормативных документов. Вторая задача – это техническое перевооружение и выравнивание информационно-технического уровня взаимодействующих органов власти и учреждений. Компания «Кейсистемс» перед внедрением своих решений всегда проводит обследование, результатом которого являются рекомендации по устранению информационно-технического неравенства. Базовым блоком для организации «электронного бюджета» является программный комплекс «Бюджет-КС», который с помощью клиентских приложений «Бюджет-WEB» и «СМАРТ-Бюджет» позволяет подключить к единой базе данных неограниченное количество публично-правовых образований и государственных (муниципальных) учреждений, для исполнения ими полномочий по проектированию и исполнению бюджета. Следующим шагом к созданию «электронного бюджета» является интеграция процессов исполнения бюджета и государственных (муниципальных закупок). В ряде регионов, таких как Калининградская, Мурманская, Сахалинская, Смоленская области и Республика Чувашия, уже успешно используется автоматизированная информационная система управления государственными (муниципальными) закупками «WEB-Торги-КС» совместно с системой исполнения бюджета «Бюджет-КС» (более подробно об этом читайте в статье «Мурманская область. Госзаказ под особым контролем» журнал «Бюджет», май 2011 г.). В свою очередь, интеграция «WEB-Торги-КС» с Общероссийским Официальным сайтом (ООС) для проведения торгов еще больше расширяет границы «электронного бюджета». В рамках «электронного бюджета» необходимо создать единый портал бюджетной системы региона, на котором в доступной форме для всех категорий потребителей может находиться информация о бюджетах разных уровней. Создание защищенного электронного документооборота с применением электронно-цифровой подписи (ЭЦП) – важнейшая задача при построении «электронного бюджета». Все программные продукты от «Кейсистемс» поддерживают полноценную работу с ЭЦП. Таким образом, компания «Кейсистемс» обладает исчерпывающим набором инструментов для создания «электронного бюджета», как в отдельном муниципальном образовании, так и в регионе в целом.

Что даст внедрение «электронного бюджета»? Для государственных (муниципальных) учреждений - экономия средств на закупке и поддержке программного обеспечения для проектирования и исполнения бюджета; - ускорение прохождения документов за счет организации безбумажного документооборота с применением ЭЦП между учреждением и его главным распорядителем или финансовым органом. Для главных распорядителей бюджетных средств: - возможность работы по проектированию и исполнению бюджета совместно со своими подведомственными в учреждениями в единой базе данных; - возможность контроля и санкционирования операций по исполнению бюджета подведомственных учреждений; - оперативный мониторинг хода исполнения бюджета подведомственных учреждений; - возможность применения ЭЦП для организации безбумажного юридически значимого документооборота. Для руководителей и менеджеров: - возможность анализа хода проектирования и исполнения бюджета с любой степенью детализации в режиме online; - контроль над деятельностью главных распорядителей бюджетных средств и государственных (муниципальных) учреждений в режиме online; Для бюджетной системы в целом: - применение единой для всех методологии проектирования и исполнения бюджета; - отсутствие дублирования информации. Любые справочные данные и документы вносятся в систему один раз; - экономия бюджетных средств и повышение эффективности бюджетных расходов за счет унификации процедур и сокращения сроков их выполнения, устранения бумажного документооборота, сокращения расходов на ИТ специалистов. Для населения - возможность контролировать процессы планирования исполнения бюджета.

История

Становление, конфликт с "Финсервис"

Когда-то в РВЦ ГНС г.Чебоксары было открыто коммерческое направление, которое занималось написанием программного обеспечения для территориальных подразделений Минфина РФ. В то время, время экономии денежных средств, оно оказалось коммерчески успешным проектом, т.к. зарабатывало денег соизмеримо, а то даже и больше тех, что выделялось ГНС на содержание своего филиала в г.Чебоксары. Одним из конкурентов была московская фирма "БФТ" во главе с г-ом Поповым А.Ю.

Когда руководство ГНС решило сменить директора РВЦ г.Чебоксары он организовал фирму "Финсервис" в надежде забрать коммерческий отдел под свое крыло, но отдел решил поступить иначе - они организовали собственную фирму "Кейсистемс". Исходные тексты программ остались в РВЦ, но так как направление было не профильным, то воспользоваться ими и продолжать сопровождение программы РВЦ не смогло. «Кейсистемс» в это время восстановил исходные тексты и запатентовал их. Директор «Финсервиса» набрал новых специалистов и стал по связям прорабатывать возможность вернуть потерянный кусок. Меж тем "Кейсистемс" стал работать с Минфином. Далее связи директора "Финсервиса" дали результат, Минфин провел конкурс, по которому победителем оказался "Финсервис". Далее состоялась передача исходных текстов программы компании "Кейсистемс" в Минфин, и потом уже заказчик Минфин передал их в "Финсервис".

Далее начались трудовые будни, когда новые специалисты «Финсервиса» не всегда справлялись с сопровождением программы и клиенты начали потихоньку возвращаться к специалистам «Кейсистемс». В те времена еще не было жесткой централизации и клиентам давалась возможность и средства работать с теми, с кем им было удобно. Итогом стал крах фирмы «Финсервис», а «Кейсистемс» забрал большинство их программистов себе.

Далее г-н Попов А.Ю. уходит из своей коммерческой структуры в ФК РФ. Через некоторое время объявляется конкурс на сопровождение программного обеспечения, который выигрывает фирма ОТР-2000 (по условиям конкурса "Кейсистемс" был с него снят). При ближайшем рассмотрении, сотрудниками фирмы ОТР-2000 оказываются бывшие сотрудники фирмы «БФТ». Далее идет время передачи программы от «Кейсистемс» компании «ОТР-2000», но уже не аврально, а более обстоятельно и как только компания почувствовала в себе силы работать самостоятельно они распрощались с «Кейсистемс» окончательно. Кстати конкурс когда нарисовалась на горизонте фирма «ОТР-2000» по тем временам казался нереально большим и составлял 20 млн. рублей, до этого конкурсы укладывались в диапазон 1-4 млн. рублей.

2011

  • Система менеджмента качества компании сертифицирована по ГОСТ Р ИСО 9001-2001, что подтверждает инновационность и высокую технологичность разработок «Кейсистемс», а также высокое качество их сопровождения специалистами компании.
  • В 2011 году компания «Кейсистемс» вошла в состав Некоммерческого партнерства «Сообщества Финансистов России». Сотрудничество с Партнерством позволит компании предлагать государственным и муниципальным органам в своих решениях только передовые методики управления финансами.

2013


ПЕРСОНЫ (9) ПРОЕКТЫ (64) ПРОДУКТ (21)
СТАТУСЫ (1) ПАРТНЕРЫ (2) СМ. ТАКЖЕ (4)
СУДЕБНЫЕ ДЕЛА (11)

ЗаказчикПродуктТехнологияГодПроект
- Служба контроля Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Keysystems: Финконтроль-СмартУчет рабочего времени2014.03Описание проекта
- Департамент финансов Кировской области
Keysystems: Бюджет-СМАРТУчетные системы2013.12Описание проекта
- Министерство финансов Чувашской Республики
Keysystems: Свод-СМАРТУчетные системы2013.12Описание проекта
- Правительство Республики Саха (Якутия)
Keysystems: WEB-Торги-КСSCM2013.08Описание проекта
- Министерство финансов Чувашской Республики
Кейсистемс: Комплексная система обеспечения безопасности информации (КСОИБ)ИБ - Предотвращения утечек информации2013.07Описание проекта
- Министерство финансов Хабаровского края
Keysystems: Ревизор-КСУчетные системы2013.06Описание проекта
- Департамент финансов мэрии города Архангельска
Keysystems: Бюджет-КСУчетные системы2013.06Описание проекта
- Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа
Keysystems: Свод-СМАРТУчетные системы2013.06Описание проекта
- Правительство Чувашской Республики
Корпоративный портал - проекты модернизацииКорпоративные порталы2013.06Описание проекта
- Департамент финансов мэрии города Архангельска
Keysystems: СВОД-WEBУчетные системы2013.04Описание проекта

<< < 1 2 3 4 5 6 7 > >>