Утконос

Компания

width=200px

Собственники:
Новый Импульс-50
250px

Персоны (5)     работают сейчас - 3    работали ранее - 2

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Аристова НатальяМоскваДиректор по связям с общественностью
Артамонова МарияМоскваИТ-директор (CIO)
Хусаинов СергейМоскваРуководитель отдела информационных систем

ИТ-паспорт (12)

Список известных внедрений ит-систем в компании. Добавить проект.

ПроектИнтеграторПродуктТехнологияГод
Описание проектаБез привлечения консультанта или нет данныхЯндекс.МаршрутизацияЛогистическая информационная система2019
Описание проектаИнфосистемы ДжетИскусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)Робототехника2019
Описание проектаКорус КонсалтингСпутник СЭДСЭД2018
Описание проектаMasterdata, Novardis (Новардис Консалтинг)SAP Marketing Cloud (ранее SAP Hybris Marketing Cloud), SAP Commerce Cloud (ранее SAP Hybris Commerce Cloud Suite)BI, CRM, OSS/BSS, SCM, CRM - Системы лояльности2018
Описание проектаRCNTEC (АРСИЭНТЕК)Oracle Exadata Database MachineСУБД2016
Описание проектаАкадо-Телеком (Комкор)Услуги телефонии и связи2015
Описание проектаICore (ЗАО Ай Ко)Проекты СКС и беспроводной сетевой инфраструктурыСКС2014
Описание проектаFlocktoryFlocktory (продукт)CRM - Системы лояльности2014
Описание проектаSAP CIS (САП СНГ)SAP for RetailCRM - Системы лояльности, ERP, Системы автоматизации торговли2013
Описание проектаСапран (Saprun)SAP NetWeaver Business Warehouse (SAP BW/4HANA)BI, СУБД, СХД2012
Описание проектаТопС Бизнес Интегратор (TopS BI)VMware vSphereВиртуализация, Центры обработки данных - технологии для ЦОД2012
Описание проектаSAP CIS (САП СНГ)SAP Extended Warehouse Management (SAP EWM)WMS2010

СМ. ТАКЖЕ (5)

Активы

Компания обеспечивает доставку продуктов, товаров для детей, а также бытовой химии, товаров для животных и многого другого по Москве и ряду районов Московской области. Более 30000 наименований товаров можно заказать, не выходя из дома, с доставкой в любое время и любое место. За годы работы компания упростила процесс заказа товара, сбалансировала ассортимент в соответствии с предпочтениями покупателей, разработала и внедрила автоматизированную систему контроля качества на всех этапах движения товара. Более 2 000 сотрудников и огромный склад площадью свыше 40 000 кв. метров обеспечивают доставку нескольких десятков тысяч заказов.

Информационные технологии

2019

Возобновление доставки в продуктоматы

19 августа 2019 года стало известно, что Утконос - продуктовый онлайн-гипермаркет, возобновляет работу сервиса по получению заказов из продуктоматов. Ранее сервис доставки в пункты выдачи был приостановлен в связи с переносом складских операций и логистических мощностей на другой распределительный центр компании.

Возобновление доставки в продуктоматы

Продуктоматы – один из важных и интересных проектов для ритейлера, так как такой формат food-шопинга очень востребован среди молодых покупателей онлайн-гипермаркета, ценящих свое время. Пункты выдачи заказов расположены в крупных торговых и бизнес-центрах, жилых комплексах, что позволяет активным жителям мегаполиса в удобное время без привязки к курьеру забрать свой заказ. Стоит отметить, что почти 50% заказов в продуктоматы оформляются через мобильные каналы продаж компании.

«
Завершив процесс миграции складских мощностей на другую площадку, а также наладив все процессы, мы снова можем предложить клиентам сервис по доставке заказов в продуктоматы. Наши покупатели лояльны к такому виду доставки, поэтому для нас было важно как можно быстрее вернуть данную услугу с высоким уровнем сервиса,
отметил Михаил Морозов, директор по маркетингу и клиентскому сервису онлайн-гипермаркета «Утконос»
»

Продуктоматы онлайн-гипермаркета «Утконос» – это автоматизированные пункты выдачи заказов, оборудованные холодильными и морозильными камерами для сохранения свежести продуктов, требующих специальных температурных режимов.

CIO «Утконоса» Мария Артамонова – о масштабной трансформации ИТ и планах технологического развития

В августе 2019 года Мария Артамонова, директор по информационным технологиям онлайн-гипермаркета «Утконос», в интервью TAdviser рассказала о новой ИТ-стратегии, трансформации работы департамента и о том, как компания использует новейшие технологии для удержания преимуществ на рынке в условиях наступления конкурентов. Подробнее здесь.

2017: Первые продуктоматы

Первые продуктоматы в России появились 2017 году, когда Утконос установил брендированные точки выдачи заказов в бизнес-центрах, фитнес клубах, паркингах, а также в общих зонах жилых комплексов Москвы.

2012

Как ранее характеризовал бизнес компании бывший заместитель гендиректора по ИТ и инновациям "Утконоса" Сытин Дмитрий — это нечто среднее между интернет-магазином и розничной сетью по продаже продуктов. Инфраструктура бизнеса — интернет-витрина с достаточным ассортиментом и качеством продукции на уровне гипермаркета (порядка 25 тыс. позиций), удобная технология заказа, достаточно широкая сеть магазинов на местах (в Москве — 95 магазинов), круглосуточная своевременная доставка продуктов в обозначенном клиентом четырехчасовом интервале (автопарк компании — более 500 автомобилей), возможность оплаты заказа различными способами и частичного отказа (данные 2012 года).

Ядро информационной инфраструктуры компании — SAP R3 v.4.7, которая работает уже более шести лет и, подчеркивал Дмитрий, и тогда переход на новые версии не планировался, поскольку имеющаяся кастомизированная версия устраивала бизнес. На складе работала самописная система, у сотрудников — универсальные терминалы комплектовщика (УТК) собственной разработки на базе КПК, в которые `сыплются` собранные заказы. При этом Дмитрий Сытин подчеркивал, что гипермаркет работает не от пожеланий клиента, а от наличия продуктов на складе компании, и связано это в первую очередь с российскими реалиями — поставщики, к сожалению, пока не способны обеспечить своевременную доставку товара в гипермаркет, говорил он.

В числе основных проблем представитель `Утконоса` обозначил две — предвзятое отношение населения к заказу продуктов через интернет и сложность логистического механизма массового обслуживания, усугубляемую сложностью обстановки на дорогах Москвы и московского региона.