Центр социальной поддержки населения Калининградской области

Компания

Центр является некоммерческой организацией. Учредителем Центра является Министерство социальной политики Калининградской области. Центр находится в ведомственной подчиненности Министерства социальной политики Калининградской области, которое осуществляет контроль, координацию и регулирование его деятельности.

Собственники:
Правительство Калининградской области

ИТ-паспорт (3)

Список известных внедрений ит-систем в компании. Добавить проект.

Собственники

ОГКУ «Центр социальной поддержки населения» (в дальнейшем именуемое – Центр) создано на основании постановления Правительства Калининградской области от 09 декабря 2005 года № 95 «О создании областного государственного учреждения «Центр социальной поддержки населения».

Центр является некоммерческой организацией.

Учредителем Центра является Министерство социальной политики Калининградской области. Центр находится в ведомственной подчиненности Министерства социальной политики Калининградской области, которое осуществляет контроль, координацию и регулирование его деятельности.

Основные задачи Центра:

  • реализация прав граждан на социальное обеспечение, получение мер социальной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации и Калининградской области;

  • установление статуса лиц, имеющих право на меры социальной поддержки, выдача соответствующих удостоверений;

  • обеспечение своевременного и правильного назначения, перерасчета и выплаты государственных и региональных пособий и компенсационных выплат;

  • обеспечение целевого и правильного использования средств, предназначенных на выплату государственных и региональных пособий и компенсационных выплат.

  • предоставление социальных гарантий, установленных федеральным и региональным законодательством для ветеранов и инвалидов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей;

  • осуществление мероприятий по защите конфиденциальной информации и сохранности баз данных, находящихся в ведении Центра;
  • осуществление мероприятий по предоставлению населению социальных выплат в формате «одного окна»;
  • содействие развитию системы социального партнерства на территориальном уровне и договорного регулирования трудовых отношений в организациях, осуществляющих свою деятельность на подведомственной территории;
  • проведение разъяснительной работы по действующему законодательству в сфере социального обеспечения граждан;

  • проведение приема граждан по вопросам, находящимся в компетенции Центра.