Bright Capital

Компания

Bright Capital — венчурная компания, инвестирующая в перспективные технологии по всему миру. В структуру компании выходят фонды Bright Capital Energy и Bright Capital Digital. Инвестиционный фокус: возобновляемые источники энергии, энергоэффективность, новые материалы, биохимия, IT и телекоммуникации. Bright Capital инвестирует в проекты на нескольких этапах, начиная от посевной стадии до стадии роста. Bright Capital Energy инвестирует в высокотехнологичные проекты в сфере возобновляемой энергетики, ресурсосбережения и цифровых технологий.

Содержание

СМ. ТАКЖЕ (7)

Активы

+ Bright Capital

История

2014: Продолжение инвестиций в соцсеть «Доктор на работе»

Социальная сеть «Доктор на работе» и ее основатели привлекли $3 млн от фондов Aurora Venture Capital и Bright Capital Digital (инвестировавших в нее и прежде) и фонда Guard Capital. Менее половины суммы получат «первые инвесторы» компании (их имена не раскрываются), остальное — сама компания. Вся соцсеть была оценена в $16,5 млн. Представители Bright Capital Digital, Guard Capital и Aurora Venture Capital это подтвердили[1].

2012: Инвестирование $1 млн. в соцсеть «Доктор на работе»

В 2012 году ООО «Доктор на работе» привлекло $1 млн. от венчурного фонда Bright Capital Digital, который приобрел миноритарную долю компании. Ранее «Доктор на работе» получал финансирование от частных инвесторов: $300 тыс. в июле 2010 года и $500 тыс. в марте 2011 года.

На третьем году жизни проект стал самой посещаемой социальной сетью для врачей в мире. В августе «Доктор на работе» обогнал последнего опережавшего конкурента - китайскую сеть dxy.cn (3 млн врачей). Проект является крупнейшим в мире русскоязычным сообществом врачей и самой динамично растущей социальной сетью для врачей в мире, проект привлек на сайт шестую часть всех практикующих врачей России. А если суммировать сюда членов сообщества из групп в массовых социальных сетях, то под данным брендом общается половина всех русскоговорящих врачей мира и половина всех русскоговорящих студентов медицинских вузов.

Врачебный сегмент Рунета является одним из наиболее активно растущих отраслевых сегментов рынка. «Доктор на работе» в тренде общемировых тенденций: более 8 000 000 врачей в мире вошли в онлайн сообщества специализированных социальных сетей. 28 из 30 крупнейших фармкомпаний используют врачебные социальные сети для своей маркетинговой деятельности. Успех первого проекта в значительной мере определяется правильно поставленными стратегическими приоритетами, в числе которых стремление сделать ресурс быстрым и удобным для наших пользователей, поэтому их число неуклонно растет. «Доктор на работе» не создает контент, а является самой удобной и быстродействующей площадкой для общения, генерации и размещения медицинской информации.