> ПРОЕКТЫ (6) <

Содержание

Голещихин Денис Викторович
Голещихин Денис Викторович

Биография

Образование

Денис Голещихин окончил Дальневосточную государственную академию экономики и управления (ДВГАЭУ) по специальности «стратегическое планирование».

Карьера

Свою карьеру в телекоме в 2006 году начал с работы в дальневосточном филиале МТС.

В 2007 году возглавил ЗАО «Евросеть-логистик» в Хабаровск, а в 2009 году стал директором филиала компании на Северо-Западе.

В 2010 году Денис Голещихин перешел в «Евросеть-Ритейл», где до 2017 года занимал должность управляющего директора северо-западного филиала компании. Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 149 т

С июня 2017-го - директор подразделения «Tele2 Ритейл» (Tele2 Russia).

2020: Генеральный директор «Ростелеком — Розничные системы»

«Ростелеком» 6 июля 2020 года сообщил о том, что Денис Голещихин возглавил объединенную розничную сеть группы компаний. В результате синергии «Ростелеком» и Tele2 улучшат операционные и финансовые показатели в ритейле, добьются более гибкой управляемости и выведут качество сервиса на иной уровень.

Объединенная розница создается на базе ООО «Ростелеком — Розничные системы» (РРС — дочерняя компания ПАО «Ростелеком»). Председателем обновленного совета директоров РРС избран Игорь Майстренко, директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2. Генеральным директором назначен Денис Голещихин, с 2017 года возглавлявший «Tele2 Ритейл». Ранее занимавший должность руководителя РРС Денис Ильин остается в компании в должности заместителя генерального директора и продолжит принимать активное участие в ключевых бизнес-процессах сети.

Объединенная команда во главе с Денисом Голещихиным сосредоточится на улучшении операционных и финансовых показателей сети, совершенствовании клиентского сервиса и внедрении инновационных подходов к развитию ритейла. Все успешные практики обеих сетей будут сохранены и взаимодополнены. Команда займется разработкой и реализацией стратегии развития сети, совершенствованием программы для привлечения партнеров, запуском услуг и поиском перспективных областей для развития продаж. Необходимо минимизировать влияние пандемии на бизнес: первоочередные задачи — увеличение продаж и обеспечение оптимального баланса затрат на дистрибуцию.

С самого начала работы в России Tele2 развивала сеть с помощью партнеров по модели франчайзинга. Этот подход к развитию ритейла останется неизменным: объединенная розница продолжит работать на основе данной модели. Благодаря сотрудничеству с партнерами Tele2 извлекает максимальную эффективность из каждой точки, гибко управляет сетью и быстро реагирует на запросы рынка и клиентов.

Розничные точки Tele2 и «Ростелекома» продолжат работу с сохранением своих брендов. Розничная сеть «Ростелекома» на июль 2020 года насчитывает более 800 центров продаж и обслуживания, Tele2 — более 3 300 точек продаж.

В 2017 году Денис Голещихин был назначен директором «Tele2 Ретейл», а в 2020 году возглавил объединенную сеть Tele2 и «Ростелекома».

2022: Директор Tele2 Retail

По информации на июнь 2022 года Денис Голещихин работает в должности директора Tele2 Retail, продолжая также занимать пост генерального директора компании «Ростелеком — Розничные системы».