СМ. ТАКЖЕ (2)

Пратусевич Виктор
Пратусевич Виктор

Виктор Пратусевич работает в IDC с августа 2007 года. В IDC отвечает за организацию и проведение заказных исследований потребителей рынка ИТ в России, странах СНГ и Балтии. Также участвует в подготовке отчетов по вертикальным рынкам ИТ в России.

До прихода в IDC, Виктор Пратусевич работал более 11 лет в ведущих российских и международных агентствах по маркетинговым исследованиям, включая GfK, F-Squared/ IPSOS, Magram Market Research и Romir, где приобрел опыт руководства десятками ad hoc исследований различных рынков, в том числе рынка ИТ. Занимал должности менеджера проектов и директора по работе с клиентами.

Виктор Пратусевич окончил Московский физико-технический институт, где также защитил диссертацию и получил степень кандидата физико-математических наук. На протяжении 4-х лет занимался научными исследованиями в области математического моделирования в Университете Чикаго и Университете штата Мериленд в Балтиморе.

Член Совета Гильдии маркетологов, координатор цеха "Исследования".