Главное достоинство SAS, отмечает Юлия Санина, – это корпоративная культура, нацеленная на Человека. «Во-первых, мы на деле поощряем инициативу и творчество, не сковывая их рамками организационной структуры. Если человек нашел возможность проявить себя на каком–то новом для компании поприще, мы готовы найти возможность встроить его в общий процесс компании – как с точки зрения работы с заказчиками, так и разработки нового продукта. Во-вторых, наша корпоративная культура нацелена не на навязывание единой верной модели поведения (так называемое `корпоративные зомби`), а наоборот, на предоставление возможности человеку быть самим собой. Исходя из сильных сторон сотрудника и его профессиональных интересов, мы строим его индивидуальный план развития и обучения. Также у нас полностью проводится политика `открытых дверей` руководства по отношению к сотрудникам. Все это вместе создает в компании удивительную, уникальную атмосферу открытости, дружелюбности и взаимопомощи, и это отмечают все `новички`. Мы считаем, это один из наших важнейших активов, и мы приложим все усилия, чтобы его сохранить».