DTG TagTo Me

Продукт
Разработчики: DTG (Digital Transformation Group)
Дата премьеры системы: 2019/09/25
Отрасли: Интернет-сервисы,  Реклама, PR и маркетинг,  Торговля
Технологии: CRM,  CRM - Системы лояльности,  SaaS - Программное обеспечение как услуга

2019: Запуск сервиса TagTo.Me

25 сентября 2019 года ЛАНИТ сообщил, что компания в его составе Digital Transformation Group (DTG) запустила сервис Smart Tag-маркетинга TAGTO.ME, предназначенный для создания дополнительных каналов коммуникации между производителем и потребителем товаров в рознице.

TAGTO.ME

Сервис Smart Tag-маркетинга TAGTO.ME является логичным развитием компетенции DTG в разработке цифровых продуктов для цепочек поставок. Он предоставляет возможность его пользователям управлять маркетинговыми коммуникациями «поверх» цифровых меток или использовать обязательную государственную маркировку «Честный Знак».

Для идентификации продукта в системе TAGTO.ME используется уникальная метка (data matrix, QR-код, RFID). Если у производителя уже имеется собственная цифровая маркировка или внедрена государственная идентификация ЕГАИС/«Честный знак», TAGTO.ME интегрируется с готовыми метками. Для продуктов, у которых еще нет цифровой идентификации, система позволяет создать уникальные метки и подготовить их к нанесению на товар.

При считывании метки на товаре при помощи смартфона происходит переход на маркетинговый контент, который можно настраивать онлайн при помощи инструментов TAGTO.ME. Таким образом метка становится каналом коммуникации с потребителем.TAdviser выпустил Карту российского рынка цифровизации строительства 25.5 т

Аналитические возможности TAGTO.ME позволяют производителям в реальном времени оценить эффективность каналов коммуникаций, проследить распространение продукции на рынке и получить данные о целевой аудитории. Уникальный код метки дает возможность получать аналитику с детализацией до каждой единицы товара.

«
Каждая единица товара становится каналом коммуникаций между физическим и цифровым мирами. Использование цифровых меток открывает огромные возможности для производителей, которые стремятся выстроить персонализированные отношения со своими потребителями и получить знания об их предпочтениях для разработки маркетинговой стратегии. Создавая TAGTO.ME, мы объединили в единый сервис ряд востребованных маркетинговых решений, направленных на повышение лояльности к бренду, стимулирование повторных покупок, кросс-продаж и развитие онлайн-торговли,
сказал Денис Реймер, вице-президент группы компаний ЛАНИТ по цифровой трансформации, руководитель DTG
»



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  BPMSoft - 4
  1С-Битрикс24 - 3
  Manzana Loyalty Sport - 1
  SberCRM - 1
  Oracle Siebel CRM - 1
  Другие 5