Evotor DMP (Data Management Platform)

Продукт
Разработчики: Эвотор (Evotor)
Дата премьеры системы: 2019/12/04
Отрасли: Реклама, PR и маркетинг,  Торговля
Технологии: Mobile Device Management (MDM),  Беспроводная аналитика (WiFi-аналитика)

2019: Запуск DMP

4 декабря 2019 года ИТ-компания «Эвотор» сообщила о запуске собственной DMP для таргетирования рекламы и поставляет данные в рекламные платформы. DMP Эвотора выделяет более 100 аудиторных сегментов и покрывает всю территорию России. Возможности платформы используются для повышения точности таргетинга цифровой наружной и онлайн-рекламы.

DMP Эвотора позволяет персонализировать рекламу на основании мест, которые посещают люди, и услуг, которыми они пользуются. Например, частым посетителям автомастерских можно предложить машину, а клиентам премиальных салонов красоты — брендовую косметику для волос.

DMP Эвотора анализирует поведение людей в офлайне с помощью Wi-Fi-технологий. Wi-Fi-сенсоры, встроенные в смарт-терминалы «Эвотор», могут собирать MAC-адреса смартфонов прохожих и посетителей торговых точек. MAC-адреса — это обезличенные идентификаторы Wi-Fi модулей смартфонов. Платформа агрегирует эти данные и выделяет для таргетинга более чем 100 сегментов аудитории по типу услуг, геолокации и формату торговых точек: от стрит-ритейла до крупных торговых комплексов.

Использование сегментов DMP Эвотора позволяет оптимизировать маркетинговый бюджет и повышать точность таргетинга рекламы в онлайне и офлайне. Данные DMP Эвотора могут применять рекламодатели разных категорий: онлайн-площадки, фэшн, бьюти, авто, торговые центры, FMCG и многие другие.

География DMP Эвотора охватывает всю территорию России. У Эвотора на 4 декабря 2019 года более 600 тысяч Wi-Fi-сенсоров, расположенных не только в городах, но и в малых населенных пунктах. Это крупная сеть Wi-Fi-сенсоров в стране.

«
Эвотор первым предложил таргетинг по поведению в офлайне в масштабах всей России, а не по избранным локациям. Мы уже протестировали DMP для таргетирования цифровой офлайн- и онлайн-рекламы в пилотных проектах с рекламными агентствами и прямыми рекламодателями. Кейсы доказали эффективность наших технологий для повышения релевантности рекламных кампаний. Мы готовы открыть возможности платформы широкому кругу рекламодателей,
говорит директор по развитию рекламных продуктов Эвотора Игорь Оганесян
»



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (1)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Данные не найдены


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Данные не найдены

Данные не найдены

Данные не найдены

Данные не найдены

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Данные не найдены

Данные не найдены

Данные не найдены

Данные не найдены

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены