БАРС Груп: Решения для федеральных ведомств

Продукт
Разработчики: БАРС Груп
Отрасли: Государственные и социальные структуры,  Недвижимость
Технологии: BI,  Учетные системы

Содержание

Программный комплекс «Управление финансами»

Решение автоматизирует полный цикл бюджетного процесса. Состоит из бесшовно интегрированных подсистем.

1. Подсистема «Бухгалтерский учёт»:

  • централизация бухгалтерского учёта;
  • ведение журнала типовых операций;
  • доступ к первичным данным подведомственных учреждений для анализа финансово-хозяйственной деятельности.

2. Подсистема «Учёт государственных служащих»:

  • ведение реестра государственных служащих;
  • формирование кадрового резерва;
  • контроль и повышение качества кадрового состава.

3. Подсистема «Формирование бюджетной отчётности»:

  • автоматическая консолидация данных одним кликом;
  • подготовка годовой, квартальной и месячной бюджетной и бухгалтерской отчётности;
  • предоставление аналитической информации руководству в наглядном виде с использованием средств визуализации.

4. Подсистема «Бюджетное планирование»:

  • формирование программного бюджета на основе данных реестра расходных обязательств в соответствии с требованиями бюджетного законодательства;
  • формирование сводной бюджетной росписи согласно расчёту бюджетных ассигнований без дополнительного сбора информации;
  • соотнесение бюджетного планирования с иными процессами управления государственными ресурсами: с формированием государственных заданий и плана закупок.

5. Подсистема «Управление закупками»:

  • проверка планируемых закупок на соответствие федеральному закону №44 и внутреннему приказу о нормировании с учетом фактических остатков;
  • формирование плана и плана-графика закупок после утверждения закона о бюджете и доведения лимитов бюджетных ассигнований;
  • формирование лотов и извещений для проведения процедур определения поставщика;
  • заключение контрактов и поэтапный контроль их исполнения;
  • интеграция с официальным сайтом единой информационной системы в сфере закупок.

6. Подсистема «Нормативное финансирование»:

  • расчет нормативных затрат с учетом отраслевых и территориальных коэффициентов;
  • формирование документа «Государственное задание»;
  • расчет объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.

7. Подсистема «Учет начислений, платежей и операций по администрированию доходов»:

  • составление извещений, уведомлений о начислениях и бухгалтерских справок на основе сохраняемых документов о начислениях;
  • формирование документов о начислениях на основе авансовых платежей;
  • осуществление всех видов запросов в ГИС ГМП согласно действующим форматам.

8. Подсистема «Внутренний финансовый контроль»:

  • проверка документов на соответствие профильным нормативно-правовым актам и внутренним стандартам;
  • авторизация операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур);
  • сбор и анализ информации о результатах выполнения внутренних бюджетных процедур.

9. Подсистема «Финансовый менеджмент»:

  • формирование показателей качества финансового менеджмента, осуществляемого органами государственной власти;
  • создание единой базы данных, используемых для расчета;
  • осуществление автоматического расчета показателей по утвержденным методикам;
  • составление отчетов по результатам оценки качества финансового менеджмента.

10. Подсистема «Зарплата и кадры»:

  • ведение документации по кадровому учету;
  • формирование штатного расписания;
  • расчет затрат на персонал;
  • наличие электронного личного кабинета сотрудника.

11. Подсистема «Платные услуги»:

  • автоматический сбор данных об электронных платежах;
  • аналитический учет задолженности по оплате услуг;
  • учет начисления средств и оплаты услуг.

12. Подсистема «Управление государственными программами»:

  • ведение единого реестра государственных программ на уровне ведомства;
  • оптимизация процессов формирования и согласования государственных программ;
  • оценка эффективности реализации программ на основе анализа плановых и фактических индикаторов и показателей.

Возможности:

  • детализация каждого бюджетного рубля;
  • исключение дублирования операций по сбору и обработке одних и тех же данных, сокращение трудозатрат, повышение оперативности;
  • интеграция с информационными системами других ФОИВ;
  • формирование регламентированной и нерегламентированной отчетности в один клик.

Система «Бизнес-аналитика»

Программный продукт направлен на поддержку принятия управленческих решений на основе актуальных и достоверных данных. Система консолидирует разрозненные сведения, хранящиеся в различных электронных ресурсах, и может служить основой для создания ситуационного центра федерального органа власти. Решение построено на платформе Alpha BI, разработанной «БАРС Груп».

Возможности: 1. Генерация и консолидация регламентированной и нерегламентированной отчётности:

  • сбор отчётности с подразделений согласно ведомственным процессам и нормативной документации;
  • наличие конструктора отчётных форм, позволяющего создавать собственные отчёты.

2. Извлечение, преобразование, загрузка и выгрузка данных:

  • централизованное хранение предметно-ориентированной, интегрированной и поддерживающей хронологию ведомственной информации;
  • извлечение данных из информационных систем, локальных файлов и хранилищ;
  • очистка данных путём различных преобразований;
  • выгрузка сведений в сторонние системы, файлы и базы данных.

3. Анализ информации:

  • комплексный контроль развития ведомства;
  • анализ эффективности работы структурных подразделений и отдельных сотрудников;
  • формирование отчётов.

4. Отображение данных:

  • предоставление результатов анализа в виде графиков, таблиц и карт на интерактивных аналитических панелях;
  • геоанализ и геоизображение данных;
  • показ актуальных данных в онлайн-режиме на мобильных устройствах и порталах.

Система сбора и консолидации отчётности

Решение предназначено для быстрой организации сбора и консолидации отчётности в ведомствах. Внедрение системы позволяет повысить качество отчётов и сократить сроки сбора и обработки информации.

Возможности:

1. Заполнение и согласование отчётов:

  • ввод отчётных показателей в предварительно настроенные формы;
  • автозаполнение полей отчётов, содержащих одинаковые данные;
  • настройка этапов согласования отчётов согласно бизнес-процессам ведомства.

2. Автопроверка вводимых данных:

  • проверка вводимых данных на логичность и достоверность;
  • задействование контрольных соотношений, не позволяющих вносить заведомо некорректные данные.

3. Редактирование отчётных форм:

  • формирование структуры отчётной формы;
  • установка межформенных увязок и контрольных соотношений внутри форм;
  • формирование и редактирование справочников отчётных форм;
  • создание макросов для автоматической дополнительной обработки данных в формах.

4. Интеграция с другими системами.

5. Электронная подпись отчётов.

Система «Управление имуществом»

Решение предназначено для автоматизации управления жизненными циклами объектов государственного и муниципального имущества (зданий и сооружений, земельных участков, объектов инженерной инфраструктуры, рекламных конструкций, транспортных средств и др.). Инструмент позволяет оперативно собирать подробную информацию об имуществе и проводимых с ним операциях. В силу повышения эффективности учёта и управления система помогает оптимизировать расходы на содержание и эксплуатацию имущества.

Возможности:

  • учёт и ведение реестров земельно-имущественного комплекса;
  • контроль имущественных отношений;
  • управление арендным фондом;
  • учёт финансовых обязательств.

Система «Управление государственными программами»

Решение предназначено для автоматизации формирования, согласования и утверждения государственных программ федерального уровня, контроля их реализации, оптимизации работы органов власти по сбору и анализу отчётной информации.

Возможности:

  • создание единого реестра государственных программ;
  • мониторинг государственной программы с момента её формирования до закрытия с помощью единого информационного ресурса;
  • организация информационного взаимодействия с участниками мониторинга для обеспечения централизованного сбора исходных данных;
  • подача информации о программе в наглядном виде;
  • многомерный анализ данных.

Система «Управление строительством»

Решение предназначено для эффективного управления крупными инфраструктурными федеральными проектами и программами.

В его составе имеются все необходимые инструменты для планирования, анализа, контроля и управления всеми процессами: от формирования программ капитальных вложений и этапов проектирования до сдачи объектов инфраструктуры балансодержателю и последующей эксплуатации.

Возможности:

  • паспортизация объектов;
  • планирование и контроль реализации программ;
  • управление ходом строительства, ремонта и реконструкции;
  • управление финансами.

Система «Энергоэффективность»

Программный комплекс обеспечивает процесс принятия решений о состоянии энергетического комплекса на основании аналитической и статистической информации. Решение позволяет контролировать планирование и исполнение мероприятий для повышения энергоэффективности субъекта РФ, а также привлекать инвестиции на мероприятия по энергоэффективности из внебюджетных источников.

Возможности:

  • энергоинвентаризация;
  • мониторинг объектов ТЭК;
  • формирование инвестиционных проектов;
  • создание профильного портала.

Портальные решения

Порталы «БАРС Груп» предназначены для оперативного управления отраслями, учреждениями и процессами, которые в них происходят. Такие решения представляют собой единые структурированные хранилища данных, оснащённые удобной навигацией и аналитическими возможностями, инструментами сбора, анализа и визуализации информации. Они могут быть настроены под различных пользователей: внутренних (руководителей и рядовых сотрудников учреждений) и внешних (граждан и вышестоящих ведомств).

Возможности:

  • интеграция с сервисами государственных услуг;
  • взаимодействие граждан с органами государственной власти;
  • формирование многофункционального личного кабинета;
  • публикация общественно значимой информации в открытом доступе.

Мобильное приложение руководителя

Мобильное приложение – неотъемлемый атрибут управления ведомством, который обеспечивает максимальную оперативность и доступность информации при решении внутренних и внешних задач учреждения. Это инструмент комфортной работы по мониторингу и контролю деятельности ведомства как внутри офиса, так и вне его. Для каждой отрасли определен широкий спектр функциональных возможностей мобильного приложения.

Возможности:

  • разработка мобильных приложений для всех популярных операционных систем: iOS, Android, Windows Phone;
  • публикация в магазинах App Store, Google Play, Windows/Windows Phone market;
  • индивидуальный дизайн, учитывающий все особенности основных операционных систем: iOS, Android, Windows Phone.

Информационная безопасность

Комплекс индивидуальных решений, направленный на создание систем обеспечения информационной безопасности в государственных организациях.

Возможности:

  • проведение обследования;
  • разработка модели угроз безопасности и необходимых организационных решений;
  • проектирование системы защиты информации;
  • внедрение средств защиты информации;
  • аттестация информационных систем.



СМ. ТАКЖЕ (1)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Qlik (QlikTech) (65, 445)
  SAP SE (94, 309)
  Прогноз (36, 303)
  IBM (69, 290)
  Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (2, 226)
  Другие (839, 1128)

  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 38)
  Qlik (QlikTech) (3, 29)
  SAP SE (9, 24)
  Oracle (5, 8)
  IBM (5, 7)
  Другие (44, 60)

  Объединенное кредитное бюро (ОКБ) (4, 13)
  Qlik (QlikTech) (4, 13)
  SAP SE (6, 12)
  IBM (7, 9)
  Novo BI (Ново Би Ай) (3, 8)
  Другие (34, 58)

  SAS Institute Inc. (САС Институт) (9, 13)
  SAP SE (6, 8)
  Qlik (QlikTech) (3, 4)
  Oracle (2, 4)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 4)
  Другие (30, 33)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  QlikView - 394 (354, 40)
  Prognoz Platform - 294 (283, 11)
  Deductor - 225 (225, 0)
  IBM Cognos - 154 (58, 96)
  SAP BusinessObjects - 95 (46, 49)
  Другие 1178

  Visary (Визари АИС) - 38 (38, 0)
  QlikView - 21 (18, 3)
  Qlik Sense - 8 (8, 0)
  SAP BusinessObjects - 8 (2, 6)
  SAP NetWeaver Business Warehouse (SAP BW/4HANA) - 4 (4, 0)
  Другие 71

  Visary (Визари АИС) - 8 (8, 0)
  ОКБ: Скоринг Бюро - 8 (6, 2)
  QlikView - 7 (3, 4)
  Qlik Sense - 6 (6, 0)
  SAP Business Intelligence (SAP BI) - 4 (2, 2)
  Другие 71