БИТ:Управление коммерческой службой

Продукт
Название базовой системы (платформы): 1С:Управление торговлей 8
Разработчики: 1С:Первый БИТ (ранее 1С:Бухучет и Торговля)
Дата премьеры системы: июль 2011 года
Отрасли: Финансовые услуги, инвестиции и аудит
Технологии: CRM

Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) сообщила в июле 2011 года о выходе нового продукта «БИТ:Управление коммерческой службой», созданного на базе «1С:Управление торговлей» ред. 11. Решение помогает оптимизировать взаимоотношения с клиентами, повысить эффективность отдела продаж.

Покупка одной программы обеспечит доступ к работе в ней неограниченному количеству пользователей. Решение помогает создать единое информационное пространство CRM и учетного модуля, есть возможность работать через терминальный доступ. В продукте реализованы инструменты контроля оперативной деятельности: KPI менеджеров, планы продаж и активностей по воронке, исполнение поручений, есть возможность оценивать компетенции продавцов и связывать компетенции с личными результатами. Программное обеспечение позволяет быстро его освоить благодаря удобному и понятному для всех пользователей интерфейсу.


Программа решает задачи:

  • Ведение базы клиентов, партнеров и контактных лиц;
  • Управление контактами (встречи, звонки, письма);
  • Сегментирование клиентов и продуктов (ABC и XYZ классификация, сегментирование по произвольным показателям, построение BCG матрицы);
  • Управление продажами (анализ, планирование продаж и контроль исполнения планов, ведение сделок, вычисление воронки продаж, ценообразование и управление скидками, работа с претензиями);
  • Управление маркетингом (ведение и анализ рекламных кампаний, работа с потенциалом клиентов, есть возможность создать связь с сайтом, построение и контроль продуктово-клиентской матрицы, автоматизация рассылок по электронной почте, ведение базы конкурентов, регистрация и анализ цен конкурентов);
  • Управление персоналом (работа с поручениями, оценка компетенций сбытового персонала, анализ связей компетенций и персональных результатов работы, управление по KPI, анализ загруженности и активности сотрудников);
  • Напоминания, оповещения, поиск данных (установка циклических (повторяющихся) напоминаний, рабочий стол со списком текущих дел, показателей KPI, сделок и клиентов);
  • Интеграция с внешними системами (работа с call-центром «Инфинити», работа с АТС на базе Астериск, обмен данными с 1С:Бухгалтерия 8).


Совместимость: 1С:Управление торговлей (ред. 11) - полностью на управляемых формах

Для других решений (например, УНФ) не выпускается и не планируется

Важно!

  • Используется электронная защита на базе БИТ:Сервер лицензий 1.6
  • Вся бизнес-логика открыта (ничего "не зашито" в ключ и т.п.)

Преимущества

  • Единое информационное пространство CRM и учётного модуля;
  • Возможность работать через терминальный доступ;
  • Эргономичный и понятный для всех пользователей интерфейс;
  • Гибко настраиваемые процессы ведения продаж;
  • Инструменты контроля оперативной деятельности: KPI менеджеров, планы продаж и активностей по воронке, исполнение поручений;
  • Оценки компетенций продавцов и связь компетенций с личными результатами;
  • Прямая связь контактов, предложений с заказами и логистическим модулем.

Программа решает задачи 1. Ведение базы клиентов, партнеров и контактных лиц o Разделение понятий Партнер и Юр. лицо o Хранение и поиск информации о потенциальных и текущих клиентах o Хранение и поиск по контактным данным o Закрепление клиентов за менеджерами o Добавление любых полей в карточку клиента o Автоматическое составление досье клиента

2. Управление контактами (встречи, звонки, письма) o Регистрация взаимодействий с клиентами o Планирование встреч, звонков и прочих контактов o Работа с календарем и списком дел "на сегодня" o Отправка и получение электронных писем

3. Сегментирование клиентов и продуктов o ABC и XYZ классификация o Сегментирование по произвольным показателям o Построение BCG матрицы

4. Управление продажами o Планирование продаж и контроль исполнения планов o Ведение сделок o Воронка продаж o Установка и контроль исполнения планов по воронке o Ценообразование и управление скидками o Работа с коммерческими предложениями o Анализ продаж o Работа с претензиями

5. Управление маркетингом o Ведение и анализ рекламных кампаний o Работа с потенциалами клиентов o Функции web2crm o Построение и контроль продуктово-клиентской матрицы o Автоматизация рассылок по эл. почте o Ведение базы конкурентов o Регистрация и анализ цен конкурентов

6. Управление персоналом o Работа с поручениями o Оценка компетенций сбытового персонала o Анализ связей компетенций и персональных результатов работы o Управление по KPI o Анализ загруженности и активности сотрудников

7. Напоминания, оповещения, поиск данных o Установка циклических (повторяющихся) напоминаний o Рабочий стол со списком текущих дел, показателей KPI, сделок и клиентов

8. Интеграция с внешними системами o Работа с call центром Инфинити o Работа с АТС на базе Астериск o Обмен данными с 1С:Бухгалтерия 8

Сопровождение: Бесплатное сопровождение программы осуществляется при наличии договора ИТС.



ПРОЕКТЫ (3) ИНТЕГРАТОРЫ (2) СМ. ТАКЖЕ (4)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год