БЭСТ-Здравница

Продукт
Разработчики: БЭСТ
Отрасли: Фармацевтика, медицина, здравоохранение
Технологии: OLAP,  Офисные приложения,  Учетные системы

Содержание

БЭСТ. ЗДРАВНИЦА

Программа "БЭСТ. Здравница" - это мощный инструмент в области управления предприятием санаторно-курортного профиля, планирования и учета лечебной деятельности, учета затрат на лечение и подготовки статистической отчетности.

Программное решение "БЭСТ. Здравница" разработано на базе ОГУП "Челябинсккурорт" в которое входит около десятка санаториев.

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

"БЭСТ. Здравница" - охватывает весь круг процессов, связанных с лечением: регистрация пациентов, ведение историй болезни, назначение лечения, составление расписания приемов пациентов, составление отчетности и т.д. Программный комплекс ведет учет фактических данных (ведение учета лечения) и осуществляет трансформацию первичной информации в информацию для менеджмента по средствам развитых аналитических процедур.

Архитектурно комплекс построен по трехуровневой клиент-серверной схеме (СУБД - Сервер приложений - Клиентская консоль), возможна эксплуатация на низкоскоростных каналах связи, в т.ч. через интернет.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ БЭСТ. ЗДРАВНИЦА

Оптимизация работы всех служб предприятия

  • Оперативная регистрация и размещение клиентов
  • Гибкие возможности по созданию графиков работы кабинетов
  • Заполнение историй болезней с использованием имеющихся в программе шаблонов, максимально приближенных к традиционным типографским бланкам
  • Возможность работы сразу нескольких специалистов с одной историей болезни
  • Формирование персональной карты пациента с графиком посещений процедурных кабинетов
  • Быстрый доступ к архивным данным пациента.

Лечение под контролем

  • Ввод основного и дополнительных диагнозов с использованием международного классификатора болезней МКБ-10
  • Формирование листа назначений в соответствии с медико-экономическими стандартами МЭС и контроль совместимости назначенных процедур с диагнозами
  • Контроль совместимости процедур во времени
  • Контроль соответствия стоимости назначенного врачом лечения со стоимостью путевки.

Развернутая аналитическая информация

  • количество отдыхающих
  • загрузка процедурных кабинетов
  • занятость врачей и многое другое

Эргономичный, интуитивно понятный интерфейс

Высокая адаптируемость

  • Программный комплекс предназначен для предприятий санаторно-курортного типа. Вместе с тем, в распоряжении обслуживающего персонала имеются визуальные средства разработки, которые позволяют без кодирования адаптировать программу под нужды конкретного заказчика и развивать комплекс своими силами.

Низкая стоимость владения

  • Программный комплекс имеет невысокую продажную цену. Гибкая ценовая политика допускает приобретение системы с необходимым количеством рабочих мест.

БЭСТ. ЗДРАВНИЦА - ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Система управления лечебным процессом БЭСТ. Здравница состоит из набора функциональных модулей. Каждый такой модуль автоматизирует определенный участок деятельности специалистов предприятия. Работа пользователей с комплексом персонифицирована: идентификатор пользователя, с которым он подключается к системе, используется для определения его прав при работе с базой данных.



РЕГИСТРАТУРА

Модуль предназначен для автоматизации работы регистратур санаториев, пансионатов и домов отдыха.

  • Внесение данных путёвки: сроки заезда, номер путёвки
  • Размещение отдыхающего
  • Заполнение карточки пациента. Если отдыхающий уже был ранее в здравнице, карточка не заполняется (выбирается из базы данных)
  • Заполнение паспортной части истории болезни
  • Оперативный доступ к картотеке пациентов с информацией о размещении, лечащем враче, данных о путёвке
  • Ведение картотеки пациентов и путевок
  • Составление расписания работы процедурных кабинетов в соответствии с графиком работы и назначенным врачами лечением пациентов
  • Назначение лечащего врача и запись на первичный приём к нему
  • Выписка выезжающих.

ВРАЧ

Модуль предназначен для работы врачей санаториев при ведении компьютерной истории болезни для обеспечения возможности ввода в компьютерную базу медицинских данных пациентов и обработки этой информации.

Рис. № 1. Электронный вид истории болезни



  • Ведение электронной истории болезни (заполнение описательной части истории болезни поисходит очень быстро с помощью выделения "мышью" подходящих вариантов на основе имеющихся шаблонов (см. рис.№1))
  • Заполнение данных из санаторно-курортной карты, анамнеза, жалоб больного, проведение и заполнение данных объективного обследования на первичном приеме
  • Возможность единовременной работы нескольких человек с одной историей болезни (нет необходимости куда-либо ходить за историями болезни)
  • Ведение дневника лечения на повторных приемах и консультациях специалистов
  • Заполнение эпикриза и выписка пациента на заключительном приеме
  • Возможность указания основного и дополнительных диагнозов с использованием международного классификатора болезней МКБ-10
  • Составление плана лечения с помощью МЭСов (медико-экономические стандарты): перечень показанных процедур, количество их посещения, периодичность, рецепты
  • Формирование листа назначений лечения с контролем совместимости назначенных процедур с диагнозами в соответствии с МЭСами
  • Быстрый доступ к сведениям о пациентах, находящихся на лечении и к архиву историй болезни
  • Привязка листа назначений к рабочей сетке времени процедурных кабинетов и выдача пациенту персональной карты с графиком посещений процедурных кабинетов
  • Контроль совместимости процедур во времени
  • Оперативные выборки данных для отчетов о проделанной работе

Рис. № 2. Отчет о количестве назначенных врачами процедур



ГЛАВНЫЙ ВРАЧ

Возможность контроля процесса лечения:

  • правильность назначений
  • соответствие объёма лечения стоимости путёвки

Получение данных для принятия управленческих решений:

  • в части загрузки точек обслуживания пациентов
  • в части нагрузки лечащих врачей (см. рис № 2) и т.д.

Получение достоверных данных о результатах деятельности здравницы в различных аналитических представлениях:

  • Состав отдыхающих по различным социальным и медицинским группам (регион проживания, соц.статус, льготы, возраст, пол и пр.)
  • Показатели работы персонала (количество приёмов, пациентов, назначенных процедур)
  • Использование коечного фонда и оборудования
  • И другая информация.

НАЗНАЧЕНИЕ / ПРОХОЖДЕНИЕ ПРОЦЕДУР

Модуль предназначен для автоматизации работы процедурной сестры в санаториях, пансионатах и домах отдыха.

  • Работа с ежедневным графиком посещений точек обслуживания пациентов (кто, в какое время должен подойти; по какому рецепту необходимо приготовить растворы и с какими параметрами должно быть настроено оборудование)
  • Возможность указания факта проведения процедуры (например, процедура произведена не была, указывается причина (неявка, опоздание, отказ, мед. показания и пр.))

СТАТИСТИКА

Модуль предназначен для получения статистической отчетности установленных форм и мониторинга деятельности предприятия.

Рис. № 3. Социальный и возрастной состав пациентов



  • Список Болезней для статистики
  • Данные по болезням
  • Эффективность лечения
  • Охват видами лечения
  • Сводный отчет о лечении
  • Сводный отчет с группами болезней
  • Возможность мониторинга деятельности предприятия с использованием мощного инструмента сводных таблиц (OLAP)
  • Конструирование отчетов в той системе показателей, которая в данный момент необходима, без привлечения программистов. Например, следующие выборки выполнены с использованием одного и того же универсального отчёта:
  • Социальный и возрастной состав пациентов (см. рис.№3)
  • Процентное соотношение пациентов мужского и женского пола по районам проживания
  • Количество назначенных врачами процедур.

АДМИНИСТРАТОР

Модуль предназначен для настройки программы под потребности вашего предприятия.

  • Ведение и корректировка справочников системы:
  • Справочник специалистов
  • Справочник точек обслуживания
  • Справочник графиков работы процедурных кабинетов с детализацией по каждому рабочему месту
  • Перечень видов лечебных процедур и их типовые параметры (рецепты)
  • Справочник рекомендуемых шаблонов назначений - МЭС
  • Таблицы совместимости процедур с диагнозами и совместимости процедур между собой во времени
  • Ведение базы данных
  • Назначение прав доступа (введенная специалистами информация сохраняется в базе данных и может быть доступна пользователю, имеющему соответствующие права доступа).

БЭСТ. ЗДРАВНИЦА - РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

  • Оперативный мониторинг лечебного процесса в здравнице
  • Повышение качества и объемов оказываемых услуг за счет чёткой организации лечения
  • Увязка лечения с его финансовой стороной
  • Своевременные и выверенные управленческие решения
  • Снижение издержек и поиск новых источников повышения прибыли
  • Эффективная ассортиментная и ценовая политика
  • Своевременная достоверная медицинская и статистическая отчетность
  • Объективная оценка работы предприятия.



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (1)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Qlik (QlikTech) (1, 18)
  Anaplan (1, 2)
  Pentaho (1, 1)
  Infor (1, 1)
  IBM (1, 1)
  Другие (3, 3)

  БАРС Груп (1, 3)
  Qlik (QlikTech) (1, 3)
  Anaplan (1, 3)
  Pentaho (1, 2)
  Диасофт (Diasoft) (1, 2)
  Другие (1, 1)

  Qlik (QlikTech) (1, 9)
  БАРС Груп (1, 2)
  Infor (1, 2)
  IBM (1, 1)
  France Informatique & Technologie (FIT, ФИТ) (1, 1)
  Другие (2, 2)

  Anaplan (1, 2)
  Qlik (QlikTech) (1, 1)
  Другие (0, 0)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  QlikView - 354 (354, 0)
  Deductor - 225 (225, 0)
  IBM Cognos TM1 - 40 (40, 0)
  Ranet OLAP - 26 (11, 15)
  Anaplan Smart Business Platform - 21 (21, 0)
  Другие 107

  QlikView - 18 (18, 0)
  Anaplan Smart Business Platform - 2 (2, 0)
  Оптимум OLAP - 1 (1, 0)
  IBM Cognos TM1 - 1 (1, 0)
  Infor BI - 1 (1, 0)
  Другие 3

  Anaplan Smart Business Platform - 3 (3, 0)
  QlikView - 3 (3, 0)
  БАРС.Alpha BI - 3 (3, 0)
  Pentaho BI - 2 (2, 0)
  Flextera BI - 2 (2, 0)
  Другие 1

  QlikView - 9 (9, 0)
  Infor BI - 2 (2, 0)
  БАРС.Alpha BI - 2 (2, 0)
  DiAna: Digital Analytics Pro - 1 (1, 0)
  IBM Cognos TM1 - 1 (1, 0)
  Другие 2

  Anaplan Smart Business Platform - 2 (2, 0)
  QlikView - 1 (1, 0)
  Другие 0

X

Примите, пожалуйста, участие в нашем исследовании.
Заполните анкету и получите промокод
на покупки в интернет-магазине
Panasonic

Профиль вашей компании