Квинт Программный робот-оператор

Продукт
Название базовой системы (платформы): 3i Speech Recognition API
Разработчики: Квинт, 3iTech (ранее 3i Technologies)
Отрасли: Интернет-сервисы,  Торговля,  Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес,  Фармацевтика, медицина, здравоохранение
Технологии: CRM,  Call-центры,  RPA - Роботизированная автоматизация процессов,  Речевые технологии,  Системы автоматизации торговли

Это голосовой робот на телефоне, который разговаривает человеческим голосом, обладает искусственным интеллектом, способен заменить «живого» человека на телефоне.

Одновременно обрабатывая сотни звонков, голосовой робот заменяет целый штат операторов, снижает пиковые нагрузки на колл-центр, существенно сокращая затраты на персонал.

2018

Специалисты консорциума 3i Technologies 7 июня 2018 года сообщили о том, что приняли участие в разработке программного робота (Robotic Process Automation, RPA) оператора, созданного компанией «Квинт». Он предназначен для приема и обработки телефонных и интернет-заказов в пиццериях, кафе, ресторанах. После дообучения решение может использоваться в интернет-магазинах, больницах, поликлиниках и других учреждениях.

Программный робот принимает заказы на доставку пиццы

Программный оператор принимает звонки, распознает и понимает речь, в случае необходимости задает уточняющие вопросы. Кроме того, робот в автоматическом режиме обрабатывает заказы, оформленные через сайт, и отзванивается по указанному телефону, уточняя и подтверждая информацию.

«
Мы создали коробочное решение, которое можно использовать в любом ресторане или сети заведений общественного питания. Интеллектуальное ядро решения способно не только распознать и понять речь, но и в автоматическом режиме направить команду на исполнение в соответствующее подразделение компании, если речь идет о географически распределенной сети. Пилотный проект был завершен в одной из рязанских пиццерий. Опыт показал, что внедрение программного робота позволяет сократить расходы на операторов контакт-центра и ускорить обработку заказов, а значит увеличить доход и повысить удовлетворенность клиентов услугами, — заявила Маргарита Назаркина, руководитель проектов компании «Квинт».
»

В системе используется искусственный интеллект (AI), созданный на базе технологии нейросетей и машинного обучения (machine learning). Кроме того, в интеллектуальное ядро имплементирован модуль синтеза речи. Блок распознавания речи построен на базе облачного сервиса 3i Speech Recognition, разработанного 3i Technologies.

Смотрите также Голосовые помощники (бормотографы)





СМ. ТАКЖЕ (69)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  BPMSoft - 4
  1С-Битрикс24 - 3
  Manzana Loyalty Sport - 1
  SberCRM - 1
  Oracle Siebel CRM - 1
  Другие 5

Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год