Клик: Вывоз отходов

Продукт
Название базовой системы (платформы): Клиент-Коммуникатор (КлиК)
Разработчики: SoftPages
Дата премьеры системы: 2015/07/21
Отрасли: ЖКХ, сервисные и бытовые услуги
Технологии: CRM

Клик: Вывоз отходов - отраслевой продукт на платформе «БМикро. Клиент-Коммуникатор». Решение ориентировано на компании, специализирующимся на вывозе и утилизации отходов.

22 июля 2015 года компания SoftPages сообщила о выводе на рынок CRM "Клик: Вывоз отходов". Система доступна по модели SaaS, как и для установки на сервере предприятия.

Утилита «Дизайнер» поможет пользователям CRM самостоятельно создавать и изменять карточки и классы, добавлять и удалять поля. Первичная настройка справочников системы поможет консолидировать необходимую информацию по транспортным средствам, адресам утилизации мусора и используемым контейнерам:

  • транспортные средства и их статусы;
  • поддерживаемые виды контейнеров (регистрационный номер, объем, вид отходов и стоимость вывоза);
  • адреса под загрузку или вывоз отходов;
  • виды и объемы вывозимых отходов;
  • полигоны.

Быстрый отклик CRM позволит пользователям создавать заявки от клиентов вида «Клиент. Дата. Адрес. Контейнер. Примечание» за секунды, с учетом специфики отрасли:

  • пересчет количества отходов к вывозу;

  • возможность частичного включения в маршрутный лист;

  • автоматическая смена статуса;

  • раскраска строка с заявками по важности.

Дополнительно в системе «КлиК: Вывоз отходов» реализован необходимый инструментарий контроля над работой транспортного парка и водителей:

  • создание транспортных листов на основе заявок от клиентов;

  • учет расходов по каждому транспортному средству (пороги окупаемости, табели активности и простоя, анализ прибыльности и убыточности);

  • расчет рентабельности транспортного средства на основе фактически понесенных расходах и объеме выполненных работ;

  • прозрачный расчет заработной платы водителей на основе фактических показателей (объем вывезенных контейнеров, количество установок или разгрузок контейнеров, количество перегрузов, время выезда и возвращения на стоянку).

Решение позволяет создавать трехсторонние акты вида «Компания-контрагент. Компания-заказчик. Полигон» и посредством функционала «Синхронизация с » все документы из CRM выгружаются в систему учета. Кроме того, продукт интегрируется с SIP-телефонией, что позволяет вести запись входящих и исходящих звонков, положительно влиять на уровень обслуживания клиентов.

«SoftPages.RU является одним из ключевых партнеров нашей компании с 2006 года. Мы рады предоставлять дилерам возможность вести совой бизнес самостоятельно: разрабатывать уникальные отраслевые конфигурации на базе платформы «БМикро. Клиент-Коммуникатор» и получать выручку с продаж новых решений», - заявил Игорь Рыков, генеральный директор «Системы КлиК».
«Партнерство с компанией «Системы КлиК», в ключе разработки персональных и отраслевых решений на платформе «БМикро. Клиент-Коммуникатор» дает широкие возможности за счет встроенных инструментов визуального проектирования, что существенно сокращает сроки разработок», - сказал Андрей Еселевич, генеральный директор SoftPages.RU.


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Bpm`online - 586 (315, 271)
  Microsoft Dynamics CRM - 416 (266, 150)
  1С:CRM ПРОФ - 269 (143, 126)
  БИТ:CRM 8 - 160 (160, 0)
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 154 (111, 43)
  Другие 1475

  Bpm`online - 115 (112, 3)
  ELMA CRM+ - 15 (15, 0)
  Microsoft Dynamics CRM - 15 (6, 9)
  1С:CRM ПРОФ - 9 (8, 1)
  Comindware Business Application Platform - 9 (9, 0)
  Другие 77

X

Примите, пожалуйста, участие в нашем исследовании.
Заполните анкету и получите промокод
на покупки в интернет-магазине
Panasonic

Профиль вашей компании