МегаФон: Онлайн-конференция

Продукт
Название базовой системы (платформы): Mind ВКС
Разработчики: МегаФон
Дата последнего релиза: 2020/03/18
Технологии: SaaS - Программное обеспечение как услуга,  Видеоконференцсвязь

2020: Открытие бесплатного доступа на месяц

18 марта 2020 года МегаФон сообщил об открытии бесплатного доступа к решениям для проведения онлайн-конференций и вебинаров для компаний малого и среднего бизнеса на ближайший месяц. Это позволит компаниям оставаться на связи с сотрудниками в условии карантина и вынужденного перехода на удаленную работу.

Начать пользоваться платформой для онлайн-видеоконференции можно сразу же после подключения. Услуга доступна с любого устройства без регистрации, она не требует установки дополнительного ПО и не увеличит нагрузку на технических специалистов компании. Система позволяет подключать к видеоконференции до 25 человек единовременно, показывать на экране видео и сохранять видеозаписи в формате HD для последующего просмотра и скачивания.

Платформа для проведения вебинаров позволяет проводить видеопрезентации, онлайн-лекции и семинары в HD‑качестве для аудитории до 100 человек, которые смогут подключаться к ним через веб‑браузер с любого компьютера. Приглашение к участию может быть направлено по sms. Возможности платформы рассчитаны на обмен файлами между участниками, проведение опросов и голосований.

«
Мы понимаем, что текущая ситуация не является стандартной для бизнеса. Небольшим компаниям, у которых не было необходимости внедрять технологии для удаленной работы, сложнее адаптироваться, поэтому мы готовы поддержать бизнес и открываем бесплатный доступ к продуктам, которые наиболее востребованы. Их использование позволит оперативно перестроить привычные бизнес-процессы и выстроить коммуникацию с сотрудниками и партнерами в сложившихся условиях,
говорит Наталья Талдыкина, директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона
»

Чтобы воспользоваться предложением и подключить это решение, действующим клиентам МегаФона нужно обратиться к своему менеджеру, остальным – оставить заявку на сайте. Специалисты компании готовы консультировать представителей бизнеса, как максимально оперативно настроить внутренние системы для работы в текущих условиях и какие решения можно при этом использовать.Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 148.9 т

Наибольшей популярностью пользуется облачное решение Virtual Desktop Infrastructure (VDI), позволяющее получить удаленный доступ к рабочему месту сотрудника и информационным системам компании. Главным плюсом VDI является скорость разворачивания виртуальных рабочих мест. Весь процесс подготовки облачной инфраструктуры занимает у специалистов МегаФона не более трех дней, а организация безопасного доступа к рабочим местам займет всего несколько минут.

Кроме того, многим компаниям, в том числе государственным учреждениям, важно оперативно создать собственную горячую линию для выстраивания коммуникации с клиентами. МегаФон предлагает услугу «Звездный номер». Короткий номер со звездочкой действителен для звонка из любого региона России. Такой номер легко запомнить в отличие от традиционных 11-значных номеров, при этом звонок можно совершить с телефона любого мобильного оператора.

2014: Запуск услуги онлайн-видеоконференций

30 июня 2014 года сотовый оператор «МегаФон» предоставил корпоративным клиентам услугу онлайн-видеоконференций. Доступ к услуге обеспечил российский разработчик решений в области видеокоммуникаций Mind и инновационная лаборатория MegaLabs.

В апреле 2014 года пилотный проект «МегаФона» стартовал в Приволжском федеральном округе, а в июне 2014 года услуга стала доступна в Столичном федеральном округе – двух лидирующих по количеству абонентов филиалах оператора.

Услуга «Онлайн-конференция» позволяет проводить встречи, переговоры и оперативные совещания c коллегами и партнерами в режиме онлайн независимо от места их нахождения. Пользователи могут принимать участие в опросах и голосованиях, общаться в чате, совместно работать с документами, записывать онлайн-мероприятия.

Сервис предназначен для самых разных компаний: от предприятий малого и среднего бизнеса до крупных организаций, обладающих разветвленной сетью филиалов. Использование видео-конференц-связи помогает повысить эффективность управления, оптимизировать бизнес-процессы, сократить затраты и улучшить коммуникации с партнерами и клиентами. Кроме того, благодаря реализованным в решении Mind технологиям пользователи сервиса «Онлайн-конференция» смогут осуществлять видео-общение в сверхвысоком качестве 4K Ultra HD. Онлайн-конференции – это браузерное решение, что делает услугу универсальным инструментом видеокоммуникаций. Услуга поможет малому и среднему бизнесу сэкономить время на организацию и сборы на совещание, снизить затраты на командировки по филиалам. Теперь не нужно лететь в другой город, чтобы провести провести презентацию нового проекта коллегам или провести конференцию - все это можно сделать прямо со своего рабочего компьютера. Воспользоваться сервисом можно с любого компьютера в высоком качестве передачи звука и видео – до 4K Ultra HD благодаря применению технологии WebRTC.


Среди множества разработчиков видеорешений «МегаФон» в качестве партнера выбрал Mind, так как компания смогла предложить оптимальные условия сотрудничества и высокое качество услуг. Стороны работают по модели White Label, что позволяет сотовому оператору включать продукты разработчика в пакет решений под собственным брендом. Сервис «Онлайн-конференция» предоставляется с помощью облачного решения Mind и не требует установки дополнительного ПО или аппаратных средств. Для организации видеокоммуникаций необходимы только веб-камера и подключенный к сети компьютер. Участие в видеоконференциях доступно пользователям различных операционных систем и мобильных платформ.

«Возможность всегда оставаться на связи с сотрудниками и партнёрами – залог эффективности бизнеса. Для этих целей, помимо качественной мобильной связи и скоростного интернета, «МегаФон» сегодня предлагает корпоративным клиентам возможность организовывать виртуальные переговоры и совещания в любом месте и в любое время, – отмечает Михаил Марков, руководитель направления Communications as a Service (CaaS), Cloud&IT компании MegaLabs. – Отличительными особенностями услуги «Онлайн-конференции», как и всех наших решений для бизнес-клиентов, является простота и удобство. Не требуется никакого дополнительного оборудования – только телефон или ноутбук, который у современного человека всегда под рукой». «Видеоконференции становятся неотъемлемой частью современного бизнеса, а решения для ВКС сегодня как никогда востребованы. Поэтому нам, безусловно, важно сотрудничество с таким крупным оператором, как «МегаФон», – отмечает Алексей Королев, генеральный директор компании Mind. – Российские телеком-операторы осознают выгоды от использования ВКС-сервисов: они получают возможность расширить имеющийся набор услуг и предложить своим корпоративным заказчикам передовые технологии в этом сегменте. Мы рады заключить новое соглашение с «Мегафоном» и надеемся на расширение географии этого проекта в будущем».


С января 2015 года любой корпоративный пользователь «МегаФон» при помощи услуги «Онлайн-конференции» может организовать видеоконференцию или вебинар прямо со своего персонального компьютера. Чтобы воспользоваться услугой необходимо подключить себе пакет «Вебинар. Лайт» или «Видеосовещание. Лайт». Впервые технологии видеоконференцсвязи стали такими доступными благодаря возможности ежедневной тарификации. Услуга позволяет использовать массу дополнительных функций в процессе совещания или вебинара, таких как модерация, проведение опросов и голосований, чат, совместную работу с документами, видеозапись мероприятий и многое другое.

«Для наших клиентов «Онлайн-конференции» – это эффективный современный инструмент коммуникаций, который позволяет решать сразу несколько бизнес-задач. Например, повысить качество управления в компании, сократить затраты, оптимизировать проектную деятельности и упрочить связь с партнерами и клиентами. Основные преимущества услуги – это низкая цена, универсальность, простота использования и возможность мгновенного подключения. Отличительной чертой услуги является возможность проведения видеоконференций без использования специального программного обеспечения или оборудования – подойдет практически любой компьютер – говорит директор корпоративного маркетинга компании «МегаФон» Николай Мазур».

Подключить услуги можно в несколько кликов на сайте МегаФон или непосредственно с мобильного телефона по специальному короткому номеру: *505*5139# - Видеосовещание.Лайт и *505*5137# - Вебинар. Лайт. Для удобства корпоративных пользователей, есть возможность подключения услуги в офисах корпоративного обслуживания «МегаФон» или через персонального менеджера. Стоимость услуги составляет всего 25 рублей / день для пакета «Видеосовещание. Лайт» и 50 рублей / день для пакета «Вебинар. Лайт». Оплата услуги выполняется прямо с мобильного счета.

После подключения услуги пользователь получает в распоряжение персональную переговорную комнату для проведения вебинаров или видеосовещаний. Любое мероприятие пользователь может транслировать на свой веб-сайт. Максимальное количество участников в одном видеосовещании – 10, в вебинаре – 50. Сервис востребован в самых разных компаниях, в первую очередь для предприятий малого и среднего бизнеса.



СМ. ТАКЖЕ (2)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год