ПСС.Платформа

Продукт
Разработчики: Передовые системы самообслуживания (ПСС)
Дата премьеры системы: 2015/05/18
Отрасли: Торговля
Технологии: ITSM - Системы управления IT-службой,  Network Health Monitoring - Мониторинг сети или управление здоровьем-производительностью ИТ-Инфраструктуры,  Интернет вещей Internet of Things (IoT)

ПСС.Платформа - программное решение для управления и администрирования парка устройств самообслуживания.

18 мая 2015 года компания «Передовые системы самообслуживания» объявила о выпуске ПО «ПСС.Платформа»[1].

Разработка обладает широким функционалом, предусматривает вариативность применения разнородных устройств для организации качественных и рентабельных сервисов в формате самообслуживания в различных сферах бизнеса.

Схема взаимодействия "ПСС.Платформа", 2015

В функционале «ПСС.Платформы» операции, предоставляемые в точках самообслуживания:

  • прием и выдача наличных,
  • безналичные операции,
  • идентификация пользователей,
  • формирование отчетности
  • другие услуги.

Программный продукт универсален для использования устройств самообслуживания в различных сферах бизнеса:

  • покупка товаров или услуг,
  • получение электронного доступа к личному кабинету пользователя,
  • электронная регистрация,
  • подписка на услуги
  • другие.

Программный продукт действует в клиент-серверной архитектуре. В составе платформы модули:

  • предпроцессинг – серверное ПО, обрабатывающее платежную и техническую информацию с устройства самообслуживания в рамках технического и финансового мониторинга. Сформированная на основе данных мониторинга отчетность предоставляет широкие возможности для получения аналитически выверенных рекомендаций по бизнес-применению устройства самообслуживания и его технической эксплуатации. Сервер предпроцессинга предоставляет возможности интеграции с внешними информационными системами и провайдерами услуг.

  • клиент – ПО, действующее на устройстве самообслуживания, управляющее аппаратными устройствами и исполняющее различные бизнес-сценарии взаимодействия с конечным пользователем – потребителем услуг, внутренними и внешними службами торгового или сервисного предприятия, отвечающими за бесперебойность оказания услуги.

«Благодаря современным технологиям, системы самообслуживания становятся все более популярными и активно используются для автоматизации различных процессов практически во всех сферах бизнеса. Поэтому мы уверены, что разработанная нами платформа будет востребована рынком, ведь необходимость в ней назрела уже давно, – отметил Илья Князев, генеральный директор компании «Передовые системы самообслуживания». – «ПСС.Платформа» позволит развернуть полноценный сервис в формате самообслуживания с минимальным бюджетом в пределах недели, а значит, сделает решение этой задачи более простым и доступным».

Примечания



ПРОЕКТЫ (2) ИНТЕГРАТОРЫ (3) СМ. ТАКЖЕ (5)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Microsoft (4, 14)
  Comindware (Колловэар) (1, 9)
  Алан-ИТ (1, 7)
  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 6)
  Riverbed Technology (3, 3)
  Другие (24, 27)

  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 9)
  Microsoft (3, 3)
  1С-Рарус (2, 3)
  Riverbed Technology (1, 2)
  ALP Group (КТ-АЛП, АЛП-ИС) (1, 2)
  Другие (14, 14)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Microsoft (69, 77)
  М2М телематика (18, 75)
  Мобильные ТелеСистемы (МТС) (6, 32)
  АйТиПроект (ITProject) (2, 14)
  МегаФон (7, 13)
  Другие (416, 196)

  МегаФон (2, 9)
  Microsoft (1, 9)
  Стриж Телематика (2, 3)
  SAP SE (2, 2)
  Мобильные ТелеСистемы (МТС) (1, 2)
  Другие (6, 6)

  Microsoft (2, 6)
  АйТиПроект (ITProject) (1, 5)
  IBM (1, 3)
  МегаФон (1, 2)
  РСТ-Инвент (1, 2)
  Другие (14, 15)

  Microsoft (1, 10)
  АйТиПроект (ITProject) (2, 6)
  Цифра (1, 4)
  Стриж Телематика (1, 4)
  Ростелеком (1, 2)
  Другие (18, 21)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год