Ростелеком: New Trouble Ticket Managment (NTTM)

Продукт
Разработчики: Ростелеком
Дата последнего релиза: 2022/04/14
Технологии: Network Health Monitoring - Мониторинг сети или управление здоровьем-производительностью ИТ-Инфраструктуры

New Trouble Ticket Managment (NTTM) — полнофункциональная система управления инцидентами в сетях связи. Функционал системы предусматривает регистрацию клиентских и сетевых инцидентов, расчет сроков и контроль над выполнением работ по их устранению, а также гибкую настройку бизнес-процессов в соответствии с требованиями заказчика. Запись в реестре отечественного ПО - № 12794 от 07.02.2022.

2022: Включение в реестр отечественного ПО

С начала 2022 года «Ростелеком» зарегистрировал две системы собственной разработки, Единую интеграционную платформу (ЕИП) и New Trouble Ticket Managment (NTTM), в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных Минцифры России. Об этом компания Ростелеком сообщила 14 апреля 2022 года. Подробнее здесь.



СМ. ТАКЖЕ (2)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Глобус-телеком (17)
  Softline (Софтлайн) (11)
  NetWrix Corporation (8)
  Т1 Интеграция (ранее Техносерв) (8)
  Инфосистемы Джет (7)
  Другие (197)

  Инфосистемы Джет (2)
  Крок (2)
  Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант) (1)
  Platformix (Платформикс) (1)
  Schneider Electric Global (1)
  Другие (9)

  Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (3)
  Инфосистемы Джет (1)
  Первый Бит (1)
  Aruba Networks (1)
  C3 Solutions (СиТри Солюшнз, Новые Технологии) (1)
  Другие (3)

  Связьком (1)
  Тинькофф Банк (1)
  Другие (0)

  Нота (Холдинг Т1) (1)
  Другие (0)