Смотри Mail.ru

Продукт
Разработчики: VK (ранее Mail.ru Group)
Отрасли: Интернет-сервисы
Технологии: IPTV - Internet Protocol Television. IP-телевидение

Содержание

2020

Разработка платформы для создания новостных видео

14 июля 2020 года стало известно о том, что сервис «Смотри Mail.ru» разработал платформу, позволяющую в несколько кликов создавать новостные и репортажные видео студийного качества. Подробнее здесь.

Mail.ru Group сообщила о запуске «Смотри Mail.ru»

19 февраля 2020 года стало известно о запуске компанией Mail.ru Group бесплатного онлайн-кинотеатра «Смотри Mail.ru». Сервис представляет собой «персональный телеканал», подбирающий разнообразный контент, опираясь на интересы пользователя.

По словам вице-президента компании Анны Артамоновой, сервис «Смотри Mail.ru» предназначен «для фонового просмотра видео, в котором не нужно искать интересный канал или охотиться за передачей или фильмом».

Mail.ru Group запускает бесплатный онлайн-кинотеатр «Смотри Mail.ru»

В «Смотри Mail.ru» можно будет смотреть клипы, новости, телешоу, видеоблоги, фильмы и сериалы, У сервиса появится отдельный сайт и приложения для мобильных устройств под управлением операционных систем iOS и Android. Он также будет встроен в другие проекты Mail.ru Group, рассказали «Коммерсанту» в компании.

Контент для сервиса будут поставлять партнеры-правообладатели, однако Mail.ru Group не исключает, что в будущем будет создавать собственный контент. Продукт будет бесплатным, монетизация будет происходить с помощью рекламы.TAdviser выпустил Карту российского рынка цифровизации строительства 25.8 т

Это не первая попытка создать персональное телевидение, подобный сервис уже есть у некоторых онлайн-кинотеатров, он востребован пользователями, говорит директор департамента ТВ и контента J’son & Partners Consulting Дмитрий Колесов. По его мнению, сервис Mail.ru Group позволит зарабатывать только на рекламе, учитывая аудиторию сервисов компании (по данным Mediascope, аудитория всех интернет-проектов холдинга в декабре 2019 года составила 88,35 млн россиян старше 12 лет).

В дальнейшем Mail.ru Group, скорее всего, пойдет по пути создания собственного контента, тем более что в рамках «Одноклассников» и «ВКонтакте» у группы уже есть опыт создания шоу и работы с блогерами, считает эксперт.

В «ТМТ Консалтинге» оценивают объем рынка онлайн-кинотеатров в России в 2019 году более чем 17 млрд рублей.[1]

Смотрите также Онлайн-кинотеатры

Примечания



СМ. ТАКЖЕ (63)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Эрливидео (Erlyvideo) (1)
  Другие (0)

Данные не найдены

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Элекард (Elecard) (2, 2)
  Билайн Бизнес (1, 1)
  Ateme (1, 1)
  Другие (0, 0)

  ТрансТелеКом (ТТК) (1, 1)
  Другие (0, 0)

  Эрливидео (Erlyvideo) (1, 1)
  Другие (0, 0)

Данные не найдены

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  ТТК ТВ без границ - 1
  Другие 0

  Flussonic Media Server - 1
  Другие 0
Данные не найдены