Яндекс.Телефония

Продукт
Название базовой системы (платформы): MightyCall Enterprise
Разработчики: Яндекс (Yandex)
Дата премьеры системы: 2016
Дата последнего релиза: 2020/09/08
Технологии: IP-телефония,  SaaS - Программное обеспечение как услуга

Содержание

Основная статья: SaaS - История. Философия. Драйверы развития

2020: Интеграция c платформами МТТ

Федеральный провайдер интеллектуальных решений для бизнеса ОАО «МТТ» 8 сентября 2020 года сообщил о включении в число провайдеров связи и нумерации для Яндекс.Телефонии - виртуальной АСТ для бизнеса. Благодаря этому клиенты Яндекс.Телефонии могут выбрать номера в 66 регионах РФ.

Яндекс.Телефония

Интеграция Яндекс.Телефонии с платформами МТТ поможет в дальнейшем расширить функциональность ВАТС дополнительными услугами связи.

«
Яндекс – один из наших ключевых партнеров на российском ИТ-рынке, и формируя услуги мы в первую очередь ориентируемся на потребности лидеров рынка. Мы рады, что наше участие в проекте по развитию Яндекс.Телефонии поможет сделать сервис доступнее в регионах РФ, - отмечает коммерческий директор МТТ Рамиль Биккужин.
»

2017

Яндекс.Телефония заработала в 15 новых городах

С начала июля 2017 года виртуальная АТС Яндекс.Телефония стала доступна в 15 новых городах. Сервис призван помочь компаниям из этих городов и организациям, у которых есть региональные представительства, настроить работу с обращениями клиентов.

Теперь использовать Яндекс.Телефонию можно в Новосибирске, Владивостоке, Воронеже, Екатеринбурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Перми, Ростове-на-Дону, Казани, Рязани, Самаре, Сочи, Туле, Тюмени и Челябинске. При регистрации на сервисе компания бесплатно получает номер телефона с кодом Москвы или Санкт-Петербурга. После этого она может выбрать подходящий тарифный план и подключить номер с кодом своего города.Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 149 т

Яндекс.Телефония адресована небольшим и средним компаниям, которым важно не упускать обращения клиентов и быстро отвечать на них. На сервисе можно настраивать правила обработки входящих звонков, а за пропущенными вызовами, голосовыми сообщениями, обращениями с сайта или из социальных сетей следить на одном экране — в ленте заданий. Работать с обращениями можно как в веб-версии сервиса, так и в приложениях для iOS и Android.

Яндекс.Телефония открылась для частных лиц

С апреля 2017 года Яндекс.Телефония стала доступна физическим лицам. К ней могут подключиться фрилансеры, стартапы и другие команды, которым важно не пропустить ни одного звонка или сообщения клиента.

Яндекс.Телефония позволяет наладить работу с обращениями клиентов без установки оборудования и лишних трат. При регистрации пользователи получают московский или петербургский многоканальный номер телефона, возможность обрабатывать сообщения с сайта и в соцсетях, собирать статистику обращений. Работать с сервисом можно даже в одиночку. Когда некому ответить на звонок, он предлагает абоненту оставить голосовое сообщение и сохраняет его номер телефона. Все обращения, будь то звонок или запись в Facebook, отображаются в единой ленте, чтобы ни одно не затерялось.

Сервис доступен в веб-версии и в приложении для iOS и Android. Таким образом, пользователи могут работать с клиентами, находясь где угодно. Приложение позволяет звонить и принимать звонки, распределять обращения между членами команды и следить за их обработкой. Базовые возможности сервиса бесплатны, полный пакет стоит 999 рублей в месяц (с учётом НДС). Услуги связи тарифицируются отдельно, при подключении к сервису частные лица получают 30 минут разговоров бесплатно.

С юридическими лицами Яндекс.Телефония работает с апреля 2016 года. За это время к ней подключилось более 6 750 организаций. Около 80% из них — это небольшие компании, в основном интернет-магазины и организации, которые работают в сегментах «Красота и здоровье» и HoReCa или оказывают различные услуги: ремонтные, строительные, юридические, образовательные и другие.

2016

Анонс сервиса Яндекс.Телефония

Сервис Яндекс.Телефония поможет компаниям, которые много общаются с клиентами, организовать работу со звонками, запросами с сайта, записями из Facebook, Twitter и другими обращениями.

«Люди привыкли общаться между собой в мессенджерах и социальных сетях, но обратиться в фитнес-центр или банк обычно проще по телефону. Мы провели исследование, чтобы узнать, как компании из Москвы и Петербурга реагируют на звонки. Результаты обзвона более 7200 компаний показали, что в четверти случаев клиенты будут ждать ответа больше 20 секунд или вовсе не получат его. А это значит, что в следующий раз человек может и не позвонить. Мы понимаем, как важно удерживать клиентов, и предлагаем удобное решение — сервис, который поможет эффективно работать не только со звонками, но и с другими обращениями», — говорит старший менеджер Яндекс.Телефонии Елизавета Алексеенко.

В Яндекс.Телефонии можно настроить правила обработки входящих звонков — например, распределить звонки на разные темы между специалистами. Если все сотрудники заняты, сервис попросит клиента подождать или оставить голосовое сообщение. За пропущенными вызовами, голосовыми сообщениями, обращениями с сайта или из соцсетей можно следить на одном экране — в ленте заданий.

Работать с обращениями можно как в веб-версии сервиса, так и в приложениях для iOS и Android. Приложение позволяет сотруднику звонить клиентам с рабочего номера, даже если он использует для этого личный телефон. Кроме того, с помощью приложения можно назначать задания сотрудникам, анализировать статистику обращений в компанию и оценивать эффективность их обработки.

Яндекс.Телефония доступна компаниям из Москвы и Санкт-Петербурга. Основные возможности сервиса бесплатны, а всеми функциями можно пользоваться за 999 рублей в месяц. Услуги связи тарифицируются отдельно: компания платит только за фактически потраченные минуты разговоров. Сервис разработан в партнёрстве с компанией MightyCall, услуги связи предоставляет ЗАО «СанСим».

Оценка рынка виртуальных АТС в России

Насколько рынок перспективный? Объем рынка виртуальных АТС в России в 2014 году составил 3,8 млрд руб., что на 57% выше аналогичного показателя предыдущего года. По оценке J’son & Partners Consulting, в 2014 году услугами виртуальных АТС воспользовались 72 тыс. клиентов. Рынок традиционной телефонии, напротив, сократился на 7% и в 2014 он составлял 184,6 млрд. рублей по оценке IKS Consulting.

Насколько рынок конкурентый? Согласно аналитическим оценкам, в России работает более 60 провайдеров ВАТС, среди которых есть как операторы связи и крупные независимые игроки, так и небольшие компании. До сих пор наибольшая концентрация игроков наблюдается в Москве, где услуги ВАТС предоставляют более 50 провайдеров. Достаточно много провайдеров услуги в Санкт-Петербурге – чуть более 40. В регионах число провайдеров значительно меньше – не более 20 в каждом из крупных городов.

Критика от "Телфина"

Тюрина Мария, генеральный директор:

Безусловно, интерфейс телефонии Яндекса — понятный и удобный. Хотя от такой сильной и опытной команды разработчиков и дизайнеров сложно ожидать провала. Тенденция уберизации не обошла стороной и телеком-сферу — чем дальше, тем больше все будет решать API между платформой и пользовательским интерфейсом. Но, на наш взгляд, сегодня еще рано лишать клиента технической поддержки. Тем более, когда проект совсем новый, и связь еще не успела себя зарекомендовать — а это главное в телефонии. Продвинутый современный интерфейс вряд ли будет пользоваться высоким спросом без должного качества самих телекоммуникационных услуг. Сейчас Яндекс использует только одного партнера-оператора связи, что подвергает определенным рискам стабильность работы сервиса. Например, у нашей компании несколько таких партнеров с проверенным временем качеством услуг. И даже если у одного возникают проблемы, всегда есть возможность перевести звонки клиентов на другого. При этом для клиента это произойдет незаметно и никак не скажется на его работе.

Что касается функций, интеграция с соцсетями заинтриговала — такого опыта в России еще не было. Увидит ли бизнес преимущества в этом, подхватит ли — вопрос, ответа на который у нас пока нет. Мы лишь можем констатировать тот факт, что среди компаний сейчас востребовано объединение клиентской базы и телефонии (Телфин предлагает с 2013 года). Мы, тесно общаясь с нашими клиентами и выявляя их потребности, видим, что для многих компаний возможность интеграции CRM с АТС — один из ключевых факторов при выборе провайдера. Об этом говорят и цифры — на декабрь 2015 года число пользователей, подключивших интеграцию телефонии Телфин с клиентской базой, увеличилось на 100%.

Несмотря на то, что новые коллеги позиционируют телефонию как сервис для малых предприятий, удивляет лимит в 30 добавочных. Бизнес растет, развивается. И что будет, когда клиенту 30 добавочных станет мало?

География проекта тоже пока не поражает масштабами. Безусловно, обе столицы опережают регионы по объемам подключений, но по нашей статистике регионы все активнее ищут современные облачные решения. Мы подключаем номера 52 городов и 38 стран, и показатели растут. Например, по итогам 2015 в среднем продажи номеров крупнейших городов Юга, Урала и Поволжья выросли на 20% по сравнению с 2014 годом. И по предварительным итогам первого квартала 2016 мы наблюдаем рост регионального спроса.

Смотрите также (Виртуальная АТС)



СМ. ТАКЖЕ (33)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год