1С:Салон красоты

Продукт
Разработчики: Лаборатория программного обеспечения (ранее Хеликс), 1С Акционерное общество
Дата последнего релиза: 2023/07/11
Технологии: BPM,  CRM,  ERP,  Учет рабочего времени,  Учетные системы

Содержание

Основные статьи:

«:Салон красоты» — это типовое отраслевое решение, предназначенное для автоматизации деятельности в салонах красоты, студиях загара, массажных и spa-салонах и других организациях сферы бьюти-услуг, деятельности которых осуществляется по предварительной записи клиента.

Применение «1С:Салон красоты» обеспечивает оптимизацию основных бизнес-процессов построение гибкой политики в отношении с клиентами, принятие взвешенных управленческих решений.

2023: Запуск чат-бота

Компания «Лаборатория ПО» 11 июля 2023 года сообщила о запуске чат-бота для общения салонов красоты с их клиентами. Инструмент интегрирован с CRM-системой 1С:Салон красоты и поставляется уже встроенным в мессенджер WhatsApp.

Чат-бот :Салон красоты предназначен для выполнения рутинной работы по взаимодействию с клиентом. Применение этого инструмента позволяет салону красоты решить сразу несколько задач:

  • ускорить процесс коммуникации с клиентом;
  • сэкономить время администраторов и переориентировать их на живое общение с посетителями;
  • исключить фактические и грамматические ошибки в общении с клиентом;
  • повысить лояльность клиентов – клиент может записаться на процедуру или перенести ее максимально комфортным для него способом;
  • улучшить качество сервиса благодаря обратной связи, которую стимулирует чат-бот.

Чат-бот 1С:Салон красоты реагирует на определенные действия клиентов, как, например, посещение салона красоты или запись на процедуры. Все эти действия фиксируются в CRM-системе, а робот отвечает на них в соответствии с прописанными сценариями. Российский рынок ERP-систем сократился, но приготовился к росту. Обзор и рейтинг TAdviser 249.9 т

Какие задачи можно переложить на этот инструмент?

  • Отправка уведомлений после записи клиента на процедуру или консультацию.
    Пример: «Лариса, Вы записаны на процедуру к мастеру Ивану Петрову на 01.08.2023 в 16:30. Ждем Вас по адресу: ул. Тверская, д. 5».
  • Подтверждение записи, которое отправляется клиенту обычно за сутки до назначенного визита.
    Пример: «Лариса, напоминаем, что Вы записаны на процедуру в салон красоты «Желтая Ромашка» на 01.08.2023 в 16:30. Мастер – Иван Петров. Вы подтверждаете запись?». Если клиент отвечает утвердительно, чат-бот может завершить разговор словами: «Спасибо за подтверждение! Ждем Вас в назначенное время по адресу: ул. Тверская, д. 5».
  • Отмена или перенос визита на другое время.
    В случае отрицательного ответа чат-бот благодарит клиента и сразу же предлагает записаться на другое время или день. При утвердительном ответе на этот вопрос робот дает несколько вариантов. Например:
    1 – На этой неделе (с 31 июля по 6 августа)
    2 – Через неделю (с 7 по 13 августа)
    3 – Через 2 недели (с 14 по 20 августа)
    4 – Через 3 недели (с 21 по 27 августа)
    0 – Возврат.
  • Запрос отзыва у клиента. В случае положительной оценки чат-бот предложит клиенту дополнительно написать еще один отзыв на другой площадке в Интернете. Если посетитель салона негативно оценил полученные услуги, робот передаст информацию руководителю.

Конкуренция в бьюти-индустрии традиционно высокая: в любой момент недалеко от салона красоты может появиться новая студия, которая переманит часть его клиентов. С другой стороны, сегодняшний потребитель осторожнее подходит к своим расходам, а значит, проблема удержания клиента становится как никогда актуальной. Автоматизация работы с клиентом – это один из способов выйти победителем в этой жесткой конкурентной схватке.

2020: 1С:Салон красоты 3.0 с возможностью онлайн-записи

Фирма «» 17 ноября 2020 гола сообщила о выпуске редакции 3.0 конфигурации «Салон красоты» – совместного решения фирмы «1С» и Центра Разработки "Лаборатория программного обеспечения" (компания "Хеликс").

Решение «1С:Предприятие 8. Салон красоты» (далее 1С:Салон красоты) предназначено для автоматизации управления и учета в независимых и сетевых салонах красоты, парикмахерских, маникюрных и массажных салонах, студиях загара, банях, саунах и других предприятиях индустрии красоты.

Конфигурация «Салон красоты» использует все преимущества технологической платформы «1С:Предприятие» версии 8.3, обеспечивающей масштабируемость, открытость, простоту администрирования и конфигурирования. Технологическая платформа «1С:Предприятие» версии 8.3 позволяет работать в режиме тонкого клиента и веб-клиента с возможностью доступа к информационной базе через Интернет, в том числе и в режиме низкой скорости соединения.

При разработке последней редакции «1С:Салон красоты», были учтены результаты внедрения и эксплуатации конфигурации в более чем 1 900 предприятиях отрасли.

Функционал программного продукта дополнен следующими возможностями:

  • Онлайн-запись клиентов в салон на обслуживание без участия администратора при интеграции с сервисом "Резервируй" и через виджеты на сайте салона или в социальных сетях (необходима подписка на сервис).
  • Автоматическое уведомление пользователей системы о различных событиях – клиент записался на визит, визит окончен, оценка визита, получена негативная оценка и многие другие.
  • Добавлен механизм учета пакетов услуг. Данный функционал применим, например, для продаж услуг соляриев или абонементов на услуги, например, абонемент на 10 стрижек.
  • Управление лояльностью: к лицевым счетам и депозитам клиентов добавлены бонусные счета. Для бонусных счетов возможно задание срока действия и алгоритмов сгорания бонусов на счетах. Также добавлены условия применения скидок, такие как – каждая N услуга, наличие пакета услуг, длительность визита.
  • Мобильное приложение для персонала салона (доступно в Google Play, App Store). Сокращение затрат на автоматизацию и использование в работе привычного инструмента повседневной жизни – телефона или планшета. Владелец салона получит информацию о выручке, выполнении запланированных результатов, возвратности клиентов и многих других показателей. Администратор сможет запланировать визит, установить график мастерам. Для мастера доступен журнал его записей и возможность в визите указать материалы. Реализовано с использованием мобильной платформы «1С:Предприятие 8».
  • Переработана архитектура системы для автоматизации сетей в единой информационной базе данных с применением механизмов централизованного управления ценообразованием, запасами и персоналом. Реализовано разграничение прав пользователей для администрирования безопасного доступа персонала к данным другого салона на уровне касс, отчетов, документов и справочников.
  • Реализован пользовательский интерфейс «Такси»: обновленный дизайн, удобство навигации и комфортность работы пользователя в течение длительного времени.
  • Расширены возможности интеграции:
    • Интеграция с виртуальными АТС и IP-телефонией для удобной работы со звонками непосредственно из программы. Например, входящий звонок автоматически открывает карточку клиента, а если он не найден, то номер телефона автоматически подставляется в нужное поле и многие другие сценарии работы, которые упрощают ежедневную работу.
    • Добавлен открытый интерфейс (API) для интеграции с различными внешними информационными системами и веб-сайтами салонов красоты.
    • Актуализирован обмен данными с «1С:Бухгалтерия» (ведение бухгалтерского и налогового учета по стандартам РСБУ с использованием уже накопленных данных о работе салона) и «1С:Отель» (запись стоимости услуг салона красоты в отеле "на номер" гостя).

Программный продукт «1С:Предприятие 8. Салон красоты» редакции 3.0 прошел сертификацию «1С:Совместимо», информационное письмо N 26277 от 20.09.2019.

2019: Описание

По информации на 18 февраля 2019 года, за 11 лет :Салон красоты помог улучшить бизнес более 2300 клиентов.


Подробно о продукте

Продукт помогает салонному бизнесу автоматизировать рутинные бизнес-процессы, улучшать сервис. Повышать средний чек клиента с помощью автоматической системы допродаж. Углублять коммуникацию с клиентом и стимулировать к дальнейшим посещением салона с помощью мобильного приложения. Контролировать работу мастеров, вести финансовый учет, получать качественную аналитику по работе всей компании и принимать эффективные стратегические решения.

Сервис 1С:Салон Красоты

В системе 1С:Салон красоты есть:

  • CRM система для работы с клиентами
  • возможность онлайн-записи на сайте, в социальных сетях и мобильном приложении
  • инструменты работы со складом
  • партионный учет товаров
  • интеллектуальный финансовый аналитик (партионный учет товаров, расчет истинной себестоимости, различные варианты аналитических отчетов, учет денежных средств)
  • конструктор для начисления зарплат
  • SMS и Email рассылки
  • мобильное приложение для взаимодействия с клиентами
  • мобильное приложение мастера
  • мобильное приложение администратора
  • сквозная аналитика, конструктор скидок и акций, медицинские карты, учет по помещениям и другие инструменты для повышения эффективности работы компании.

На февраль 2019 года действуют тарифы:

Тариф «1С:Салон красоты» от 1535 руб
Тариф «1С:SPA-салон» от 3078 руб



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С Акционерное общество (105, 5004)
  Microsoft (125, 1298)
  SAP SE (54, 917)
  Корпорация Галактика (12, 803)
  Компас (7, 360)
  Другие (598, 3025)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  ELMA365 - 161
  Directum RX - 147
  Syntellect Tessa - 30
  ELMA BPM Suite - 22
  1С-Битрикс24 - 15
  Другие 97