ATK Hotel Guest Keeper

Продукт
Название базовой системы (платформы): Microsoft Office SharePoint Server 2007
Разработчики: Консультационная группа АТК
Отрасли: Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес
Технологии: CRM,  Корпоративные порталы

Консультационная группа АТК – ведущая компания по внедрению IT решений - расширяет ассортимент своих услуг для сферы гостеприимства и представляет новый продукт ATK Hotel Guest Keeper для повышения качества обслуживания гостей Вашего отеля.

ATK Hotel Guest Keeper представляет собой систему, созданную на базе Microsoft Office SharePoint Server 2007, и предназначен для регистрации, диспетчеризации и контроля исполнения запросов гостей отеля, ведения отчетов дежурных и ночных менеджеров, анализа работы службы обслуживания в номерах и Front Desk, а также работы службы Lost&Found.

Целевыми пользователями ATK Hotel Guest Keeper являются основные службы отеля, такие как Front Desk, инжиниринговая служба, House Keeping, Room Service. Отчетность, получаемая из системы, будет востребована руководителями служб гостиницы всех уровней.


Описание функционала

В состав решения входят следующие функциональные модули.

Orders Console

Orders Console позволяет регистрировать запросы клиентом, а также выявленные сотрудниками проблемы. Каждый запрос или проблема детально классифицируются по типу, описанию, требуемому гостю предмету. Orders Console позволяет контролировать время исполнения запроса, автоматически помечая проблемы, не решенные в течение установленного времени. Orders Console позволяет автоматически отправлять уведомления руководителям о регистрации существенных проблем.

Room Service Follow Up Calls

ATK Hotel Guest Keeper позволяет регистрировать звонки службы обслуживания в номерах по результатам выполнения заказов гостей. Каждый запрос классифицируется и может быть проанализирован по степени удовлетворенности гостя, размещенным заказам, качеству обслуживания.

Check In Follow Up Calls

ATK Hotel Guest Keeper позволяет регистрировать звонки сотрудников Front Desk, сделанные после заселения гостей. Каждый запрос классифицируется и может быть проанализирован по степени удовлетворенности гостя.

Manager On Duty Reports и Night Manager Reports

ATK Hotel Guest Keeper позволяет регистрировать отчеты дежурных и ночных менеджеров. В состав этих отчетов могут входить самые разнообразные данные (например, информация из системы Opera), к каждому отчету могут прикладываться документальные отчеты от других департаментов или комментарии гостей. Информация о создании отчета может автоматически доводиться до заинтересованного круга руководителей гостиницы, сокращая их время на поиск информации.

Guest Preferences

Крайне важно располагать информацией о предпочтениях клиентов. Еще важнее пользоваться ею для повышения качества обслуживания клиентов. ATK Hotel Guest Keeper позволяет регистрировать предпочтения каждого гостя отеля и при следующем визите предложить гостю тот уровень услуг, на который он рассчитывает. Ваши сотрудники за считанные секунды смогут найти всю информацию о предпочтениях каждого гостя.

Lost&Found Log Book и Missed Items Guest Calls

ATK Hotel Guest Keeper позволяет вести записи об обнаружении забытых гостями вещей и регистрировать сообщения о пропаже. Функциональность Lost&Found Log Book позволяет значительно сократить время поиска информации об утерянных вещах. В состав решения включена возможность автоматического формирования печатной формы акта выдачи вещей.

Отчетность

ATK Hotel Guest Keeper позволяет легко сформировать отчета по каждому из модулей, входящих в его состав. Новые отчеты могут создаваться пользователями самостоятельно за считанные минуты с использованием возможностей Microsoft Office Excel 2007. Также в комплект поставки входят преднастроенные индикаторы, отображающие текущий ход исполнения заказов клиентов и отчеты по исполнению запросов за предыдущий день.

Почему ATK Hotel Guest Keeper?

  • Единое решение, удовлетворяющее требованиям самых разнообразных групп пользователей гостиницы (Front Desk, House Keeping, Engineering, Room Service);
  • Позволяет повысить качество предоставляемых услуг;
  • Легко масштабируется на несколько гостиниц;
  • Обладает удобным и продуманным интерфейсом, требуется всего несколько минут

для обучения пользователей;

  • Простой и быстрый процесс внедрения;



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (1)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Bpm`online - 587 (316, 271)
  Microsoft Dynamics CRM - 417 (267, 150)
  1С:CRM ПРОФ - 269 (143, 126)
  БИТ:CRM 8 - 161 (161, 0)
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 154 (111, 43)
  Другие 1487

  Bpm`online - 115 (112, 3)
  ELMA CRM+ - 15 (15, 0)
  Microsoft Dynamics CRM - 15 (6, 9)
  1С:CRM ПРОФ - 9 (8, 1)
  Comindware Business Application Platform - 9 (9, 0)
  Другие 77

  ELMA CRM+ - 19 (19, 0)
  Bpm`online - 11 (8, 3)
  Первая Форма (система управления) - 11 (11, 0)
  Oracle Siebel CRM - 6 (4, 2)
  Microsoft Dynamics 365 - 5 (5, 0)
  Другие 54

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Microsoft (105, 487)
  1С-Битрикс (24, 117)
  WebSoft (ВебСофт Девелопмент) (1, 83)
  КСК Технологии (1, 61)
  Softline (Софтлайн) (13, 49)
  Другие (263, 279)

  КСК Технологии (1, 17)
  Microsoft (10, 14)
  WebSoft (ВебСофт Девелопмент) (1, 8)
  Oracle (3, 5)
  БАРС Груп (3, 4)
  Другие (11, 15)

  Microsoft (9, 18)
  КСК Технологии (1, 8)
  1С-Битрикс (2, 3)
  LanCloud (ЛанКлауд) (1, 2)
  Oracle (1, 2)
  Другие (2, 2)

  1С-Битрикс (2, 4)
  OnDoc (МедКарта) (1, 3)
  SAP SE (1, 2)
  Microsoft (1, 1)
  Другие (0, 0)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год