Aimylogic
Модульный NLU-конструктор для создания чат-ботов

Продукт
Разработчики: Just AI
Дата премьеры системы: май 2018 года
Отрасли: Интернет-сервисы
Технологии: Речевые технологии

Компания Just AI, входящая в группу i-Free и специализирующаяся на технологиях искусственного интеллекта, выпустила в мае 2018 года модульный конструктор Aimylogic для создания чат-ботов на основе технологии NLU. С его помощью можно обучать голосового помощника «Яндекс.Алиса», создавать навыки для умных устройств и смарт-колонок.

Команда Just AI разработала сервис со встроенным визуальным редактором, с помощью которого можно создавать чат-боты без использования специальных языков программирования. В разработке применяется собственная технология NLU (natural language understanding, понимание естественного языка), построенная на базе нейросетей и машинного обучения, с самыми современными алгоритмами определения семантической близости.

Aimylogic построен на базе платформы Just AI Conversational Platform. В совокупности, к началу II квартала 2018 года компания инвестировала в ее разработку около $3 млн и ожидает окупить вложения уже к середине 2019 года.

Модульный конструктор ориентирован, в первую очередь, на малый и средний бизнес. В Aimylogic предусмотрены шаблоны чат-ботов, помогающие быстро создавать готовые решения для различных отраслей. Постепенно будут появляться новые шаблоны: для электронных магазинов, сервисов доставки еды, общественного питания. Модульный конструктор также позволяет создавать и регистрировать собственные чат-боты или сервисы для «Алисы», используя открытую платформу «Яндекс.Диалоги».

Aimylogic поддерживает работу во всех популярных мессенджерах и встраивается в веб-чаты для сайтов. В ближайшее время решение будет интегрировано также в телефонные каналы.

«
По словам основателя и управляющего директора Just AI Кирилла Петрова, в перспективе трех лет «говорящие» чат-боты из экзотики превратятся в корпоративный стандарт. «В течение пяти лет российский рынок интеллектуальных голосовых систем вырастет на два порядка: с более 200 млн руб. в 2017 году до 33 млрд руб. в 2023 году. Телекоммуникационные компании, банковский сектор и ритейл уже в режиме пилотов оттестировали технологии и приступили к коммерческому внедрению голосовых чат-ботов», - говорит Кирилл Петров.
»

Смотрите также (мессенджеры)


Мессенджеры

Чатботы


Системы мгновенных сообщений с пользователями сайта


Локальные





СМ. ТАКЖЕ (126)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 3)
  Zoom Int (1, 1)
  Screenlife Technologies (1, 1)
  Omilia (1, 1)
  Microsoft (1, 1)
  Другие (3, 3)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

  Impact 360 Speech Analytics - 2 (2, 0)
  VoxImplant - 2 (2, 0)
  ЦРТ: VoiceNavigator - 2 (2, 0)
  BSS.Speech - 1 (1, 0)
  SmartLogger II - 1 (1, 0)
  Другие 1