Amdocs CES

Продукт
Разработчики: Amdocs
Дата последнего релиза: 2014/02/25
Отрасли: Интернет-сервисы,  Телекоммуникация и связь
Технологии: BI,  CMS - Системы управления контентом,  CPM,  IP-телефония,  ITSM - Системы управления IT-службой,  OSS/BSS,  SCM,  Офисные приложения,  Серверные платформы,  Системы автоматизации торговли,  Системы управления проектами,  Учетные системы

Содержание

Amdocs CES 8

Решения Amdocs CES 8.0 включает в себя 180 продуктов, объединенных общими идеологией и архитектурой. Эти продукты адаптированы специально для работы в мире цифровых коммуникаций: отдельно или в комплексе они могут использоваться поставщиками самых разных услуг - мобильной и фиксированной связи, цифровых развлечений, электронной коммерции и даже «электронного правительства».

В отличие от предыдущей версии, Amdocs CES 7.5, обновленный портфель продуктов буквально нацелен на активное использование возможностей современных сетей и информационных ресурсов в формирующейся экосистеме, где важнейшую роль играет контент.

Интеграция

В состав платформы входит пакетное решение для организации сетевого планирования и управления пропускной способностью мобильных сетей, учитывающее особенности развертывания инфраструктур 3G и LTE. Этот пакет имеет множество функций для настройки, легко адаптируется для поддержки новых технологий и оборудования, что, в конечном счете, обеспечивает снижение капитальных и операционных затрат операторов. Для максимально эффективного использования имеющихся ресурсов в CES 8.0 включено решение Amdocs Configuration Management Database (CMDB) Service Operational Product Pack, которое поддерживает конфигурирование сетевых и ИТ-ресурсов в сетях нового поколения согласно стандартам ITIL.

В новую версию платформы интегрирована конвергентная сервисная Java-платформа недавно приобретенной Amdocs компании jNetX. Это решение обеспечивает синхронную работу сетевых сервисов в устаревших и современных сетях (построенных на базе IP). Платформа jNetX совместно с биллинговой системой Amdocs Convergent Charging в режиме реального времени осуществляет тарификацию и управление балансом счетов абонентов, пользующихся авансовой системой оплаты услуг.

Операторам

Биллинг в Amdocs CES 8.0 может работать под управлением ОС Linux и портироваться на вычислительное оборудование с недорогими процессорами x86. Официальная поддержка этих технологий новой платформой Amdocs обеспечит поставщикам услуг более экономное развертывание систем тарификации и расчетов за счет применения бюджетных серверов. Одновременно разработчики Amdocs повысили производительность решения Amdocs Convergent Charging (Turbo Charging): недавно оно продемонстрировало рекордное быстродействие в тесте с 120 млн авансовых абонентов - 230 тыс. транзакций в секунду.

Большое внимание в Amdocs CES 8.0 уделено персонализации и монетизации отношений с клиентами. В платформу включен мобильный портал Amdocs ChangingWorlds, который позволяет предоставлять потребителям быстрый простой допуск к нужному им контенту. Это решение также позволяет пользователям подстраивать под их вкусы меню портала и адаптировать навигационные параметры в соответствии с предыдущими поисковыми запросами.

Amdocs CES 9

Новый пакет продуктов трансформирует эксплуатационную среду операторов связи, обеспечивая интеграцию в реальном времени на уровне «устройство-сеть». Благодаря этому становится возможной конвергенция сервисов и систем. Продукты CES 9 предназначены для использования для работы в системах поддержки бизнеса (BSS), системах поддержки деятельности предприятия (OSS), а также для управления сетью. Это интегрированное решение позволяет операторам обеспечить высокое качество обслуживания клиентов за счет быстрого запуска и монетизации новейших услуг, а также персонализации взаимодействия с клиентами в реальном времени в рамках любого канала, сети, сервиса или устройства.

В новую версию решения внесен ряд усовершенствований. Во-первых, это мультиканальная систему самообслуживания Amdocs. То есть, предлагается интуитивное, кросс-канальное, независимое мобильное приложение для любого устройства или операционной системы, позволяющее конечным пользователям осуществлять большинство действий online. Система интегрирует действия, связанные с обслуживанием коммерческих операций, что в конечном итоге играет на увеличение продаж.

Следующее усовершенствование – проактивное обслуживание Amdocs. На основе анализа больших массивов данных и учета пожеланий клиентов решение заранее предлагает действия, позволяющие достичь оптимального уровня удобства для клиента. Это позволяет сократить количество обращений в контакт-центр до 20%, при этом в подавляющем большинстве случаев прогноз причины входящих звонков оказывается точным.

Далее, в новом решении объединяется учет стоимости в реальном времени, контроль исполнения политик, каталог продукции предприятий и платформа услуг. Иначе говоря, решение позволяет операторам определять и предоставлять любые конвергентные сервисы и при этом обеспечивать их динамическую монетизацию, предоставляя клиентам самим выбирать любые подходящие пакеты услуг.

Также в CES 9 интегрирован каталог Business Building Blocks (BBB), с помощью которого оператор может сократить время вывода новой услуги на рынок. Здесь предусмотрено три уровня предоставления услуги: на первом – то, что видит клиент, второй уровень – тарификация услуги, третий уровень – интеграция сетей, по которым будет услуга предоставляться.

Следующая новая функция – Amdocs Network Navigator, созданная для упрощения работы специалистов по планированию, которые должны взаимодействовать со сложной средой сетевых архитектур и процессов. Эта функция помогает значительно снизить время на планирование, исполнение и тестирование новых сервисов и сетей следующего поколения.

Комплексный продукт Amdocs также предлагает интеграцию функций проведения расчетов между партнерами, контроль исполнения политик и каталог продукции предприятия.

2014: Amdocs CES 9.1

30 января 2014 года компания Amdocs представила новую версию Amdocs CES 9.1.

Обновленный пакет продуктов предлагает новые возможности взаимодействия в рамках соцсетей, с компаниями сегмента малого и среднего бизнеса (SMB) или в сетях Multiplay, что позволит операторам связи предлагать своим заказчикам средства контроля качества обслуживания клиентов независимо от канала, сети, сервиса или устройства.

Amdocs CES 9.1 объединяет системы поддержки бизнеса (BSS), системы поддержки операционной деятельности предприятия (OSS) и управления сети, тем самым содействуя в повышении степени удовлетворенности клиентов, персонализируя взаимодействия клиентов на основе данных в режиме реального времени, обеспечивая прибыльность за счет новых возможностей, например, работы с представителями малого и среднего бизнеса или взаимодействия с новыми направлениями деятельности компаний с помощью интегрированного пакета продуктов.

Основные характеристики

  • Amdocs Social Care расширяет поддержку клиентов в каналах социальных сетей, позволяя операторам связи отслеживать претензии абонентов и быстрее реагировать на них, что повышает удовлетворенность и лояльность клиентов. Решение соединяет профиль в социальной сети (через opt-in) с BSS-профилями клиента и использует аналитические инструменты в реальном времени для идентификации клиента и формирования обращения к нему. Данная функциональность имеет высокую степень важности, так как это позволяет операторам связи быстро решать вопросы в сфере поддержки клиентов в социальных сетях.

  • CES 9.1 призвано увеличить степень удовлетворенности и лояльности клиентов предприятий среднего и малого бизнеса, посредством усовершенствованной функции самообслуживания SMB Administration и поддержки политики использования личного устройства в корпоративной среде (BYOD).

  • Amdocs Multi-Play реализует интегрированный подход к взаимодействию с клиентом в режиме реального времени по всем линейкам услуг (например, проводная и беспроводная связь, широкополосный доступ к сети и облачные сервисы) на всех устройствах (включая мобильные, встроенные, переносные и другие устройства) для максимальной персонализации опыта взаимодействия.

  • Эффективное использование информации о сети для улучшения качества взаимодействия с клиентами: эффективно используя технологию, приобретенную Amdocs в рамках недавнего поглощения Actix, решение Amdocs CES 9.1 способно предоставлять информацию о работе клиента в сети на компьютер агента поддержки в режиме реального времени.

Amdocs TeraScale

25 февраля 2014 года компания Amdocs представила Amdocs TeraScale – решение операторского класса для работы с «большими данными».


Описание

Решение создано для экономически выгодного хранения, контроля и получения информации о тарификации услуг в режиме реального времени для аналитических целей. В основе технология хранения «больших данных» в средах Hadoop. Система углубляет и ускоряет операции аналитики посредством инновационных средств моделирования использования данных в рамках тарифных планов, а также интегрированных процессов ETL (извлечение, трансформация и загрузка).

Amdocs TeraScale предлагается в рамках программного пакета Amdocs CES 9.1. Оно специально разработано и протестировано на соответствие требованиям производительности, безопасности и доступности применительно к операционным средам операторов связи.

Решение способно передавать массивные объемы информации об использовании данных, сгенерированной системой Amdocs Convergent Charging, напрямую в кластеры данных TeraScale на основе Hadoop, обеспечивая обновляемые и детализированные данные для аналитических приложений. Операторы связи смогут анализировать и визуализировать данные посредством организации оптимизированных обращений и формирования выписок, как и в случае обычных инструментов запроса к базам данных в среде Hadoop.

Amdocs TeraScale может изначально внедряться как комплементарное решение, параллельно системе хранения данных и системам ETL, не оказывая влияния на тарификацию и биллинговые операции.

В компании считают, TeraScale - та часть комплексной аналитической системы Amdocs в сфере «больших данных», которая будет содействовать операторам связи в адаптации новейших технологий управления данными, не используемых в традиционных ЦОД.



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (2)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Qlik (QlikTech) (65, 445)
  SAP SE (94, 309)
  Прогноз (36, 303)
  IBM (69, 290)
  Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (2, 226)
  Другие (839, 1128)

  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 38)
  Qlik (QlikTech) (3, 29)
  SAP SE (9, 24)
  Oracle (5, 8)
  IBM (5, 7)
  Другие (44, 60)

  Объединенное кредитное бюро (ОКБ) (4, 13)
  Qlik (QlikTech) (4, 13)
  SAP SE (6, 12)
  IBM (7, 9)
  Novo BI (Ново Би Ай) (3, 8)
  Другие (34, 58)

  SAS Institute Inc. (САС Институт) (9, 13)
  SAP SE (6, 8)
  Qlik (QlikTech) (3, 4)
  Oracle (2, 4)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 4)
  Другие (30, 33)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  QlikView - 394 (354, 40)
  Prognoz Platform - 294 (283, 11)
  Deductor - 225 (225, 0)
  IBM Cognos - 154 (58, 96)
  SAP BusinessObjects - 95 (46, 49)
  Другие 1178

  Visary (Визари АИС) - 38 (38, 0)
  QlikView - 21 (18, 3)
  Qlik Sense - 8 (8, 0)
  SAP BusinessObjects - 8 (2, 6)
  SAP NetWeaver Business Warehouse (SAP BW/4HANA) - 4 (4, 0)
  Другие 71

  Visary (Визари АИС) - 8 (8, 0)
  ОКБ: Скоринг Бюро - 8 (6, 2)
  QlikView - 7 (3, 4)
  Qlik Sense - 6 (6, 0)
  SAP Business Intelligence (SAP BI) - 4 (2, 2)
  Другие 71