Autodesk: AVA Видео-чатбот

Продукт
Название базовой системы (платформы): Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)
Разработчики: Autodesk, Soul Machines
Отрасли: Интернет-сервисы

Содержание

AVA (Autodesk Virtual Assistant) — видео-чатбот от Autodesk с реалистичным человеческим обликом и характером.

Система основана на машинном обучении и распознавании естественного языка, база знаний чатбота наполнена записями чатов, постами на форумах, ключевыми словами, синтаксисом, идиомами и т.д. Это помогает ей лучше понимать суть запросов. По словам разработчиков, со временем AVA учится и становится быстрее и умнее.

Прототип виртуального помощника AVA, версия «цифровой человек»

2017: Анонс

Компания-разработчик технологий для 3D-дизайна Autodesk 20 ноября 2017 года анонсировала следующее поколение своего виртуального помощника AVA, который не только обзаведется реалистичной внешностью, но и сможет считывать невербальные сигналы собеседника и тон его голоса. Планируется, что модернизированная AVA будет работать в техподдержке для пользователей Autodesk.

Компания начала работать над своим виртуальным помощником больше года назад. Сначала это был простой текстовый чатбот, отвечающий на типовые запросы клиентов. AVA обрабатывала более 35 тыс. запросов в месяц, оперативно решала типовые ситуации, а если не могла справиться сама — собирала необходимую информацию и отправляла ответственному сотруднику.

«
Большинство ботов, с которыми мы взаимодействуем сегодня, не распознают эмоциональные сигналы, которые мы, люди, воспринимаем во время разговора абсолютно инстинктивно и естественно. Они могут взаимодействовать с нами интеллектуально, но не эмоционально. Autodesk работает с Soul Machines над созданием следующей версии AVA, которая будет иметь человеческое лицо, характер, голос, способность читать эмоциональные сигналы и реагировать на них, — рассказали в Autodesk. — AVA сможет распознать невербальные сигналы человека, что недоступно для традиционных текстовых чатботов и голосовых помощников. Таким образом, это обеспечит более естественный интерфейс взаимодействия.
»

Текущая версия AVA (слева) и прототип версии «цифровой человек»

Согласно заявлению Autodesk, следующее поколение AVA будет иметь:

  • Реалистичное человеческое лицо (видео ниже), спроектированное директором Soul Machines Марком Сагаром;
  • Возможности подключения голоса и видео пользователя. Это обеспечит глубокое персонализированное впечатление благодаря тому, что AVA будет распознавать, интерпретировать и реагировать на эмоции, распознаваемые по выражению лица, тону голоса и т.д. Предполагается, что AVA также сможет реагировать на конкретные сценарии и передавать те же типы сигналов (эмоции и тон голоса соответсвенно), снижая риск неправильной интерпретации;
  • Пользователи смогут выбирать, хотят ли они общаться текстом, аудио и / или видео — как с обычными сотрудниками техподдержки.


О процессе создания AVA следующего поколения, 14 ноября 2017 года

Робототехника



Смотрите также (мессенджеры)


Мессенджеры

Чатботы


Системы мгновенных сообщений с пользователями сайта


Локальные





СМ. ТАКЖЕ (125)