BusinessQlik for Fashion Retail

Продукт
Название базовой системы (платформы): QlikView
Разработчики: BI Consult (Би Ай Консалт)
Дата премьеры системы: 2015/01/01
Дата последнего релиза: 2015/06/01
Отрасли: Легкая промышленность
Технологии: BI

BusinessQlik for Fashion RetailBI-система бизнес-анализа для сетей магазинов модной одежды fashion BI business intelligence.

BusinessQlik for Fashion Retail (2016)
BusinessQlik for Fashion Retail (2016)

Приложение Business-Qlik for Fashion Retail предоставляет расширенную аналитику по оптовым и розничным продажам, картам лояльности и товародвижению, с возможностью отследить жизненный цикл отдельного артикула. Приложение Business-Qlik for Fashion Retail включает порядка 150 различных аналитических показателей и учитывает оборачиваемость товара, выполнение плана продаж в разрезе брендов и товарных групп, конверсию, сезонность спроса и экономическую эффективность распродаж. Помимо стандартных приложений для продвинутых аналитиков, разработан гибкий отчет, который включает все возможные показатели по продажам и товародвижению с возможностью самостоятельного построения визуализации.

Задачи решения

  • Обеспечить категорийных менеджеров удобным аналитическим инструментом для целей аналитики продаж.
  • Обеспечить руководство компании достоверной и оперативной информацией по продажам.
  • Устранить необходимость формирования отчетов вручную.
  • Устранить временные лаги в получении информации руководством и операционными сотрудниками.
  • Создать аналитические решения, превосходящие существующие отчеты по функционалу и быстродействию: (рейтинги магазинов, акции, комплексный LFL анализ, подключение планов-прогнозов).

Особенности решения

  • Анализ по четырем каналам продаж – розница, опт, франчайзинг, интернет торговля.
  • Совмещение анализа по параметрам торговых точек – канал, территория, бренд, дисконт, возраст.
  • Анализ в разрезе моды - бренды, сезоны, коллекции, номенклатура.
  • Анализ по конечным продажам и отгрузкам, с возвратами без возвратов, с НДС и без НДС.
  • Анализ франчайзинга по двум типам франчайзи с различными условиями - консигнация, отгрузка, продажа.
  • Мониторинг состояния складов магазинов франчайзи.
  • Комплексный сравнительный анализ (LFL - YTD/MTD) – выручка, единицы продукции, средняя цена, маржинальность, чеки, проходимость, на один магазин.
  • Подключение специально разработанного календаря LFL, для корректного проведения сравнительного анализа.
  • Подключение планов продаж в Эксель.
  • Подключение аналитики посещаемости магазинов Rstat, расчёт конверсии.
  • Комплексный анализ уценок по 14 параметрам и 4 показателям.

Функционал

План-факт

  • Комбинированный план-фактный сравнительный анализ (YTD/MTD), в разрезе каналов и магазинов, с возможностью раскрытия показателей в динамике по дням.

KPI

  • Более расширенный, комбинированный план-фактный и сравнительный анализ(YTD/MTD) в разрезе каналов и магазинов, по показателям выручки, количества проданного товара, загрузки магазинов, средней цены, показателей на один магазин, маржинальности, чеков, конверсии.

Ассортимент

  • План-фактно-прогнозный анализ продаж по брендам и товарным группам по недельно на месяц.

Магазины

  • Анализ продаж магазинов по товарным группам, в соотношении с возрастом и форматом магазина по ассортименту, с раскладкой в динамике по периодам до дня.
  • Конфигуратор рейтингов магазинов, с возможностью свободного выбора

Акции

  • Отслеживание уценок в динамике по датам уценки, по типам уценок, по показателям продаж в ед, руб, процентов и сумм уценок, себестоимости, маржинальности.
  • Выбор количества сопоставимых дней до уценки и после.
  • Прогнозирование реализации остатков в сопоставлении с эффективностью ценовых акций.

Сравнительный анализ

  • Анализ в сравнении по двум периодам, по показателям продаж и маржинальности в 26 измерениях.

География сети

  • Отображение параметров географии сети магазинов по показателям продаж.

Пользователи приложения

  • Топ-менеджеры - Генеральный директор, Коммерческий директор, Финансовый директор.
  • Операционные работники – Аналитики, Категорийные и Бренд менеджеры.



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Qlik (QlikTech) (65, 445)
  SAP SE (94, 303)
  Прогноз (36, 302)
  IBM (69, 290)
  Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (2, 226)
  Другие (809, 1102)

  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 38)
  Qlik (QlikTech) (3, 29)
  SAP SE (9, 24)
  Oracle (5, 8)
  IBM (5, 8)
  Другие (44, 60)

  Qlik (QlikTech) (4, 13)
  Объединенное кредитное бюро (ОКБ) (4, 13)
  SAP SE (6, 12)
  IBM (7, 9)
  Novo BI (Ново Би Ай) (3, 8)
  Другие (34, 59)

  SAS Institute Inc. (САС Институт) (7, 9)
  SAP SE (4, 6)
  Qlik (QlikTech) (3, 4)
  Oracle (2, 4)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 3)
  Другие (14, 15)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  QlikView - 394 (354, 40)
  Prognoz Platform - 293 (283, 10)
  Deductor - 225 (225, 0)
  IBM Cognos - 153 (57, 96)
  Visary (Визари АИС) - 93 (93, 0)
  Другие 1156

  Visary (Визари АИС) - 38 (38, 0)
  QlikView - 21 (18, 3)
  Qlik Sense - 8 (8, 0)
  SAP BusinessObjects - 8 (2, 6)
  SAP NetWeaver Business Warehouse (SAP BW/4HANA) - 4 (4, 0)
  Другие 72

  Visary (Визари АИС) - 8 (8, 0)
  ОКБ: Скоринг Бюро - 8 (6, 2)
  QlikView - 7 (3, 4)
  Qlik Sense - 6 (6, 0)
  SAP Business Intelligence (SAP BI) - 4 (2, 2)
  Другие 72