ОИС: CRM

Продукт
Разработчики: Открытые Информационные Системы (ОИС)
Дата премьеры системы: октябрь 2015 года
Технологии: CRM

22 октября 2015 года. Компания `Открытые Информационные Системы` разработала систему управления взаимоотношениями с клиентами CRM для комплексной автоматизации бизнеса с широкой вариативной номенклатурой товаров и услуг и сложной моделью ценообразования.

CRM 2.4 , 2015

Сегодня перед любой компанией очень остро стоит задача добиться преимущества над конкурентами и, тем более, сохранить его. Одним из вариантов решения этой задачи является политика тесного взаимодействия с клиентом, понимания его потребностей и своевременная реакция на изменение конъюктуры рынка. Грамотная стратегия работы с клиентом позволяет сохранить и преумножить "золотой фонд" компании – лояльных клиентов. А это как раз область CRM. Низкая цена, массовая реклама и традиционный маркетинг не гарантируют успешных продаж. Настала пора возврата к известным, но забытым методам общения с клиентами – личным персонифицированным продажам. Сегодня недостаточно произвести товар, его надо приспособить для нужд конкретного потребителя. Маркетинг начинается с идеи производства товара или замысла оказания услуги, производство настраивается на выпуск все более адаптируемых под заказчика изделий, реклама обеспечивает осведомленность о наличии товара, а CRM позволяет замкнуть весь цикл путем корректной и оперативной работы с клиентом. Компания, освоившая технологию CRM, имеет безусловное конкурентное преимущество в области качества обслуживания клиентов.

В течение последних нескольких лет во всем мире разрабатываются и успешно внедряются системы управления взаимоотношениями с клиентами. Но большинство известных систем имеют очень маленькие функциональные возможности. Данные продукты можно назвать `записными книжками`. Их задача – создание `примитивной` базы данных: название компании, контактная информация, банковские реквизиты и т.д.TAdviser выпустил Карту российского рынка цифровизации строительства 25.5 т

Система предназначена для крупных и средних предприятий различных сфер деятельности: торговых, производственных, а также предприятий промышленно-строительного комплекса. В том числе, имеющих широкую территориально-распределенную сеть подразделений.

Отличительной чертой Компании `Открытые Информационные Системы` является стратегия качественного внедрения и развития долгосрочного взаимодействия с заказчиком нашей системы.

Свойства и отличительные особенности системы OPENis CRM:

  • Простота и гибкость системы позволяют адаптировать ее под потребности конкретной организации, ввести специфические бизнес-процессы, отражать уникальные бизнес-требования.

  • Масштабируемость – CRM обеспечивает необходимую производительность даже при многократном увеличении числа пользователей и единовременно обрабатываемых операций.

  • Единый шаблонизированный интерфейс с элементами автоматической настройки под специфику работы каждого пользователя, удобство интерфейса, интеграция с большинством привычных для пользователей приложений (почтовые программы, MS Excel и т.п.), обеспечивает легкость и быстроту освоения системы.

  • Журналирование и аудит всех произведенных в системе изменений. При внесении корректировок в систему автоматически фиксируются время, пользователь и содержание изменения.

  • Возможность ведения и обработки любой информации, поиска, сортировки и фильтрации данных по любому реквизиту. Получение широкого спектра аналитических и статистических отчетов.

  • Сквозной мультивалютный учет – дает право устанавливать цены (составляющие цен) в любой валюте или условных единицах, хранить истории изменения курсов валют, формировать коммерческие предложения в любой валюте.

  • Автоматическое формирование документов на протяжении всего производственного цикла: коммерческие предложения, счета и др. Возможность прикрепления файлов: отсканированных документов, ранее созданных договоров.

  • Автоматическое ведение паспортов сделок – доступ в любой момент времени к максимально полному объему информации по сделке, основным ее параметрам, в т.ч. степень выполнения сделки, перечень, количество и стоимость продукции, операционный доход и пр.

  • Поддержка одно и/или двухсторонней секъюритизации контрагентов в сделках.

  • Возможность импорта данных из системы Sales Expert.

  • Полнофункциональное разграничение прав доступа и ролей пользователей обеспечивает соответствие системы самым строгим критериям безопасности и защиты информации.

  • Работа в многопользовательском режиме в архитектуре «клиент-сервер» на базе СУБД SQL Server не требует установки на рабочих местах дорогостоящего высокопроизводительного оборудования.

CRM совместима со всеми популярными системами терминального доступа и не требовательна к каналам связи.



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  BPMSoft - 4
  1С-Битрикс24 - 3
  Manzana Loyalty Sport - 1
  SberCRM - 1
  Oracle Siebel CRM - 1
  Другие 5