CSI: Set Galya

Продукт
Разработчики: Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция), Лента Сеть розничной торговли
Отрасли: Торговля
Технологии: RPA - Роботизированная автоматизация процессов

Содержание

SetGalya - это инструмент для удаленного решения срочных задач ответственными сотрудниками магазина через Telegram-бот.

2020

Доступные операции и настройка службы сервиса SetGalya

По информации на март 2020 года, инструмент SetGalya предназначен для операционных директоров торговых сетей.

Ключевая ценность: ускорение обслуживания покупателей и решения задач в торговом зале.

Доступные операции:

  • Удаление позиции.
  • Редактирование количества позиции (увеличение и уменьшение).
  • Вызов администратора.

Настройка службы сервиса:

  • Настройку сервиса SetGalya для взаимодействия с Telegram и SetRetail производится только сотрудниками CSI.
  • Подключение персонального профиля администратора в Telegram кассового администратора и подключение к сервису SetGalya производится инженерами поддержки клиента.
  • сотруднику CSI требуются следующие данные:
    • Номер магазина.
    • Номер табельного номера кассового администратора.
    • Мобильный телефон кассового администратора.

Доступность Set Galya в Set Retail 10

20 февраля 2020 года компания CSI (Crystal Service Integration) предложила российским торговым сетям возможности для ускорения обслуживания на кассе с помощью чат-бота. В частности, в экосистеме Set появился чат-бот Set Galya, который позволяет сотрудникам быстро запрашивать разрешение на привилегированные операции у администратора. В свою очередь, администратор удалённо делегирует персоналу решение срочных задач: например, отмену последней позиции, удаление товара или изменение количества в меньшую сторону. Инструмент доступен пользователям решения для автоматизации торговли Set Retail 10. Подробнее здесь.

Смотрите также (мессенджеры)


Мессенджеры

Чатботы


Системы мгновенных сообщений с пользователями сайта


Локальные







Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

Данные не найдены

  Robin (Робин) (1, 7)
  UiPath (1, 1)
  Другие (0, 0)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

  Проекты RPA (Robotic Process Automation) - 11 (11, 0)
  Robin RPA - 11 (11, 0)
  Lexema RPA - 9 (9, 0)
  UiPath Platform - 8 (8, 0)
  Sever.AI - 3 (3, 0)
  Другие 7
Данные не найдены

  Robin RPA - 7 (7, 0)
  Проекты RPA (Robotic Process Automation) - 1 (1, 0)
  UiPath Platform - 1 (1, 0)
  Другие 0

  Robin RPA - 3 (3, 0)
  UiPath Platform - 3 (3, 0)
  Lexema RPA - 3 (3, 0)
  Sever.AI - 2 (2, 0)
  Проекты RPA (Robotic Process Automation) - 1 (1, 0)
  Другие 2