Digia Retail Analytics

Продукт
Название базовой системы (платформы): Microsoft Business Intelligence
Разработчики: Диджия РУС (Digia)
Дата премьеры системы: 01.11.2011
Технологии: BI

Программное решение Digia Retail Analytics - это концепция автоматизации розничной и оптовой торговли, позволяющая объединить данные из всех информационных систем компании и анализировать их с помощью единого инструмента. Система Digia Retail Analytics, используя развитые средства и инструменты бизнес-анализа и интеграции данных, призвана увеличить рентабельность Вашего бизнеса. Продукт отличается доступной ценой для малого и среднего бизнеса, малыми сроками внедрения, гибкостью и адаптивностью к потребностям бизнеса.

Основные возможности Digia Retail Analytics

1. Консолидация данных.

  • Сбор данных из различных источников. Использование готовых коннекторов для интеграции с любыми учетными системами.

2. Аналитическая отчетность

2.1. Анализ ассортимента и товарооборота

  • Анализ динамики продаж, среднего чека, количества покупок. Оценка эффективности продаж по товарным группам.
  • Анализ планограмм торговых площадей
  • Анализ покупательской корзины (Сross-selling)
  • Анализ структуры ассортимента (АВС, RFM-анализ)
  • Анализ стабильности продаж (XYZ-анализ)
  • Анализ структуры чека, среднего чека.
  • Анализ эластичности товарооборота. Определение и оценка сезонных товаров, «чувствительных» товаров к внешним изменениям, доли вклада в снижение/увеличение товарооборота.
  • Анализ торговой наценки
  • Прогнозирование спроса

2.2. Анализ взаимоотношений с клиентами

  • Сегментация клиентской базы
  • Анализ прибыльности и лояльности клиентов
  • Анализ предпочтений клиентов
  • Анализ промо-акций: дисконтных карт, бонусов и пр.
  • Директ-маркетинг (целевая рассылка)

2.3. Финансовый анализ

  • План-факт анализ P&L
  • Анализ и контроль кредиторской/дебиторской задолженности
  • Анализ движения денежных средств
  • Анализ и контроль структуры затрат
  • Анализ и контроль фонда оплаты труда

2.4. Анализ закупок и склада

  • Анализ закупочных цен поставщиков
  • Анализ динамики и оборачиваемости товарных запасов.

2.5. Анализ ежедневных операций

  • Анализ загрузки кассовых точек, кассиров
  • Анализ отмен и возвратов платежей
  • Анализ подозрительных ситуаций (например, использование более 3 раз в день одной дисконтной карты, прокатка 1 - карты с разных терминалов в течение 1 часа и проч.)

Платформа продукта

Основой Digia Retail Analytics является Microsoft SQL Server 2008 R2, содержащий в себе мощные инструменты бизнес-анализа. SQL Server является самой популярной платформой для организации хранилищ данных, OLAP и отчетности. Используя средства MS BI, входящие в MS SQL Server 2008 R2, компания получила возможность анализировать огромные массивы данных (накопленных десятки лет работы и постоянно увеличивающихся) с молниеносной скоростью, используя при этом удобный и привычный интерфейс приложения Microsoft Office и мощный функционал настройки разнообразных фильтров.

Система используется для создания разнообразных отчетов в зависимости от текущей потребности и принятия совместных решений на основе интеллектуального анализа и прогнозирования показателей эффективности будущих периодов по ключевым параметрам.



ПРОЕКТЫ (8) ИНТЕГРАТОРЫ (1) РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ (1)
СМ. ТАКЖЕ (10)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Qlik (QlikTech) (65, 445)
  SAP SE (94, 309)
  Прогноз (36, 303)
  IBM (69, 291)
  Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (2, 226)
  Другие (816, 1116)

  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 38)
  Qlik (QlikTech) (3, 29)
  SAP SE (9, 24)
  Oracle (5, 8)
  IBM (5, 8)
  Другие (44, 60)

  Qlik (QlikTech) (4, 13)
  Объединенное кредитное бюро (ОКБ) (4, 13)
  SAP SE (6, 12)
  IBM (7, 9)
  Novo BI (Ново Би Ай) (3, 8)
  Другие (34, 59)

  SAS Institute Inc. (САС Институт) (7, 10)
  SAP SE (6, 8)
  Qlik (QlikTech) (3, 4)
  Oracle (2, 4)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 3)
  Другие (21, 24)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  QlikView - 394 (354, 40)
  Prognoz Platform - 294 (283, 11)
  Deductor - 225 (225, 0)
  IBM Cognos - 154 (58, 96)
  SAP BusinessObjects - 95 (46, 49)
  Другие 1167

  Visary (Визари АИС) - 38 (38, 0)
  QlikView - 21 (18, 3)
  Qlik Sense - 8 (8, 0)
  SAP BusinessObjects - 8 (2, 6)
  SAP NetWeaver Business Warehouse (SAP BW/4HANA) - 4 (4, 0)
  Другие 72

  Visary (Визари АИС) - 8 (8, 0)
  ОКБ: Скоринг Бюро - 8 (6, 2)
  QlikView - 7 (3, 4)
  Qlik Sense - 6 (6, 0)
  SAP Business Intelligence (SAP BI) - 4 (2, 2)
  Другие 72