GMCS Oil & Gas

Продукт
Название базовой системы (платформы): Microsoft Dynamics CRM
Разработчики: GMCS
Дата последнего релиза: декабрь 2012 года
Отрасли: Газовая промышленность,  Нефтяная промышленность
Технологии: CRM

Решение для предприятий нефтегазовой отрасли, покрывает потребности по расширенному ведению учета капитальных затрат и учету спецодежды, управление основными и денежными средствами, а также налоговый учет и получение международной консолидированной отчетности.

Корпорация Microsoft зарегистрировала в начале 2013 года специализированное CRM-решение компании GMCS для нефтегазового сектора. Разработанное на базе Microsoft Dynamics CRM решение позволяет предприятиям, включая сервисные компании, в рамках единой информационной системы организовать и вести эффективное обслуживание клиентов по ключевым направлениям: управление договорами и услугами, консолидация клиентских данных, хранение истории взаимоотношений с клиентами и сопутствующий электронный документооборот.

CRM-решение GMCS представляет собой надежный бизнес-инструмент, ориентированный на использование, в первую очередь, отделами продаж и технического обслуживания. Преимуществом использования решения является возможность управления большими массивами номенклатуры услуг, консолидация процессов обслуживания клиентов и связанного с этим электронного документооборота, гибкие инструменты настройки бизнес-процессов обработки заявок и документов.

Информация по контрагенту, планирование и история активностей по контрагенту, включая запросы на техподдержку, хранятся в едином профиле компании. Решение не только поддерживает ведение единого для компании каталога услуг и связанных тарифов, но и отражение информации о потребляемых услугах в клиентских договорах, заявках и коммерческих предложениях. Регистрация и обработка заявок и обращений по проблемам и запросам, связанным с предоставлением услуг, а также регистрация заявок, являющихся основанием для заключения новых договоров, осуществляется централизованно.

Специалисты, использующие решение GMCS, всегда будут обладать актуальной базой данных клиентов и услуг, а также инструментом согласования договоров, дополнительных соглашений, счетов и актов выполненных работ. В решении предусмотрена возможность передачи данных о факте выставления счета в учетную систему компании-клиента. Контроль сроков оплаты и других важных событий осуществляется посредством настройки механизма электронных уведомлений.

«Нефтегазовые компании работают с большим числом поставщиков оборудования и материалов, находящихся, как правило, в разных регионах. Мы соединили в решении лучшие наработки и практики, чтобы наши заказчики в этой отрасли смогли получить максимальную отдачу от использования Microsoft Dynamics CRM», – прокомментировала Светлана Гудкова, директор по развитию департамента CRM компании GMCS.
«Совместно с нашими партнерами мы предлагаем мощные и надежные отраслевые решения на платформе Microsoft Dynamics CRM, которые повышают продуктивность работы с клиентами, подрядчиками, упрощают управление договорами и услугами, позволяют получить нужную аналитику. CRM-решение GMCS для нефтегазовых компаний содержит необходимую и актуальную в современных условиях рынка функциональность», – говорит Оксана Круглова, CRM Product Marketing Manager, Microsoft в России.

Ключевые преимущества:

  • Надежный и гибкий бизнес-инструмент, ориентированный на использование отделами продаж и технического обслуживания нефтегазовых компаний;
  • Управление большими массивами номенклатуры услуг;
  • Консолидация процессов обслуживания клиентов и связанного с этим электронного документооборота;
  • Гибкие инструменты настройки процессов обработки заявок и документов;
  • Повышение степени актуальности данных за счет обязательной проверки данных в процессе работы с клиентом.

Компоненты решения:

  • CRM-решение GMCS обеспечивает поддержку бизнес-процессов клиентского обслуживания на всех этапах и состоит из следующих функциональныx блоков:
  • Профилирование контрагентов: возможность фиксации информации по потенциальным клиентам, партнерам, поставщикам и текущим клиентам. Информация по контрагенту, планирование и история активностей по контрагенту, включая запросы на техническую поддержку, хранится в едином профиле компании;
  • Управление услугами: расширенный каталог услуг, ведение единого для компании каталога услуг и связанных тарифов, а также отражение информации о потребляемых услугах каталога в клиентских договорах, заявках, коммерческих предложениях;
  • Регистрация и обработка заявок и обращений: фиксация обращений клиентов по проблемам и запросам, связанным с предоставлением услуг, а также регистрация заявок для целей заключения новых договоров;
  • Управление договорами: ведение базы данных и согласования договоров, включая договоров по SLA (Service Level Agreement – Соглашение об уровне услуг) услугам, дополнительных соглашений (ДС), выставляемых счетов и актов выполненных работ;
  • Управление счетами и оплатами: выставление счета с возможностью передачи данных о факте выставления счета в учетную систему компании, контроль сроков оплаты с e-mail уведомлениями, механизм распоряжений для включения/отключения услуг.



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Bpm`online - 627 (356, 271)
  Microsoft Dynamics CRM - 417 (267, 150)
  1С:CRM ПРОФ - 269 (143, 126)
  БИТ:CRM 8 - 161 (161, 0)
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 154 (111, 43)
  Другие 1502

  Bpm`online - 113 (110, 3)
  ELMA CRM+ - 15 (15, 0)
  Microsoft Dynamics CRM - 15 (6, 9)
  1С:CRM ПРОФ - 9 (8, 1)
  Comindware Business Application Platform - 9 (9, 0)
  Другие 84

  Bpm`online - 53 (48, 5)
  ELMA CRM+ - 19 (19, 0)
  Первая Форма (система управления) - 11 (11, 0)
  Oracle Siebel CRM - 6 (4, 2)
  Microsoft Dynamics 365 - 5 (5, 0)
  Другие 55