itelligence Цифровой помощник

Продукт
Разработчики: Itelligence Россия (Ителлидженс)
Дата премьеры системы: 2020/01/21
Технологии: HRM,  RPA - Роботизированная автоматизация процессов

2020: Анонс персонального цифрового помощника на базе приложения Telegram

21 января 2020 года российский офис компании itelligence – международный платиновый партнёр SAP в России – сообщил о разработке персонального цифрового помощника на базе приложения Telegram.

Сотрудники itelligence Россия в рамках внутреннего проекта it.lab разработали цифрового помощника в формате чат-бота на платформе приложения Telegram. Идея помощника в своём развитии прошла несколько этапов.

itelligence Цифровой помощник
«
К одному из корпоративных мероприятий мы озадачились вопросом, как отправлять план предстоящих сессий, а в конце провести онлайн-голосование. Идеальным решением было бы корпоративное мобильное приложение для мероприятий. Подошла бы и общая группа/канал в одном из мессенджеров. Мы пошли по пути бота в одном из популярных мессенджеров – Telegram, подключиться к которому можно было на мероприятии через QR-код. И это оказалось тем, что нужно, чтобы заинтересовать сотрудников,

– комментирует разработчик бота Иван Шашурин, руководитель проектов в itelligence Россия
»

Позже компания решила расширить функциональность бота, и теперь он способен участвовать в 16 диалогах. Для сотрудника остается незаметным, но бот взаимодействует с внутренними и внешними системами (, Exchange, HR и др.), а также запускает программных роботов. На помощь приходит технология RPA (Robotic Process Automation), которая позволяет заменить рутинные и многократно повторяемые ручные операции на безошибочную работу в режиме 24х7.

Общение с ботом начинается в чате Telegram. Какой бы не был запрос – на всё найдётся нужный функционал чат-бота. Нужно срочно узнать телефон сотрудника – пожалуйста, только введите его имя или часть фамилии – помощник найдет его данные в HR системе; не знаете, на каком проекте работает сейчас сотрудник или хотите узнать, на каких проектах был задействован раньше – данные запрашиваются в системе ведения проектов и в сжатом виде отображаются в мессенджере; нужно оформить заявление на отпуск – не проблема, потребуется только выбрать дату и тип (отпуск, отгул); заказать справку для налоговой – запрос автоматически уходит в бухгалтерию; планируете встречу с заказчиком в офисе – бот поможет забронировать переговорную комнату и заказать пропуска для гостей.

Немного об эффективности в цифрах: формирование заявления на отпуск через чат-бота занимает не более 15 секунд, в результате формируется заявление на портале, которое нужно только распечатать. В среднем в месяц количество заказываемых пропусков для гостей ~ 100, секретарь тратила порядка 3 минут на формирование и отправку Word заявки на электронную почту бизнес-центра. Теперь оформление выполняется сотрудником самостоятельно и требует не более 15 секунд через чат-бот. Бронирование переговорных комнат требует наличия только телефона с Telegram и через четыре команды сотрудник получает подтверждение бронирование и встречу в Outlook.

«
Возможности кастомизации Цифрового помощника самые широкие, а путь очень понятный: определяем процессы для автоматизации, разрабатываем чат-бота и интегрируем его в системный ландшафт заказчика.

– комментирует развитие проекта Ирина Шотова, генеральный менеджер itelligence Россия
»

Смотрите также (мессенджеры)


Мессенджеры

Чатботы


Системы мгновенных сообщений с пользователями сайта


Локальные





СМ. ТАКЖЕ (125)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

  1С Акционерное общество (30, 1087)
  Компас (1, 364)
  SAP SE (29, 355)
  Корпорация Галактика (2, 344)
  БОСС. Кадровые системы (3, 198)
  Другие (251, 872)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

Данные не найдены

  Robin (Робин) (1, 7)
  UiPath (1, 1)
  Другие (0, 0)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

  Проекты RPA (Robotic Process Automation) - 11 (11, 0)
  Robin RPA - 11 (11, 0)
  Lexema RPA - 9 (9, 0)
  UiPath Platform - 8 (8, 0)
  Sever.AI - 3 (3, 0)
  Другие 7
Данные не найдены

  Robin RPA - 7 (7, 0)
  Проекты RPA (Robotic Process Automation) - 1 (1, 0)
  UiPath Platform - 1 (1, 0)
  Другие 0

  Robin RPA - 3 (3, 0)
  UiPath Platform - 3 (3, 0)
  Lexema RPA - 3 (3, 0)
  Sever.AI - 2 (2, 0)
  Проекты RPA (Robotic Process Automation) - 1 (1, 0)
  Другие 2