Konica Minolta genARate

Продукт
Название базовой системы (платформы): Проекты Виртуальной реальности
Разработчики: Konica Minolta (Коника Минолта)
Дата последнего релиза: 2020/10/21
Технологии: SaaS - Программное обеспечение как услуга

Содержание

Основные статьи:

GenARateоблачное приложение для интеграции печатной продукции с материалами дополненной реальности. Оно предоставляет пользователю аналитические данные об уровне вовлеченности аудитории в режиме реального времени. Продукт включён в линейку решений Konica Minolta по производительной печати и маркетинговым услугам.

2020

Возможность реализации сценариев AR.Create и AR.Tile

21 октября 2020 года компания Konica Minolta объявила о запуске обновлённой версии решения genARate. Это облачное приложение дополненной реальности, которое может «оживлять» материалы, объединяя «реальный» мир с цифровым. Обновления коснулись функционала приложения и его бизнес-модели, а также развития пользовательского опыта.

По информации компании, в обновленной версии решения пользователей ждут значительные изменения интерфейса, в частности в веб-платформе «студии», в которой создаются проекты с дополненной реальностью. Работа с genARate стала ещё более простой и интуитивно понятной – она не требует специальных знаний и навыков в области программирования. Помимо этого, увеличилась скорость обработки изображений и запуска контента дополненной реальности.Российский рынок ERP-систем сократился, но приготовился к росту. Обзор и рейтинг TAdviser 250.1 т

Теперь при создании проектов с дополненной реальностью есть возможность выбрать два варианта реализации сценария – AR.Create и AR.Tile. Режим AR.Create позволяет полностью «оживлять» отсканированное через приложение изображение. В свою очередь режим AR.Tile открывает меню с несколькими статичными «кнопками», каждая из которых может содержать разный контент. При этом «кнопки» можно развернуть на полный экран. В обоих сценариях появилась возможность размещения различных типов контента, в том числе анимационных 3D-объектов в пространстве.

Решение пополнилось и обновленными возможностями в области отчётности по проводимым AR-кампаниям. Оно позволяет отслеживать количество уникальных пользователей, переходов, глубину просмотра страниц и многие другие показатели. Полученные аналитические данные представлены на уровнях проекта, страницы, контента и конкретного взаимодействия.

В обновленной версии расширены функции управления приложением и дашборда: на панели управления можно увидеть значения ключевых показателей эффективности, последние посещённые страницы, а также при необходимости обратиться в службу поддержки.

Ещё одним важным изменением стало появление возможности интегрировать функции решения в существующие приложения заказчика, тем самым добавляя к ним дополненную реальность. Ранее Konica Minolta предоставляла лишь возможность брендирования приложения genARate под корпоративный стиль клиента.

Изменилась и ценовая бизнес-модель. Теперь заказчик оплачивает не количество создаваемых проектов дополненной реальности, а реальные физические сканы триггеров, то есть взаимодействие конечного пользователя с дополненной реальностью. Таким образом, бизнес-заказчики приложения теперь платят только за фактически состоявшиеся контакты с потребителем.

«
Дополненная реальность на октябрь 2020 года – это эффективный инструмент взаимодействия с потребителем. В 2019 году дополненная реальность исчезла из Gartner Hype Cycle, что свидетельствует о зрелости технологии и ее экономической эффективности для бизнеса. Одновременно с этим AR становится всё более доступен. Поэтому, на наш взгляд, это крайне перспективное направление для развития коммуникаций. Дополненная реальность на октябрь активно набирает обороты и в нашей стране: по расчётам PwC, российский рынок VR и AR-технологий входит в топ-10 наиболее быстрорастущих.

рассказала Мария Журавова, руководитель направления маркетинговых услуг Konica Minolta Business Solutions Russia
»

Облачная платформа genARate работает в интерфейсе drag-and-drop с визуальным редактором WYSIWYG, благодаря чему полноценный проект с дополненной реальностью может быть реализован всего за несколько минут. В решении реализованы готовые шаблоны для быстрого создания анимации или 3D-моделей с AR.

Бесплатный доступ к AR-сервису genARate на 3 месяца

22 апреля 2020 года стало известно, что Konica Minolta запустила в России глобальную кампанию genARate #StayHome. Её основная цель – призвать людей оставаться дома и делиться друг с другом приятными интерактивными посланиями. Для этого в рамках проекта Konica Minolta предоставляет бесплатный доступ к сервису дополненной реальности genARate на три месяца. Чтобы получить 90 дней бесплатного доступа, нужно зарегистрироваться в сервисе до 31 мая 2020 года.

genARate

genARate - это облачное приложение дополненной реальности, разработанное компанией Konica Minolta. Оно позволяет «оживлять» печатные материалы: благодаря ему при наведении камеры смартфона на рисунок на экране появляется видео, анимация или 3D-модель. Приложение открывает широкие возможности для творчества и позволяет создавать интерактивный контент, не требуя специальных знаний и навыков в области программирования.

Приложение genARate распространяется бесплатно для пользователей. Однако в период эпидемии компания предоставила бесплатный доступ к сервису, позволяющему самостоятельно сделать сообщение, которое можно просмотреть в дополненной реальности. Для этого в genARate предусмотрен простой веб-конструктор WYSIWYG (What-you-see-is-what-you-get) и редактор Drag & Drop с функцией «перетаскивания» элементов. Эти инструменты позволяют в любом браузере создавать, тестировать и публиковать AR-страницы всего за несколько минут. Помимо этого, компания предлагает готовые шаблоны для создания видео, анимации или 3D-моделей с дополненной реальностью.

«
Во время пандемии многие оказались вдалеке от своих близких – ведь чтобы защитить друг друга, нам надо оставаться дома. Мы запустили кампанию genARate #StayHome и предоставили бесплатный доступ к решению genARate на 90 дней – надеемся, что это поможет людям оставаться в хорошем расположении духа даже в такое непростое время: делиться приятными эмоциями, вспоминать приятные моменты и находить новые поводы для общения онлайн. Дополненная реальность дарит яркие положительные впечатления, а потому становится идеальным инструментом для этих целей,
отмечает Артур Синицин, директор по развитию бизнеса и маркетингу Konica Minolta Business Solutions Russia
»

2019: Исследование приложения genARate

4 июня 2019 года компания Konica Minolta сообщила, что международное аналитическое агентство IDC провело исследование приложения дополненной реальности genARate, разработанного Konica Minolta. Эксперты высоко оценили потенциал технологии и пришли к выводу, что заказчики компании могут монетизировать её возможности.

genARate

Согласно отчёту, приложение genARate помогает формировать мышление будущего у бренд-менеджеров, амбассадоров бренда, дизайнеров и других специалистов творческих профессий.

Приложение помогает бренд-менеджерам и руководителям рекламных кампаний вносить изменения в текущие проекты и собирать информацию о рынке. Возможность оперативной доработки снижает риски инвестирования в рекламу и маркетинг, поскольку неверные предварительные оценки или ошибки в расчётах можно при необходимости корректировать в ходе проекта.

Прошлые попытки применения дополненной реальности в печати не оправдали ожиданий, но в последние годы на рынке произошли существенные изменения: пользователи стали иначе взаимодействовать с контентом. Это связано с пиком активности «миллениалов», которых привлекает общение в социальных сетях и геймификация.

Приложение Konica Minolta удобно в использовании: компания учла множество факторов, которые могли бы препятствовать успеху. Слоган «Create, Educate, Engage (Создавай, Обучай, Действуй)» подчёркивает, что до бизнеса все еще необходимо доносить преимущества и выгоды, которые можно получить от использования технологий дополненной реальности.

По данным на 4 июня 2019 года приложение Konica Minolta genARate доступно для платформ iOS и Android.

Портал Виртуальная реальность





ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (235)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год