Korus CRM Messengers

Продукт
Название базовой системы (платформы): Microsoft Dynamics 365
Разработчики: Корус Консалтинг, ИТ Проспект (Chat2Desk)
Дата премьеры системы: 2019/03/28
Дата последнего релиза: 2020/03/27
Технологии: CRM,  CRM - Системы лояльности

Содержание

2020: Возможность создать ссылку-приглашение из Microsoft Dynamics 365 на видеовстречу в Zoom

27 марта 2020 года ГК «Корус Консалтинг» сообщила, что теперь пользователи Microsoft Dynamics 365 могут прямо из интерфейса CRM-системы создать ссылку-приглашение на видеовстречу в Zoom и отправить его в почту или в любой удобный участникам мессенджер с помощью модуля KORUS CRM - Messengers. Мероприятие автоматически добавится в календарь участников как в электронной почте, так и в CRM-системе. После завершения встречи запись видеоконференции сохранится в профиле клиента, что позволит отследить всю историю личной коммуникации в едином окне.

Платформа Zoom, разработанная Zoom Video Communications, - один популярных инструментов для организации видеоконференций, поддерживающая до 1 тыс участников с видеоизображением и 10 тыс зрителей. Сервис стал особенно востребованным в связи с ухудшением эпидемиологической обстановки в мире.

«
Несмотря на возникшие условия, большинство компаний по-прежнему выполняют свои обязательства по отношению к текущим клиентам и продолжают работать над их привлечением. Чтобы организовать удаленную коммуникацию на базе ведущей технологической платформы и при этом не потерять данные о взаимодействии с клиентами, мы разработали интеграционный модуль, который позволяет прямо из CRM-системы создавать конференции в Zoom, приглашать на них участников и сохранять записи встреч,
рассказывает Дмитрий Смирнов, директор по развитию департамента CRM ГК «КОРУС Консалтинг»
»

Дополнение функциональности CRM-системы видеоконференциями Zoom позволит специалистам отделов продаж использовать все онлайн-каналы для удаленной коммуникации c клиентами прямо в Microsoft Dynamics 365, несмотря на карантин и самоизоляцию.

2019: Анонс

28 марта 2019 года компания «КОРУС Консалтинг» сообщила, что совместно с Chat2Desk разработала решение KORUS CRM Messengers для платформы Microsoft Dynamics 365. Сервис позволит общаться с клиентами через все популярные мессенджеры и социальные сети прямо в CRM-системе.

Korus CRM Messengers

По информации компании, одной из ключевых тенденций последних лет является стремительный рост популярности различных мессенджеров: аудитория сервисов растёт от года к году, а сами приложения стали поддерживать всё большее количество функций. Это открывает для бизнеса возможности по улучшению взаимоотношений с клиентами: пользователи хотят взаимодействовать с брендами, получая необходимую информацию в удобном для них канале. Способность бизнеса адаптироваться к тенденциям в коммуникациях определяет его конкурентоспособность.

«КОРУС Консалтинг» совместно с сервисом Chat2Desk готовы предложить бизнесу решение для коммуникаций с клиентами через мессенджеры и социальные сети в интерфейсе CRM-системы, которое дополняет линейку инструментов Microsoft Dynamics 365. Благодаря интеграции с омниканальной платформой Chat2Desk сервис KORUS CRM Messengers обеспечивает широкий набор возможностей для общения с пользователями по наиболее популярным каналам связи: приём и отправка сообщений через Telegram, аккаунт в Viber и WhatsApp, а также с помощью социальных сетей, такие как «ВКонтакте» и Facebook.

Возможность обмена текстовыми сообщениями, документами, фотографиями и видеофайлами позволяет бизнесу использовать множество сценариев работы с решением: приём заказов, бронирование, консультация по выбору товара, сбор отзывов, информирование и техническая поддержка. Все взаимодействия, осуществляемые в любом из каналов коммуникации, автоматически сохраняются в карточке клиента в CRM-системе, что позволяет менеджеру получить полную и оперативную информацию о сделках, платежах, доставке и пр. Помимо этого, решение позволяет отправлять клиентам автоматические уведомления о статусах заказа, обращения или отправления, в зависимости от задач бизнеса.

«
На март 2019 года мессенджеры - инструмент для оперативных коммуникаций и связи с клиентами. Общение с помощью мессенджеров и социальных сетей удобно для бизнеса и клиентов, а сами каналы значительно дешевле в поддержке, чем традиционные способы связи.

Сергей Стащак, генеральный директор компании Chat2Desk
»

«
Данный сервис – еще один шаг к созданию омниканальной системы взаимоотношений с клиентом и обеспечению эффективной коммуникации по всем популярным каналам связи. KORUS CRM Messengers открывает крупному и среднему бизнесу возможности для реализации своих целей: от увеличения продаж и улучшения сервиса до управление лояльностью и предоставления технического сопровождения клиента.

Мария Бар-Бирюкова, заместитель генерального директора ГК «КОРУС Консалтинг»
»

Смотрите также (мессенджеры)


Мессенджеры

Чатботы


Системы мгновенных сообщений с пользователями сайта


Локальные





ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (128)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

  SAP SE (16, 110)
  Oracle (9, 97)
  НПО Аналитика (1, 38)
  Manzana Group (Манзана Эс Эм) (1, 35)
  SAS Institute Inc. (САС Институт) (3, 33)
  Другие (146, 202)

  Oracle (4, 9)
  SAP SE (3, 9)
  Loymax Solution (Лоймакс) (1, 7)
  НПО Аналитика (1, 7)
  SAS Institute Inc. (САС Институт) (1, 4)
  Другие (10, 15)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

  Oracle Siebel CRM - 92 (90, 2)
  SAP CRM (SAP Customer Relationship Management) - 54 (54, 0)
  Retail Instruments - 38 (38, 0)
  Manzana Loyalty - 35 (35, 0)
  SAP for Retail - 33 (33, 0)
  Другие 261