QlikTech Qoncierge

Продукт
Название базовой системы (платформы): QlikView
Разработчики: Qlik (QlikTech)
Дата премьеры системы: январь 2013 года
Технологии: BI

В феврале 2013 года компания QlikTech объявила о запуске сервиса Qoncierge. Этот бесплатный международный сервис, предлагаемый в рамках услуг поддержки QlikView, служит единым контактным центром для решения проблем нетехнического характера, связанных с бизнес-деятельностью. Данный сервис дополняет существующие услуги поддержки QlikView, которые разработаны специально для того, чтобы помогать заказчикам и партнерам в оперативном решении любых проблем, повышая отдачу от инвестиций в платформу QlikView Business Discovery.

Сервисная группа Qoncierge укомплектована подготовленными и специально выделенными консультантами; ее цель – предоставлять заказчикам и партнерам высококачественную поддержку. Сервис обеспечивает более простое и эффективное взаимодействие со специалистами поддержки, что позволяет не только улучшить работу с клиентами, но и уменьшить количество контактов, которые необходимы для решения вопросов нетехнического характера, возникающих в послепродажный период. Сервис Qoncierge доступен круглосуточно пять дней в неделю. Он помогает решать самые разные вопросы – от лицензирования и загрузки продуктов, доступа к порталам и ресурсам до обновления профилей и обучения. Qoncierge предлагает поддержку на пяти языках – английском, испанском, немецком, французском и шведском, а вскоре начнет работать и на японском языке.

После запуска пробной версии Qoncierge в июле 2012 года сервисная группа предоставила услуги более чем 1800 заказчикам и партнерам из разных стран. Стремясь обеспечить оперативное реагирование, сервисная группа Qoncierge приступает к решению новых проблем в течение трех часов после обращения заказчика. За шесть месяцев бета-тестирования уровень удовлетворенности пользователей услугами Qoncierge достиг 97%.

«Сервис Qoncierge постоянно предлагает заказчикам новые возможности для увеличения выгоды от использования платформы QlikView и служит образцовым примером организации поддержки в реальном времени, – отметил Лес Янси (Les Yancey), старший аналитик по хранилищам данных сети онкологических клиник Cancer Treatment Centers of America. – Наши конечные пользователи ждут от нас быстрого реагирования на их потребности, и Qoncierge является прекрасным решением, позволяющим удовлетворить их ожидания».

Поддержка при работе с платформой Business Discovery

Платформа QlikView Business Discovery обеспечивает возможность самостоятельного бизнес-анализа, помогая пользователям на всех уровнях организации лучше понимать ситуацию и принимать решения, связанные с бизнес-деятельностью. Благодаря услугам поддержки QlikView наши заказчики и партнеры могут получить максимальную отдачу от инвестиций в QlikView и оптимизировать свое взаимодействие с системой. Сочетание традиционных услуг и поддержки, предоставляемой через сообщества, использование бесплатных обновлений продуктов и доступных через Интернет баз знаний, позволяют заказчикам и партнерам получать все необходимые ответы и ресурсы для устранения любых проблем.

«Компания QlikTech продолжает демонстрировать организационную культуру, которая предусматривает строгое следование принципу ориентации на потребителя и подчеркивает важность удовлетворения потребностей клиентов и партнеров в каждый момент взаимодействия с ними, – отметил Грег Фаррелл (Greg Farrell), директор по услугам внедрения компании Allegro Business Intelligence. – Как долгосрочный партнер QlikTech, мы высоко оценили не только сервис Qoncierge, но и общие усовершенствования, направленные на то, чтобы обеспечить необходимую поддержку для партнеров и заказчиков по всему миру. Qoncierge – это еще один шаг к созданию дополнительных ресурсов поддержки, благодаря которым QlikTech и далее сможет предоставлять нашим заказчикам высокоэффективные решения класса Business Discovery».


СМ. ТАКЖЕ (1)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Qlik (QlikTech) (65, 445)
  SAP SE (94, 309)
  Прогноз (36, 303)
  IBM (69, 291)
  Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (2, 226)
  Другие (819, 1118)

  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 38)
  Qlik (QlikTech) (3, 29)
  SAP SE (9, 24)
  Oracle (5, 8)
  IBM (5, 8)
  Другие (44, 60)

  Объединенное кредитное бюро (ОКБ) (4, 13)
  Qlik (QlikTech) (4, 13)
  SAP SE (6, 12)
  IBM (7, 9)
  Novo BI (Ново Би Ай) (3, 8)
  Другие (34, 59)

  SAS Institute Inc. (САС Институт) (8, 11)
  SAP SE (6, 8)
  Qlik (QlikTech) (3, 4)
  Oracle (2, 4)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 3)
  Другие (22, 25)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  QlikView - 394 (354, 40)
  Prognoz Platform - 294 (283, 11)
  Deductor - 225 (225, 0)
  IBM Cognos - 154 (58, 96)
  SAP BusinessObjects - 95 (46, 49)
  Другие 1169

  Visary (Визари АИС) - 38 (38, 0)
  QlikView - 21 (18, 3)
  Qlik Sense - 8 (8, 0)
  SAP BusinessObjects - 8 (2, 6)
  SAP NetWeaver Business Warehouse (SAP BW/4HANA) - 4 (4, 0)
  Другие 72

  Visary (Визари АИС) - 8 (8, 0)
  ОКБ: Скоринг Бюро - 8 (6, 2)
  QlikView - 7 (3, 4)
  Qlik Sense - 6 (6, 0)
  SAP Business Intelligence (SAP BI) - 4 (2, 2)
  Другие 72