RCNTEC: Resilient Contact Center (RCC)

Продукт
Разработчики: RCNTEC (АРСИЭНТЕК)
Технологии: Call-центры

АРСИЭНТЕК предлагает услугу - Контакт-центр Resilient Contact Center (RCC).

  • У Вас есть уникальный продукт и Вы заинтересованы в том, чтобы рынок быстро об этом узнал?
  • Вы запускаете новый сервис, который требует «горячей линии»?
  • Предлагаете аутсорсинг в новой области?
  • А может Вам нужно организовать качественную техподдержку?

Контакт-центр Resilient Contact Center (RCC) справится с любой из этих задач эффективно и без дополнительных затрат со стороны заказчика.

Функционал Resilient Contact Center

  • система автоматического распределения вызовов ACD (Automatic Call Distribution)
  • система интерактивной голосовой маршрутизации вызовов IVR (Interactive Voice Response), IVVR (видео IVR)
  • программный агент с интегрированным телефоном
  • поддержка рабочих мест агентов на любом терминальном устройстве по выбору (ПК, IP-телефон, мобильный (CosmoGo for WinMobile), традиционный телефон)
  • обработка web-chat, e-mail, voice call, fax
  • запись (Recording) телефонных переговоров, действий оператора (видеозапись изображения экрана монитора) для контроля качества обслуживания
  • программы обзвона абонентов
  • мониторинг всех ресурсов системы в реальном времени (очереди звонков, присутствие/отсутствие и статусы операторов и многое другое)
  • хронологическая отчетность
  • наличие открытых документированных программных интерфейсов для интеграции с другими приложениями, сервисами (Service Desk, ASR/TTS (распознавание/генерации речи), факсовые системы).

Особенности Resilient Contact Center

  • все каналы взаимодействия: голос, почта, факс, чат и видео
  • полностью IP решение
  • линейное масштабирование производительности
  • полная отказоустойчивость
  • легкая интеграция с информационной системой
  • интеллектуальная маршрутизация обращений на основе информации, полученной от клиента или внешних БД.

Описание схемы предоставления услуги Контакт-центра Resilient Contact Center


1) До начала использования услуги Контакт-центра происходит согласование необходимого уровня сервиса Контакт-центра и выбор необходимых услуг:

  • выбор "красивого" номера практически любой страны мира (8-800-222-22-22 (Россия), +1-800-MY-DREAM (США, Канада), +49-69-123-4567 (Германия), +44-800-123-4567 (Великобритания))
  • обеспечение видимости локального присутствия (благодаря использованию локальных телефонных номеров) в городах и странах присутствия Ваших клиентов
  • согласование сценариев обработки вызовов
  • определение принадлежности операторов и супервизоров (аутсорсинг или собственные)
  • услуга "резервный Call-центр" (динамический перевод звонков на операторов сторонней организации в случае форсмажорных обстоятельств)
  • функционал факсовой службы
  • организация интерактивного чата
  • и др.

2) Заказчик, заинтересованный в продвижении своих продуктов и услуг на рынке, проводит рекламную акцию в Интернет и в СМИ.

3) Клиенты рынка, заинтересованные этим предложением, обращаются по указанным реквизитам и адресам, используя телефонные каналы и электронную связь (чат, e-mail, Skype, SMS). Все обращения поступают на обработку в Контакт-центр исполнителя (реализован в виде облачной структуры на базе ЦОД).Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 8 т


4) Обработанные запросы интегрируются и отправляются в группу операторов и супервизоров Заказчика.

Всё, что Вам потребуется - это подключение к сети Интернет, а операторы могут быть как Ваши, так и наши.



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (1)

ЗаказчикИнтеграторГодПроект
- Лукойл НК
RCNTEC (АРСИЭНТЕК)2014.09Описание проекта



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (230)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (135)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
  МайАстериск (myAsterisk) (104)
  Телефонные Системы (Oktell) (35)
  Другие (704)

  Naumen (Наумен консалтинг) (6)
  Ростелеком (5)
  АМТ-Груп (AMT Group) (2)
  CTI (СиТиАй) Communications. Technology. Innovations. (2)
  L2U (Л2Ю) (2)
  Другие (31)

  Naumen (Наумен консалтинг) (16)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
  САТЕЛ (2)
  Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (1)
  Manzana Group (М Софт) (1)
  Другие (13)

  Naumen (Наумен консалтинг) (12)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (7)
  Аргус НТЦ (4)
  Manzana Group (М Софт) (2)
  Mango Office (Манго Телеком) (2)
  Другие (7)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1)
  Аргус НТЦ (1)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (1)
  Другие (2)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (8, 245)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4, 161)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
  МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
  Avaya (36, 84)
  Другие (376, 514)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 8)
  Cisco Systems (3, 6)
  Ростелеком (1, 3)
  Avaya (2, 2)
  L2U (Л2Ю) (1, 2)
  Другие (18, 18)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
  Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
  Сател Про (1, 2)
  Voximplant (Фастком) (1, 2)
  Другие (10, 11)

  Naumen (Наумен консалтинг) (5, 12)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 6)
  Аргус НТЦ (1, 4)
  Mango Office (Манго Телеком) (1, 2)
  ЦРТ-инновации (1, 2)
  Другие (7, 9)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 3)
  Аргус НТЦ (1, 1)
  МегаФон (1, 1)
  Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 1)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 1)
  Другие (2, 2)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 204
  Call Center Infinity - 112
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
  CallBox Contact-center - 107
  Infinity Taxi - 51
  Другие 647

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
  Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE) - 4
  Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
  L2U InKnowledge (KMS) - 2
  3i TouchPoint Analytics - 2
  Другие 24

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
  Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
  Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
  Naumen Erudite - 3
  VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
  Другие 12

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 4
  SmartLogger II - 4
  Аргус WFM CC (Workforce Management for Contact Сenter) - 4
  Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 3
  Naumen Erudite - 3
  Другие 15

  Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 1
  МТТ Голосовой бот - 1
  Аргус WFM CC (Workforce Management for Contact Сenter) - 1
  Naumen Erudite - 1
  VS Robotics Речевая аналитика - 1
  Другие 3