ST-Мобильная Торговля.Чикаго

Продукт
Название базовой системы (платформы): ST-Мобильная торговля
Разработчики: Системные технологии (Калининград)
Дата премьеры системы: 05.05.2006
Дата последнего релиза: 01.05.2010
Отрасли: Торговля
Технологии: Системы автоматизации торговли

"ST-Мобильная Торговля.Чикаго" - система автоматизации мобильной торговли, разработанная для крупных сетевых компаний. Комплекс позволяет объединить удаленные филиалы в общую информационную сеть, автоматизирует работу персонала вне офиса, контроль, анализ и планирование деятельности "полевого персонала".

ST - Чикаго 2.0

Ядро системы призвано обеспечить стабильность системы в настоящем, а также возможности для ее развития в будущем. Разделение системы на слои (доступа к данным, бизнес логики, интерфейса) позволило заложить фундамент для дальнейшего построения web-доступа к данным. Новый пользовательский интерфейс стал более эргономичным и гибким для настройки. «ST - Чикаго 2.0» работает на базе СУБД MS SQL Server 2005, что, по утверждению разработчика, позволило увеличилась скорость работы с системой. В рамках обратной совместимости поддерживается также MS SQL 2000. Система поддерживает основные процессы мобильной торговли: продажи «с колес» (Van Selling), работу по предварительному заказу (Pre Selling) и сбор маркетинговой информации (мерчандайзинг), а также позволяет управлять деятельностью торговых представителей и мерчандайзеров в распределенной сети дистрибуции сектора FMCG.

ST - Чикаго 2.4

По данным разработчика, система ориентирована на использование крупными компаниями, обладающими разветвленной сетью дистрибуции. Система поддерживает централизованный режим работы, когда база данных устанавливается в центральном офисе компании, а пользователи работают с ней удаленно. Как сообщается, в новой версии увеличилась скорость обмена данными с центральным офисом, упростились администрирование и техническая поддержка программного комплекса. В системе реализованы оперативные отчеты на базе сводных таблиц без использования Excel, добавлено несколько новых готовых отчетов. Появилась возможность изменения и сохранения форматов отчетов, при размещении полей отчета в области данных пользователь может указать для каждого поля способ вычисления итогового значения.

Ранее торговой точке назначался прайс-лист целиком. Для реализации индивидуального подхода к клиентам система теперь позволяет каждому покупателю или торговой точке назначать свои цены только на выделенные товары (на группы товаров). Для удобства учета товаров добавлен функционал работы с «миксами» («микс» - это набор, состоящий из нескольких товаров, скомпонованных для участия в промо-акции). При создании «микса» указываются товары, его составляющие, их количества и процентный вклад в цену. Торговый представитель работает в КПК с «миксами», в то время как в центральном офисе в отчетах эти «миксы» раскладываются на составляющие, с тем, чтобы производитель мог видеть продажи по каждому из своих товаров.



ПРОЕКТЫ (13) ПРОЕКТЫ НА БАЗЕ (3) ИНТЕГРАТОРЫ (2)
РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ (3) СМ. ТАКЖЕ (18) ОТРАСЛИ (5)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  1С Акционерное общество (3, 13)
  Астор (3, 7)
  ABM Cloud (1, 7)
  Петроглиф (3, 5)
  Смартфин (2can&ibox) (1, 5)
  Другие (28, 35)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год