Smartcalls

Продукт
Название базовой системы (платформы): VoxImplant
Разработчики: Zingaya
Дата премьеры системы: 2018
Дата последнего релиза: 2019/08/05
Технологии: Call-центры,  IP-телефония

Содержание

Smartcalls — конструктор исходящих звонков, базирующийся на визуальном редакторе и технологиях синтеза и распознавания речи: сервис в 3 раза дешевле человека и может сократить расходы на содержание колл-центра минимум на 25% (утверждение разработчика). Использование сервиса не требует технического образования или других специальных навыков.

2019: Интеграция с Dialogflow

5 августа 2019 года компания Zingaya представила обновленные функционал и тарифные планы для визуального редактора звонков Smartcalls. Теперь пользователи могут выбирать между гибкими ценовыми решениями, интегрировать созданные сценарии звонков с существующей SIP-телефонией и, не покидая редактора, использовать функционал Dialogflow для настройки IVR любой сложности.

Smartcalls

По информации компании, Dialogflow — продвинутый инструмент для автоматизации общения бизнеса с клиентами. Созданный с его помощью бот не не просто перемещает человека по заданному меню, но общается на естественном языке, анализируя контекст разговора. Благодаря возможностям агента, пользователи Smartcalls могут создавать комплексные IVR-решения для «интеллектуального» клиентского сервиса. Настройка агента происходит в окружении Google, а добавить его в сценарий обработки звонка можно в визуальном редакторе.

Smartcalls
«
Основная задача нашей платформы – предоставить современные голосовые технологии нашим пользователям. Не менее важно при этом обеспечить удобство их использования. Интеграция Dialogflow в сценарии Smartcalls максимально упрощена, и в этом немалая заслуга нашего технологического партнера Google.

рассказал Алексей Айларов, CEO и сооснователь компании Voximplant
»

Dialogflow позволяет решать разные по сложности задачи. Его можно обучить нескольким простым действиям для помощи сотрудникам колл-центра, а при необходимости создать разветвленные сценарии продвинутого голосового бота. При этом ни в среде Dialogflow, ни в редакторе сценариев Smartcalls не требуются навыки программирования – все действия и составление сценариев осуществляется в интуитивно понятном визуальном редакторе.

На август 2019 года пользователи могут протестировать бета-версию интеграции. Глобальный коммерческий релиз обновленного функционала состоится осенью 2019 года.

Обновленная версия Smartcalls поддерживает интеграцию с любой SIP-платформой. Клиенты могут использовать Smartcalls для работы со входящими и исходящими звонками по SIP. Реализация данной опции ничем не отличается от добавления любого другого шага в сценарий Smartcalls: достаточно включить соответствующий блок в цепочку действий.

Обновленные тарифные планы созданы для разных групп пользователей. При их разработке был учтен запрос клиентов на дополнительную поддержку и обучение различным сценариям Smartcalls. Пакеты отличаются стоимостью минут, объемом ежемесячного потребления, а также размером активационного платежа, который представляет собой пополнение баланса на первые три месяца работы и списывается со счета по мере использования сервиса в течение этого срока.

Чтобы облегчить выбор наиболее выгодного тарифа, в описании каждого плана указано, на какой примерный объем клиентской базы (10 000, 30 000 и 100 000), частоту и цели коммуникаций с клиентами он рассчитан. Кроме того, указано среднее количество времени, затрачиваемое системой на обзвон определенного числа абонентов с учетом числа линий, включенных в пакет.

Важным нововведением стала возможность получить расширенную поддержку или разовую профессиональную консультацию по работе с сервисом. При обучении специалисты компании вместе с пользователям создают один рабочий сценарий и рассказывают о тонкостях работы Smartcalls.

2018

Обновление Smartcalls: HTTP API, Voicemail Detector и переадресация вызова

Cервис Smartcalls
Cервис Smartcalls

17 июля 2018 года стало известно, что компания Zingaya выпустила обновление сервиса для роботизированных обзвонов Smartcalls. В релиз вошли: HTTP API, Voicemail Detector и переадресация вызова.

Ежемесячно с помощью сервиса Smartcalls, представленного рынку в декабре 2017 года, совершается около 300 тысяч информационных звонков. В данной версии предусмотрена интеграция с любым сервисом или CRM-системой по HTTP API, что позволяет отправлять обратные запросы к базам данных компании-заказчика и корректировать сценарий.

На базе Smartcalls создаются кампании для роботизированных обзвонов. Благодаря использованию технологии распознавания речи сервис позволяет задавать сложные сценарии звонков, предполагающие несколько ответов на вопрос. Создание сценария доступно менеджерам без технического бэкграунда: особенностью сервиса является визуальный редактор, состоящий из блоков, передвигая которые, можно собрать необходимую последовательность действий при обзвоне.

«
С момента релиза Smartcalls HTTP-интеграция стала самой запрашиваемой функцией среди наших клиентов, и мы адаптировали предложение под последние потребности рынка. Современный процесс обслуживания клиентов поделен между различными сервисами, и объединение их в единую цепочку является первоочередной потребностью бизнеса.
Василий Сажко, директор по продукту Smartcalls
»

Важным нововведением стал VMD (Voice Mail Detector), детектор голосовой почты — собственная разработка Zingaya на базе ML&AI (машинное обучение и искусственный интеллект), который определяет автоответчик и прерывает воспроизведение сценария, чтобы исключить нецелевое использование рекламного бюджета.

До конца 2018 года запланирован выход модулей интеграции для популярных CRM-системам, что позволит, например, запускать обзвон по факту обновления статуса заказа или настроить выгрузку результатов голосовых кампаний в CRM в три клика.

Анонс услуги

Современный бизнес ориентирован на мультиканальность: компания может общаться с клиентами по телефону, электронной почте, через форму обратной связи на сайте, в чате. Согласно исследованию, опубликованному на портале «Think with Google»[1], несмотря на разнообразие, телефонные звонки по-прежнему остаются одним из самых популярных видов связи: 73% опрошенных респондентов предпочитают заказывать товары и услуги по телефону и лишь 18% отдают предпочтение онлайновым каналам коммуникации.

Отличительная особенность Smartcalls — использование технологии распознавания речи, которая позволяет задавать сложные сценарии обзвона, предполагающие несколько ответов на вопрос. «Работая со множеством разных компаний, мы выяснили что можно существенно улучшить их текущие коммуникации с клиентами с помощью голосовых ботов и автоматизации, — комментирует релиз CEO компании Voximplant Айларов Алексей . — Мы постарались сделать продукт простым, чтобы им могли воспользоваться не только люди с техническим бэкграундом».

Еще одной особенностью сервиса является визуальный редактор, состоящий из блоков, передвигая которые можно задать необходимую последовательность действий: звонок, анкетирование по заданным вопросам (синтез речи), повторные звонки в случае пропущенного звонка, распознавание и запись голосового ответа. Каждый блок редактора заменяет действие оператора, исключая человеческий фактор (обед, севший голос, забывчивость, ошибку при наборе номера и др.).

«Если говорить про деньги, Smartcalls в 3 раза дешевле человека и может сократить расходы на содержание колл-центра минимум на 25%, полностью убирая человеческий фактор в исходящих голосовых кампаниях, — делится статистикой Сажко Василий, директор по продукту Voximplant.».

Каждый созданный сценарий управляется кампанией, в которой можно настроить время работы и правила обзвона контактного листа, включая часовые пояса для разных групп клиентов. Для тех, кто хочет попробовать сервис в действии, есть предсобранные сценарии «Контроль качества», «Информационный обзвон» и «Замена SMS». Сервис имеет две локализации — русскую и английскую, доступен для клиентов из России, США и Европа (поддержка локальных номеров и валюты). Весной пользователям сервиса станет доступно автоматическое определение голосовой почты, что дополнительно поможет экономить рекламный бюджет при запуске кампаний.



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 9)
  Genesys (4, 6)
  Avaya (5, 5)
  Телефонные Системы (1, 3)
  Cisco Systems (1, 3)
  Другие (12, 14)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 14)
  Avaya (7, 9)
  Genesys (3, 3)
  Ростелеком (1, 3)
  Альтарас (1, 2)
  Другие (11, 13)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 9)
  Cisco Systems (2, 4)
  АМТ-Груп (AMT Group) (1, 4)
  Panasonic Corporation (1, 4)
  Avaya (3, 3)
  Другие (10, 13)

  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 9)
  Avaya (4, 5)
  Microsoft (2, 4)
  Сател Про (2, 3)
  Digium (1, 3)
  Другие (9, 14)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год