Проект

БумТранс (Terrasoft XRM)

Заказчики: БумТранс

Москва; Транспорт

Продукт: Terrasoft XRM
На базе: Terrasoft (базовая система)

Дата проекта: 2014/03
Технология: CRM
подрядчики - 386
проекты - 3426
системы - 642
вендоры - 361
Технология: HRM
подрядчики - 279
проекты - 2864
системы - 235
вендоры - 173
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 189
проекты - 737
системы - 201
вендоры - 151

В рамках проекта был реализован ряд задач:

  • Автоматизация процесса работы с заявками от момента поступления запроса на перевозку до выполнения заказа. В системе реализован дополнительный модуль «Заявки», что позволяет вести все входящие запросы на перевозки грузов в привязке к информации о клиентах и перевозчиках, а также хранить сопроводительную документацию и счета.
  • Планирование и контроль загрузки логистов. Программный продукт позволяет планировать объемы перевозок на месяц на основе исторических данных по выполненным заявкам, а также распределять плановые результаты по сотрудникам. Функционал решения дает возможность назначать ответственных за выполнение заявки и планировать загрузку логистов и бухгалтеров.
  • Автоматизация документооборота. Компания SofteX осуществила настройки шаблонов договоров и дополнительных соглашений, что позволяет автоматически создавать печатные формы документов, которые уже содержат необходимая информация по контрагенту или заявке. Программный продукт также дает возможность вести входящую и исходящей корреспонденцию и хранить скан-копии заявок.
  • Расчет тарифов. В рамках проекта был реализован дополнительный модуль «Тарифы», благодаря которому сотрудники могут рассчитать стоимость перевозки на основе информации о тарифах и длине маршрута.
  • Импорт и загрузка адресов из КЛАДР способствует своевременной и точной доставке грузов.
  • Двухсторонняя интеграция с учетной системой 1C. Между системами совершается обмен данными по контрагентам, контактам, счетам на оплату, счетам-фактурам, актам, договорам и продуктам.
  • Ведение внутреннего кассового учета. Функциональность системы позволяет отображать информацию по приходу, расходу, остатку наличных в кассах.
  • Интеграция с веб-сайтом и создание веб-кабинета партнера. В личный веб-кабинет из Terrasoft XRM подтягиваются данные по текущему состоянию перевозки и взаиморасчетов – таким образом, партнеры получают постоянный доступ к актуальной информации. Реализация данной функциональности позволила улучшить взаимодействие с подрядчиками и уменьшить загрузку сотрудников по отработке обращений от партнеров.

Эффект от внедрения Terrasoft XRM

Внедрение системы Terrasoft XRM принесло компании ощутимые результаты:

  • Консолидация информации по клиентам и перевозкам, возможность контроля выполнения заданий и качества работы сотрудников создали условия для расширения присутствия компании в регионах и оптимизации затрат на оплату труда.
  • Автоматизация работы с заявками и возможность планирования загрузки логистов позволили быстрее и качественнее предоставлять услуги клиентам.
  • Создание единой информационной среды сделало работу сотрудников более удобной и продуктивной.

«Благодаря тому, что все наши сотрудники работают в единой системе, мы смогли обеспечить эффективный процесс работы с заявками и предоставлять качественные услуги клиентам не только в главном офисе, но и в региональных представительствах «БумТранс». Внедрение Terrasoft XRM дало возможность расширить присутствие в регионах и, таким образом, оптимизировать затраты на оплату труда», – отмечает Малыгин Сергей Владимирович, генеральный директор "БумТранс".