Проект

Группа компаний Softline (Проект модернизации корпоративного call-центра)

Заказчики: Softline (Софтлайн)

Москва; Информационные технологии

Продукт: Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)

Дата проекта: 2008/03
Технология: Call-центры
подрядчики - 184
проекты - 1042
системы - 313
вендоры - 146
Технология: IP-телефония
подрядчики - 215
проекты - 858
системы - 348
вендоры - 185

Проект модернизации call-центра в Группе компаний Softline на базе программного продукта IP call-центр Naumen Phone

Проект выполнен специалистами компании NAUMEN.

Цель проекта

Call-центр Softline регулярно проводит обзвон клиентов, оповещая их о новых предложениях и приглашая принять участие в мероприятиях, проводимых компанией. С увеличением клиентской базы и расширением географии городов, где работают филиалы Softline, компании потребовались более эффективные средства организации и проведения телемаркетинговых акций.

Выбор ПО

Для решения телемаркетинговых задач Softline выбрала решение IP call-центр Naumen Phone и его разработчика, российскую компанию NAUMEN. Ключевой причиной такого выбора стал имеющийся у специалистов NAUMEN опыт выполнения проектов для call-центров, а также широкие возможности Naumen Phone в области интеграции с продуктами других производителей (системами класса CRM и Service Desk).

Ход проекта

В ходе выполнения проекта специалисты NAUMEN провели установку и настройку серверных компонентов IP call-центр Naumen Phone и более 40 рабочих мест операторов call-центра. Сотрудники call-центра Softline прошли обучение работе с новым программным обеспечением. При поддержке поставщика решения ИТ-специалисты Softline провели работы по интеграции Naumen Phone с CRM-системой, благодаря которой удалось реализовать двусторонний обмен данными: сведения о клиентах из CRM-системы экспортируются на сервер управления обзвонами, в обратном направлении передается информация о результатах обзвона.

Результаты проекта

С началом эксплуатации IP call-центр Naumen Phone процесс обзвона клиентов полностью автоматизирован и управляется централизованно. Набор номера выполняется автоматически, согласно расписанию, с учетом количества допустимых попыток и разрешенных интервалов для выполнения звонка. К оператору call-центра вызов поступает в момент соединения с клиентом, одновременно с вызовом на экране оператора появляется анкета, формируемая в CRM-системе и содержащая необходимые для обслуживания вызова сведения. Информация, внесенная в анкету оператором, сохраняется и передается вместе с другими результатами обзвона в CRM-систему для анализа и формирования отчетов. Для обеспечения контроля за качеством работы операторов используется запись разговоров на сервере.

Реализация проекта позволила компании оперативно и качественно информировать клиентов о проводимых акциях, приглашать на различные мероприятия, используя весь арсенал современных средств телемаркетинга.