Проект

МФЦ Советского района ХМАО - Югра внедряет систему управления очередью

Заказчики: МФЦ ХМАО - Югра

Ханты-Мансийск; Государственные и социальные структуры

Продукт: СУО Дамаск

Дата проекта: 2013/08  - 2013/12
Технология: СУО - Системы управления очередью
подрядчики - 34
проекты - 242
системы - 40
вендоры - 30

10 декабря 2013 года компания «ДАМАСК» объявила о запуске специализированной системы управления очередью «ДАМАСК - МФЦ» в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг Советского района ХМАО- Югры.

Ход проекта

В офисе Центра, где прием посетителей ведут девять операторов, начала работать электронная очередь. Плюсы ее использования уже очевидны для руководства и сотрудников учреждения.

В МФЦ убеждены, что электронная очередь «ДАМАСК», это не только современная альтернатива живой очереди, но комплексный инструмент формирования нового стиля обслуживания и управления работой Центра. Внешние результаты действия системы - в комфортной, цивилизованной обстановке офиса: нет сутолоки, суеты, лишнего шума. Посетители, как правило, уравновешены, специалисты Центра приветливы и доброжелательны.

Внутренние результаты нововведения: равномерное распределение потока клиентов между сотрудниками, четкий регламент времени обслуживания и обширная статистическая база данных о характере обращений граждан, о времени ожидания и оформления документов и так далее. Система управления очередью |«ДАМАСК - МФЦ» упрощает централизованное управление организацией, обеспечивает постоянный контроль и прозрачность действий сотрудников.

Руководство МФЦ Советского района предусмотрело такие компоненты электронной очереди, как системы голосового вызова и SMS-оповещения посетителей. Пропустить свою очередь физически невозможно, получив о ней известие сразу несколькими способами. Инсталляцию программного обеспечения электронной очереди в офисе Центра выполнила компания ЗАО «Ай Эс Джи».

Процессы установки и запуска системы не доставили каких бы то ни было больших неудобств. Интерфейс электронной очереди оказался вполне понятным в использовании и не вызвал затруднений ни у сотрудников Центра, ни у посетителей. Адаптация к новому формату обслуживания прошла быстро.