Проект

ОптиКом (CallBox Contact-center)

Заказчики: Оптиком

Торговля

Продукт: CallBox Contact-center

Дата проекта: 2013/09
Технология: Call-центры
подрядчики - 189
проекты - 1073
системы - 326
вендоры - 153
Технология: IP-телефония
подрядчики - 220
проекты - 883
системы - 355
вендоры - 191
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 793
проекты - 8218
системы - 1396
вендоры - 782

Проект был достаточно сложный, так как включал себя замену действующих АТС в нескольких офисах, а также интеграцию с действующей АТС в одном из офисов, организацию небольшого Contact-center в главном филиале, и создание качественной Dect-системы в одном из офисов.

Проекту предшествовало несколько месяцев консультационных встреч и поиску оптимального решения по выбору оборудования. Возможность использования различных брендов оборудования в организации Contact-center было приятным дополнением для оптимизации расходов.

Реализация проекта заняла достаточное количество времени.

Техническое сопровождение Contact-center оказывалась силами специалистов МайАстериск.