Проект

«Корус Консалтинг» создал корпоративный портал на базе «1С-Битрикс24» для СТД «Петрович»

Заказчики: Петрович СТД

Санкт-Петербург; Строительство и промышленность строительных материалов

Подрядчики: Корус Консалтинг
Продукт: Manhattan Associates SCALE (ILS)
На базе: Microsoft.NET Framework
Второй продукт: Microsoft Dynamics 365
Третий продукт: 1С-Битрикс24

Дата проекта: 2015/05  - 2019/01
Технология: WMS
подрядчики - 126
проекты - 1664
системы - 164
вендоры - 113
Технология: CRM
подрядчики - 377
проекты - 3225
системы - 610
вендоры - 339
Технология: ERP
подрядчики - 915
проекты - 9278
системы - 692
вендоры - 281
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 731
проекты - 6212
системы - 1315
вендоры - 729
Технология: BPM
подрядчики - 245
проекты - 2346
системы - 291
вендоры - 174
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 106
проекты - 342
системы - 140
вендоры - 107
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 250
проекты - 932
системы - 273
вендоры - 168
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 177
проекты - 695
системы - 195
вендоры - 145
Технология: Учет рабочего времени
подрядчики - 61
проекты - 264
системы - 97
вендоры - 93

2019: Создание корпоративного портала на базе «1С-Битрикс24»

20 февраля 2019 года компания «КОРУС Консалтинг» сообщила о завершении проекта по созданию единого информационного пространства для сотрудников СТД «Петрович». Решение создано на базе «1С-Битрикс24».

В связи с быстрым ростом компании, существовавший корпоративный портал не решал актуальные проблемы компании в повышении скорости коммуникации между сотрудниками, не позволял поддерживать необходимый объем информации, не мог оперативно реагировать на запросы сотрудников и не поддерживал интерактивные сервисы.

Поэтому руководство СТД «Петрович» приняло решение выбрать современную технологическую платформу, которая могла бы не только предоставлять всем сотрудниками нужную информацию в удобном виде, но и служить своего рода внутренней социальной сетью и иметь встроенные инструменты для совместной работы. Таким образом, интранет-портал должен был стать основной точкой притяжения сотрудников в онлайн-пространстве, транслировать им миссию и ценности компании. Заявленным требованиям наиболее точно отвечало решение на платформе «1С-Битрикс24», которое обладает большим набором модулей и необходимой производительностью.

Для реализации проекта была приглашена компания «КОРУС Консалтинг». В рамках проекта командой интегратора был тщательно проработан блок функциональных возможностей, касающихся коллективной работы и коммуникации сотрудников. Настроена система обмена мгновенными сообщениями через корпоративный портал, обеспечивающая личное общение с коллегами и обсуждения в сообществах по интересам. Новостной модуль портала помогает не только отображать информацию в привычном для многих формате соцсетей, но и предоставляет дополнительные каналы общения: комментарии, лайки и оповещения о важных событиях.

Созданный корпоративный портал позволяет руководителям ставить задачи и контролировать их выполнение, организовывать совещания, инициировать обсуждения и подводить итоги проектов.

Специалистами «КОРУС Консалтинг» была выполнена интеграция интранет-портала с системой 1С:ЗУП и хранилищем Active Directory, что позволило синхронизировать список пользователей и структуру компании. Кроме того, были проведены доработки по брендированию, а экранные формы портала приведены в соответствии с корпоративным стилем компании.

«
«Данный проект помог нам в создании важного инструмента оптимизации внутренних бизнес-процессов и повышения качества коммуникаций. Благодаря корпоративному порталу нам удалось оптимизировать процессы постановки и контроля задач, обеспечить сотрудников каналом коммуникации для выполнения совместных задач и повысить качество коммуникации. Мы планируем и в дальнейшем развивать данную площадку, дополняя ее новыми сервисами в части управления проектами и годового планирования».

Ольга Левченко, руководитель проектного офиса СТД «Петрович»
»

2017: Внедрение CRM-системы Microsoft

ГК «Корус Консалтинг» 9 ноября 2017 года объявила о завершении проекта по внедрению CRM-системы Microsoft Dynamics 365 для управления оптовыми продажами в строительном торговом доме (СТД) «Петрович», игроке отечественного рынка торговли строительными материалами.

Задачи проекта

Строительный торговый дом «Петрович» — омниканальный ритейлер, специализирующийся на торговле материалами для строительства и ремонта. Ассортимент компании насчитывает более 17 тысяч видов товаров (SKU). Основными клиентами СТД «Петрович» являются профессиональные строители, застройщики Санкт-Петербурга и Москвы, а также строительно-ремонтные предприятия, которые делают ремонт для других.

«
Чтобы всегда иметь полную информацию обо всех строительных объектах и потребностях заказчиков в материалах, а также контролировать процесс продаж, мы приняли решение автоматизировать весь процесс работы с оптовыми клиентами при помощи CRM-системы, — рассказал директор оптовых продаж СТД «Петрович» Федор Андрианов. — Система автоматизирует сбор информации о строящихся объектах — контактных лицах, принимающих решения о закупках строительных материалов, месте, типе и объеме стройки, заказчике, подрядчиках и субподрядчиках, работающих на объекте. Централизованное хранение всей истории работы с клиентами поможет отделу оптовых продаж лучше понимать нужды строителей и предлагать им необходимые материалы в требуемом объеме.
»

Выбор системы и подрядчика

Для реализации задач СТД «Петрович» была выбрана система Microsoft Dynamics 365 как наиболее подходящее технологичное решение, имеющее мобильное приложение. Партнером проекта стала компания «Корус Консалтинг». Кроме того, «Петрович» уже имел успешный опыт работы с интегратором в области реорганизации логистических процессов на базе платформы Manhattan SCALE.

Итоги внедрения

В результате проекта «Петрович» получил инструмент для комплексной работы с оптовыми клиентами — от выявления потребностей до заключения договора и отгрузки. Также в решении реализован полный цикл подготовки и согласования коммерческих предложений, возможность подбора номенклатур по товарным группам, артикулам и другим характеристикам, настроена маршрутизация предложения для формирования цен и внутреннего согласования. Система контролирует предложения и информирует, если объем предложений по объекту не соответствует потребностям клиента.

Дополнительно решение интегрировано с географическими картами, чтобы визуализировать объекты для отдела продаж и облегчить работу кураторов, помогая им оптимально планировать посещения строек.

2015: Автоматизация распределительного центра

24 ноября 2015 года. Компания «Корус Консалтинг» сообщила о автоматизации распределительного центра российской сети формата Hard DIY СТД «Петрович». Решение реализовано на платформе Manhattan SCALE.

Выбор решения

Активное развитие бизнеса СТД «Петрович» потребовало оптимизации логистических процессов и внедрения системы управления складом, удовлетворяющей требованиям крупной торговой сети.

В результате мониторинга российского рынка систем управления складом руководство СТД «Петрович» остановило выбор на WMS-системе Manhattan SCALE. Выбор решения был обусловлен богатыми функциональными возможностями системы, удовлетворяющими отраслевой специфике рынка DIY и уникальным бизнес-процессам СТД «Петрович». Немаловажным фактором при выборе WMS послужил проектный подход и заявленные сроки реализации проекта автоматизации распределительного центра. Партнером по внедрению выступила ГК «Корус Консалтинг», эксклюзивный партнер Manhattan Associates на территории России и стран СНГ.

Ход проекта

Проект осуществлялся в соответствии с методологией внедрения Manhattan Associates и был реализован в установленный срок, несмотря на ряд сложностей, обусловленных спецификой уличного хранения и характеристиками товаров DIY. Автоматизация складских процессов на открытой площадке в режиме реального времени осложнялась погодными условиями, а также наличием негабаритного товара со сложной маркировкой.

Запуск WMS-системы производился в период пикового сезонного спроса, но склад вышел на 100% производительность уже на десятый день работы Manhattan SCALE.

Дополнительно было осуществлено внедрение и интеграция модуля Yard Management (Управление двором) - решения для оптимизации управления автотранспортом на территории склада, - с Manhattan SCALE.

В ходе проекта внедрения WMS было проведено обучение сотрудников СТД «Петрович», благодаря чему компания получила собственную команду специалистов по поддержке и развитию Manhattan SCALE, сообщили TAdviser представители компании-интегратора.

«Проект по внедрению WMS-решения преследовал совершенно конкретные цели. Нам было важно увеличить оборот распределительного центра «Петрович» в пять раз в перспективе ближайших пяти лет, расширив количество SKU без увеличения затрат на складскую логистику в условиях ограничения мест проведения разгрузки, погрузки автотранспорта (DOC). Увеличению производительности DOC способствовало внедрение Yard Management (Управление двором). Для СТД «Петрович» главным приоритетом является непрерывность продаж и оперативность и качество сервиса: наличие товара, доставка. Без использования специализированного ИТ-решения нам было бы трудно обеспечить оперативность доставки каждому покупателю. Мы справились с этой задачей и, в результате, система была успешно запущена в эксплуатацию в сжатые сроки. Мы уверены, что остановив выбор на Manhattan SCALE мы не только существенно оптимизировали складскую логистику, но и создали надежный базис для будущего развития бизнеса: масштабирования WMS-системы, внедрения голосовых технологий на склад,» - подчеркнул Искандер Исмаилов, операционный директор СТД «Петрович».
Василий Балакин, руководитель департамента «Логистика» ГК «Корус Консалтинг» отметил: «Для реализации планов взрывного роста компании «Петрович» действительно требовалось промышленное складское решение. Ни о каком создании системы «на коленке» речь при таких серьезных целях идти не может. Масштабируемая настраиваемая WMS-система Manhattan SCALE как нельзя лучше подходит для этих задач. Хотя при всей её гибкости дорабатывать под уникальные бизнес-процессы заказчика всё же пришлось».