Проект

Вокорд-Трафик фиксирует весовые характеристики транспортных средств в Калининградской области

Заказчики: Правительство Калининградской области

Калининград; Государственные и социальные структуры

Подрядчики: Вокорд (Vocord)
Продукт: Vocord Traffic

Дата проекта: 2016/03 — 2016/09
Технология: Системы безопасности и контроля автотранспорта
подрядчики - 209
проекты - 1041
системы - 333
вендоры - 225
Технология: Системы видеонаблюдения
подрядчики - 322
проекты - 819
системы - 674
вендоры - 317
Технология: Системы видеоаналитики
подрядчики - 160
проекты - 430
системы - 337
вендоры - 227
Технология: Ситуационные центры
подрядчики - 103
проекты - 228
системы - 83
вендоры - 75

Интеллектуальная система контроля дорожного движения Вокорд-Трафик российской компании Вокорд интегрирована в систему весогабаритного контроля большегрузов и действует на дорогах Калининградской области.

Комплексы Вокорд-Трафик установлены на всех крупнейших федеральных трассах с высокой загрузкой, в том числе транзитной из Европы, на территории Калининградской области. Благодаря расширенному функционалу автоматизированные интеллектуальные комплексы Вокорд-Трафик объединены с системами динамического взвешивания автомобилей (Weight-in-motion), что повышает безопасность движения, обеспечивает сохранность дорожного покрытия.

По словам специалистов компании Вокорд, система Вокорд-Трафик, интегрированная с системами типа Weight-in-motion, представляет собой отработанное типизированное решение, обеспечивающее широкие возможности контроля трафика. Данное решение отлично зарекомендовало себя как эффективное средство, препятствующее разрушению дорожного полотна. Напомним, что интегрированное решение для контроля веса автомобилей, построенное на базе функционала системы Вокорд-Трафик, применяется на одной из первых платных дорог в России – трассе М1 Беларусь «Москва-Минск».

Система Вокорд-Трафик контролирует до 99% транспортного потока в части превышения предельно допустимой (согласно регламентам и законам РФ) нагрузки на дорожное полотно. Система автоматически определяет общую массу движущегося автомобиля и нагрузку на ось даже на скорости более 200 км/ч. Вся информация об идентифицированном транспортном средстве передается в управляющий блок АСУДД, и при необходимости автомобиль отправляется на специальную площадку для контрольного взвешивания и вынесения решения о штрафе или запрете дальнейшего движения.