Проект

MAYKOR-BTE обеспечит сервис банкоматов Связь-Банка по всей России

Заказчики: Связь-Банк

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: БТЕ (BTE)
Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2015/09
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 498
проекты - 1511
системы - 75
вендоры - 66

Компания BTE (входит в MAYKOR), специализирующаяся на сервисе банковского оборудования, сообщила в феврале 2015 года о победе в конкурсе на комплексное обслуживание банкоматов Связь-Банка. Аутсорсеру передан весь парк банкоматов Связь-Банка – это 450 устройств. Сеть охватывает 53 региона России.

MAYKOR-BTE обеспечивает сервис оборудования Связь-Банка по пакетам SLM (второй уровень техподдержки). Это значит, что аутсорсер выполняет весь комплекс работ для поддержки бесперебойной работы техники. Согласно условиям контракта время восстановления вышедшего из строя оборудования не должно превышать 8-ми часов. Выполнить данные требования позволяет отлаженная логистика и собственный ремонтный центр MAYKOR-BTE, способный восстанавливать более 100 деталей в сутки, в том числе и сложные узлы.

«Качественный клиентский сервис – один из приоритетов Связь-Банка на розничном рынке, поэтому Банк, безусловно, заинтересован в партнере, который может обеспечить требуемый уровень обслуживания действующих устройств и поддержать активные темпы наращивания сети. Компания MAYKOR-BTE имеет необходимые ресурсы для выполнения этой задачи, в частности – развитую филиальную сеть, центр компетенций и квалифицированный инженерный состав», – отметил заместитель директора департамента информационных технологий Связь-Банка Поляков Сергей .