Проект

«Корус Консалтинг» автоматизировал работу с абитуриентами в школе «Летово» на базе «1С-Битрикс24»

Заказчики: Школа-пансион Летово

Москва; Образование и наука

Подрядчики: Корус Консалтинг
Продукт: 1С-Битрикс24

Дата проекта: 2017/05  - 2017/09
Технология: BPM
подрядчики - 245
проекты - 2346
системы - 291
вендоры - 174
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 106
проекты - 342
системы - 140
вендоры - 107
Технология: CRM
подрядчики - 377
проекты - 3225
системы - 610
вендоры - 339
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 731
проекты - 6212
системы - 1315
вендоры - 729
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 250
проекты - 932
системы - 273
вендоры - 168
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 177
проекты - 695
системы - 195
вендоры - 145
Технология: Учет рабочего времени
подрядчики - 61
проекты - 264
системы - 97
вендоры - 93

Содержание

ГК «Корус Консалтинг» 13 ноября 2017 года сообщила о внедрении CRM-системы на платформе «Битрикс24» в школе-пансионе «Летово».

Задачи проекта

Вступительные испытания разделены на несколько раундов — сначала оценивается содержание поданной заявки, затем проводятся тестирование и собеседование с кандидатом. Администрации школы важно не терять талантливых абитуриентов на этапе заполнения заявки, быстро отвечать на любые вопросы детей и их родителей, а также упростить и ускорить работу приемной комиссии. Для этих целей было решено внедрить CRM-систему.

Выбор системы и подрядчика

По отзыву заказчика, удобный интерфейс решения и возможность тонкой настройки под специфические процессы школы сделали CRM «Битрикс24» оптимальным решением для задач «Летово».

Партнером проекта стала ГК «Корус Консалтинг» — партнер компании «1С-Битрикс» с техническими компетенциями и глубокой экспертизой в области автоматизации взаимоотношений с клиентами на различных технологических платформах.

Итоги проекта

Во внедренной CRM-системе абитуриенты заполняют заявки, указывая информацию о себе, своих представителях, а также об оценках и достижениях. Анкеты автоматически направляются верификаторам — сотрудникам, которые отфильтровывают готовые заявки и начинают работу с теми, что заполнены частично. Готовые заявки автоматически перенаправляются на следующие этапы испытания. Подобный сквозной процесс был реализован с помощью интеграции CRM-системы с личным кабинетом на сайте школы и регистрационной анкетой. Кроме того, проектная команда автоматизировала процессы direct-маркетинга, интегрировав CRM с системой рассылок Unisender и системой аналитики CoMagic. Благодаря подобной интеграции после прохождения каждого этапа отбора — регистрации или заполнения анкеты — абитуриент получает оповестительное письмо.

«
Наша миссия — обеспечить способным и мотивированным школьникам со всей России благоприятную среду для раскрытия их потенциала. Поиск талантливых абитуриентов — одна из важнейших и самых сложных задач в этом процессе. Чтобы контролировать корректное заполнение заявки и стимулировать ребят, которые по каким-то причинам не заполнили заявку до конца, нам необходима работающая как часы CRM-система. Именно ее для нас создал «Корус Консалтинг». Теперь у нас большие планы по ее развитию, — подчеркнул Алексей Красносельский, директор по маркетингу школы «Летово».
»

«
Внедрение CRM-системы в школе «Летово» — особенный проект для нас. Во-первых, потому что это правильное и важное для страны благотворительное начинание, а во-вторых, потому что помогать собирать самых одаренных российских школьников пансионату поможет отечественная платформа «Битрикс24», способная по функциональности и производительности составить достойную конкуренцию аналогичным иностранным решениям, — отметила Мария Бар-Бирюкова, заместитель генерального директора ГК «Корус Консалтинг».
»

Планы по развитию проекта

В планах по развитию системы — автоматизация работы приемной комиссии и отдела маркетинга. Для более активной работы по привлечению талантливых абитуриентов планируется провести ряд маркетинговых инициатив, конверсию которых можно будет контролировать с помощью CRM. Параллельно часть рутинной работы приемной комиссии, связанная с онлайн-тестированиями и собеседованиями, будет переведена во внедренную систему.