Проект

DuFry внедрила средства автоматизации сезонного планирования закупок

Заказчики: Duty-Free (DuFry)

Торговля

Подрядчики: Anaplan
Продукт: Anaplan: Marketing activities management

Дата проекта: 2017/02  - 2017/08
Технология: PaaS - Platform As A Service - Бизнес-платформа как сервис
подрядчики - 87
проекты - 221
системы - 180
вендоры - 101

2 ноября 2017 года компания Anaplan объявила о внедрении платформы Anaplan для оптимизации процесса сезонных закупок в инфраструктуру международного оператора розничной торговли в сфере туристического ритейла Dufry.

Задачи проекта

В управлении Dufry более 2,2 тыс. магазинов беспошлинной торговли и обычных магазинов. Компании требовалось в сжатые сроки улучшить процесс закупок и обойтись без сложной и дорогостоящей реорганизации бизнес-процессов.

До внедрения технологии в качестве инструмента сезонного планирования, в Dufry использовались электронные таблицы, а сам процесс планирования занимал немало времени.

Итог проекта

С внедрением Anaplan, специалисты Dufry по управлению спросом могут планировать сразу по нескольким магазинам и брендам, работая с региональными командами и командами по закупкам. C этим повышается прозрачность процесса планирования, появляется возможность корректировать планы по мере необходимости без вовлечения ИТ-специалистов Dufry.

Заказчик получил возможность моментально вносить изменения в своей организации в рамках совместных и эффективных процессов планирования.