Проект

IBM переводит 350 тыс. сотрудников на мессенджер Slack, став крупнейшим клиентом

Заказчики: IBM

Армонк; Информационные технологии

Подрядчики: Slack Technologies
Продукт: Slack Корпоративный мессенджер

Дата проекта: 2020/02
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 211
проекты - 718
системы - 429
вендоры - 251

В середине февраля 2020 года IBM сделала Slack основным мессенджером для более чем 350 000 сотрудников, став крупнейшим клиентом компании. Для Slack это крупная побед, в первую очередь над главным конкурентом - Microsoft Teams.

В пресс-релизе отмечается, что обе компании усердно трудились над проектом несколько лет. Внутренние команды IBM начали использовать чат-приложение Slack еще в 2014 году, и со временем число пользователей только росло.

IBM сделала Slack основным мессенджером для более чем 350 000 сотрудников, став крупнейшим клиентом компании
IBM сделала Slack основным мессенджером для более чем 350 000 сотрудников, став крупнейшим клиентом компании
«
Переход IBM на чат-приложение Slack — это самый серьезный по масштабу проект компании. Теперь Slack будет работать на крупнейшую корпорацию в мире! - отметил генеральный директор Slack Стюарт Баттерфилд (Stewart Butterfield).
»

Благодаря проекту IBM стала крупнейшим клиентом Slack, но тесные отношения компании поддерживали много лет подряд. Баттерфилд также пояснил, что тесное сотрудничество позволило создать наиболее удобный для компании функционал чата.

«
IBM была крупнейшим клиентом Slack в течение нескольких лет и с каждым годом все шире использовала наше приложение, - говорится в заявлении Slack.
»

Slack утверждает, что к началу февраля 2020 года IBM перевела на мессенджер 300 тыс. сотрудников против 165 тыс. годом ранее. При этом не уточняется, использует ли IBM платную версию Slack для всех своих сотрудников или же сочетание бесплатных и платных опций.

IBM приняла решение через несколько недель после того, как Microsoft начала продвижение телевизионной рекламы в мессенджере Teams. В 2019 году Microsoft обогнала Slack по количеству пользователей, однако после сотрудничества с IBM ситуация может измениться.

Менеджер IBM, отвечающий за переход, Конрад Лагард (Konrad Lagarde) отметил, что выбор IBM основан на довольно простой причине - сотрудникам нравилось использовать Slack, и они использовали его по собственному желанию еще до того, как вмешался ИТ-отдел.[1]

Смотрите также (мессенджеры)


Мессенджеры

Чатботы


Системы мгновенных сообщений с пользователями сайта


Локальные



Примечания