Проект

«Зеркало Белоснежки» от Panasonic начнет давать советы посетителям KOSÉ

Заказчики: Maison KOSÉ

Токио; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Подрядчики: Panasonic Corporation
Продукт: Panasonic Snow Beauty Mirror

Дата проекта: 2019/07  - 2019/12
Технология: ИБ - Биометрическая идентификация
подрядчики - 119
проекты - 402
системы - 228
вендоры - 149
Технология: Интернет вещей Internet of Things (IoT)
подрядчики - 160
проекты - 416
системы - 398
вендоры - 257

2019: Внедрение Panasonic Snow Beauty Mirror

С 17 декабря 2019 года посетители парфюмерно-косметического концепт-стора японской компании KOSÉ в Токио смогут получить персонализированные советы по уходу за кожей от «умного зеркала». Об этом 12 декабря 2019 года сообщила компания Panasonic.

По информации компании, чтобы начать работу, пользователю нужно лишь сесть перед зеркалом. Система стартует сама и через короткое время выведет на поверхность стекла данные анализа и рекомендации.

Множество бесконтактных сенсоров, встроенных в зеркало, как бы просвечивают кожу, фиксируя состояние поверхности и глубоких слоев. С точностью медицинского аппарата, зеркало замечает не только воспаления, морщинки, «линию улыбки», поры и неровности тона, но также скрытые проблемы кожи, невидимые невооруженному глазу. Проанализировав полученные данные, система выдает оптимальный набор продуктов и процедур для каждого конкретного случая – из ассортимента KOSÉ и других производителей.

Сочетание генетических алгоритмов, разработанных KOSÉ совместно с Университетом Мейдзи, с технологией обработки изображений от Panasonic позволяет визуализировать (буквально показать) «идеальное лицо» человека или то, как он хотел бы выглядеть. «Зеркало Белоснежки» использует результаты анализа кожи, полученные на первом этапе, для генерации почти 500 000 вариантов изображений человеческого лица и выводит их рандомно на свою поверхность. Пользователь затем может выбрать самый удачный, на его взгляд, вариант, а система «подсветит» основные отличия существующего образа от «идеала» и посоветует, как приблизиться к нему с помощью уходовых и косметических средств.

Завершающим и, пожалуй, самым интересным этапом станет печать своеобразных «заплаток» - тончайших листов материала, идеально подходящих по тону к цвету кожи испытуемого. Для этого используется специальный косметический принтер Panasonic, получающий данные от «умного зеркала». Все, что остается человеку, это аккуратно наклеить «заплатку» поверх проблемного участка – например, на щеке или виске. Сам принтер все еще находится на стадии прототипа, однако в Panasonic надеются, что «живое» тестирование даст множество важных данных и поможет быстрее доработать устройство.