Проект

New Taxi внедряет технологию контакт-центра

Заказчики: New Taxi

Иноземцево; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги

Продукт: Infinity Taxi
На базе: Call Center Infinity
Второй продукт: Call Center Infinity

Дата проекта: 2013/05  - 2013/09
Технология: Call-центры
подрядчики - 189
проекты - 1073
системы - 326
вендоры - 153
Технология: OSS/BSS
подрядчики - 66
проекты - 265
системы - 111
вендоры - 76
Технология: IP-телефония
подрядчики - 220
проекты - 883
системы - 355
вендоры - 191

Компания New Taxi использует систему Infinity Taxi, сообщила пресс-служба разработчика решения 16 августа 2013 года.

Итог проекта

Быстрая установка системы Infinity Taxi специалистами компании «ИнтелТелеком-Юг», официального дилера «ИнтелТелеком», позволила значительно сократить время на запуск бизнеса заказчика.

Использование решения Infinity помогает распределить заявки в online-режиме, делая общение между клиентами и водителями легче и быстрее.

«Мы не планируем останавливаться на достигнутом и будем искать новые сферы применения Infinity» - отметил Константин Марченко, директор диспетчерской службы New Taxi.
«Мы создали продукт, позволяющий с минимальными затратами повысить эффективность своего бизнеса. Наша миссия — помощь в развитии российского предпринимательства с помощью новейших ИТ-решений. И мы рады, когда наши партнеры и заказчики повышают обороты не без помощи наших разработок», - подчеркнул Максим Ромашин, руководитель департамента продаж «ИнтелТелеком».