Проект

Sidekix приобрела ЦПМ AccurioJet KM-1 от Konica Minolta

Заказчики: Sidekix

Реклама, PR и маркетинг

Продукт: Konica Minolta KM-1

Дата проекта: 2019/06  - 2019/09
Технология: Офисная техника
подрядчики - 93
проекты - 269
системы - 641
вендоры - 173

2019: Установка ЦПМ AccurioJet KM-1

29 января 2020 года Konica Minolta сообщила, что компания Sidekix, специализирующаяся на проведении маркетинговых кампаний, приобрела ЦПМ AccurioJet KM-1 от Konica Minolta и стала первым покупателем этой машины среди голландских фирм, работающих в том же сегменте. Струйная печатная машина с УФ-отверждением чернил формата B2+ поможет Sidekix быстрее создавать персонализированную продукцию и работать с более широким спектром материалов.

Установка ЦПМ AccurioJet KM-1

В последние годы Sidekix развивается очень стремительно, число сотрудников увеличилось с 10 до 80, и компании требуются дополнительные производственные мощности. Sidekix сотрудничает с Konica Minolta уже более 10 лет, поэтому выбор поставщика ИТ-сервисов и производительных систем печати был очевиден.

Благодаря этой ЦМП Sidekix сможет расширить ассортимент своей продукции, в частности, выйти на рынок печати этикеток.

«
Мы сотрудничаем с Konica Minolta уже более десяти лет, и качество услуг и продукции всегда было на самом высоком уровне. AccurioJet KM-1 – отличное решение для создания больших объёмов персонализированных материалов рассылок,
сказал Тжирд Ниженхус (Tjeerd Nijenhuis), совладелец Sidekix
»

«
В последние годы компания Sidekix постоянно развивалась и стремилась вывести свои услуги на более высокий уровень. AccurioJet KM-1 – полностью цифровая струйная машина, поэтому затраты на подготовку к печати - нулевые. Так как Sidekix часто работает с большими объёмами персонализированных писем с различными именами и кодами, эта машина – хороший выбор,
комментирует Бас Смитс (Bas Smeets), старший менеджер по работе с клиентами Konica Minolta Business Solutions
»

В перспективе Sidekix хотела бы привлечь значительное количество голландских брендов с большой клиентской базой.

«
Мы давно занимаемся материалами для персонализированных рассылок и имеем опыт работы с крупными организациями, однако нам хотелось бы расширить свою клиентскую базу, предлагая ещё и персонализированную упаковку. С машиной KM-1 мы уверены, что мы справимся с объёмом работы на мало известных для нас рынках в ближайшие годы,
продолжает Ниженхус
»